Quotez_zorro :
Мне вчера вечерком именно парниша с надеждой на ABC приехал точно в попец) Я от тормозился перед пешеходным переходом, когда на него выпрыгнул дяденька, без включения "помощника", а мне прилетел смачный пинок от тупо нажавшего на тормоз "в пол" пацанчика на приусе... Он потом все говорил, что это машина жены, вот у него бмв тормоза так тормоза - нажал педальку и она оставила бы еще запаса метров 5 до меня. Угу, конечно)
Ну ваще да, если пересесть с БМВ на Приус, время на привыкание таки требуется
2016-01-26 10:23 GMT - #12925357 From: Russian Federation, Saint Petersburg
QuoteKolek :
Сказали что ДСАГО теперь только для машин от 2010 года
но при этом оговариваются что при покупке одновременно с полисом ОСАГО система пропускает расширение.
а если отдельно брать - сегодня осаго, завтра расширение - то хрена лысого
QuoteKolek :
Сказали что ДСАГО теперь только для машин от 2010 года
но при этом оговариваются что при покупке одновременно с полисом ОСАГО система пропускает расширение.
а если отдельно брать - сегодня осаго, завтра расширение - то хрена лысого
Можно поподробнее.
Тк страховщице то смысла лукавить нет, тк она на этой доп деньги получает.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Профессия: Инженер
2016-01-26 11:18 GMT - #12925454 From: Russian Federation, Saint Petersburg
Посаны, а как вернуть супортам первоначальный шик и блеск? А то я что-то смотрю, они у меня какие-то серовато- коричневатые, не особо вписываются во внешний вид авто. Может сдать авто в нормальный сервис, чтобы их сразу перебрали, и резинки поменяли, пока ничего не закисло, а заодно пусть покрасят или хотя бы чем нибудь покроют? Есть у кого опыт покраски супортов ваще?
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
2016-01-26 12:21 GMT - #12925620 From: United Kingdom
два варианта:
а) для солидных господ:
1. берешь любой преобразователь ржавчины на ортофосфорной кислоте ("химия" + кипяток, так же понадобится емкость для окунания ("ведро"
2. надеваешь варющки
3. окунаешь разобранные тормозные механизьмы в ведро с химией, оставляешь децол отмокнуть и начинает херачить жоской железной щоткой, возможно так же понадобится блгрка с обдирной щоткой
4. тщательно моешь водой, тщательно сушишь
5. далее - обезжириватель, грунт, покраска, сушка
грунт и краска должны быть термостойкими, красить можно хоть в розовый цвет.
2016-01-26 12:24 GMT - #12925626 From: Russian Federation, Saint Petersburg
QuoteKolek :
Можно поподробнее.
Тк страховщице то смысла лукавить нет, тк она на этой доп деньги получает.
соседка моя агентом пашет, через нее и делаю
сказала что всё, нельзя старые машины дополнительничать. Но при оформлении базового ОСАГО и заказе расширения система пропускает страховку и сделать реально. "если надо-обращайся, только сразу оформлять надо и ОСАГО и ДАГО, одним движением"
у меня так готов полис уже с расширением) забрать осталось
1. берешь любой преобразователь ржавчины на ортофосфорной кислоте ("химия" + кипяток, так же понадобится емкость для окунания ("ведро"
2. надеваешь варющки
3. окунаешь разобранные тормозные механизьмы в ведро с химией, оставляешь децол отмокнуть и начинает херачить жоской железной щоткой, возможно так же понадобится блгрка с обдирной щоткой
4. тщательно моешь водой, тщательно сушишь
5. далее - обезжириватель, грунт, покраска, сушка
грунт и краска должны быть термостойкими, красить можно хоть в розовый цвет.
б) для колхозанов с говном на лаптях
Ыыыы, йя колхознег в черном говне
----------- Последним смеется тот,кто смеется без последствий. wheyrus.ru/
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Профессия: Инженер
2016-01-26 12:48 GMT - #12925683 From: Russian Federation, Saint Petersburg
Quotexazer :
два варианта:
а) для солидных господ:
1. берешь любой преобразователь ржавчины на ортофосфорной кислоте ("химия" + кипяток, так же понадобится емкость для окунания ("ведро"
2. надеваешь варющки
3. окунаешь разобранные тормозные механизьмы в ведро с химией, оставляешь децол отмокнуть и начинает херачить жоской железной щоткой, возможно так же понадобится блгрка с обдирной щоткой
4. тщательно моешь водой, тщательно сушишь
5. далее - обезжириватель, грунт, покраска, сушка
грунт и краска должны быть термостойкими, красить можно хоть в розовый цвет.
б) для колхозанов с говном на лаптях
Первый вариант звучит получше, ага. Ведь есть же специальная краска для суппортов, вроде видел в продаже. Лучше её брать?
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич
2016-01-26 13:22 GMT - #12925787 From: United Kingdom
QuoteSany :
Quotexazer :
два варианта:
а) для солидных господ:
1. берешь любой преобразователь ржавчины на ортофосфорной кислоте ("химия" + кипяток, так же понадобится емкость для окунания ("ведро"
2. надеваешь варющки
3. окунаешь разобранные тормозные механизьмы в ведро с химией, оставляешь децол отмокнуть и начинает херачить жоской железной щоткой, возможно так же понадобится блгрка с обдирной щоткой
4. тщательно моешь водой, тщательно сушишь
5. далее - обезжириватель, грунт, покраска, сушка
грунт и краска должны быть термостойкими, красить можно хоть в розовый цвет.
б) для колхозанов с говном на лаптях
Ыыыы, йя колхознег в черном говне
выезжая с окской улицы не забывай отряхивать говно с лаптей