Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        05:07 (41й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Установка
Комбинации
Тренировки
Тренировки+
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи
Ссылки

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 ссылок
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 28 зарегистрированных пользователей, 88 гостей (подробно)

В чате 6 пользователей




Контакты:
admin@pefl.ru
Форумы > Чемпионаты > Коста Рика - топ #23
 
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [153] [154] [155] [156] [157] > 158 < [159] [160] [161]
Автор Сообщение
st1k 
Пунтаренас
Пользователь


Сообщений 431
Репутация -1 | 0 |+1
14 [28 -14]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия:
президент ФФ Коста-Рики
2017-07-10 21:48 GMT - #13761817   
From: Unknown
 
Я думаю у нас только трансферы грамотные могут помочь(Пунта в пример gyru же смог такую команду вырастить) и и рандом в школе. ибо из за того же рейтинга наши спонсорские тоже унылое Г. у меня 4 по 14 это походу максимум.(ибо переподписался контракт и тоже самое а в "кредите" написано "выступила отлично" это просто жесть как на это можно содержать команду на международном уровне. разве только иметь на кармане и уходить в минус сильный каждый день....вообщем поднимать номиналы,устроить интересную борьбу в самой лиге с нашим кол-вом туров самое оно.и пытаться что то замутить в международках
З.Ы. нам бы еще 2й дивизион Эх.... больше команд выше рейтинг лиги самый простой вариант))
 
-----------
 
RewaS 
Саприсса
Пользователь


Сообщений 198
Репутация -1 | 0 |+1
1 [5 -4]
 

 
Откуда: Россия, Североморск
Профессия: Военнослужащий
Коста Рика
2017-07-11 08:13 GMT - #13762042   
From: Russian Federation, Saint Petersburg
 
st1k, кстати спонсоры это отдельный вопрос. Раз пефл стремится к реалу, то не понятно как в пятом по силе дивизионе англии спонсоры больше чем у чемпиона Коста Рики. Я бы еще понял если бы у нас чемпионат Пакистана был, но Коста Рика не самая бедная страна.
 
-----------
 
st1k 
Пунтаренас
Пользователь


Сообщений 431
Репутация -1 | 0 |+1
14 [28 -14]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия:
президент ФФ Коста-Рики
2017-07-11 10:18 GMT - #13762155   
From: Unknown
 
Quote
RewaS :
st1k, кстати спонсоры это отдельный вопрос. Раз пефл стремится к реалу, то не понятно как в пятом по силе дивизионе англии спонсоры больше чем у чемпиона Коста Рики. Я бы еще понял если бы у нас чемпионат Пакистана был, но Коста Рика не самая бедная страна.


вот вот даже старпера топового не купить с зп 20к+ для тех же игр в международках...короче порочный круг.
 
-----------
 
RewaS 
Саприсса
Пользователь


Сообщений 198
Репутация -1 | 0 |+1
1 [5 -4]
 

 
Откуда: Россия, Североморск
Профессия: Военнослужащий
Коста Рика
2017-07-11 12:17 GMT - #13762300   
From: Russian Federation, Kaliningrad
 
У последней команды конференции Англии, есть ЗП в 9 к 7.6 6. Таких зарплат нет даже в Пунте. Где это видано чтобы любители получали больше профессионалов которые играют за сборную страны. Пефл меня расстраивает.
 
-----------
 
st1k 
Пунтаренас
Пользователь


Сообщений 431
Репутация -1 | 0 |+1
14 [28 -14]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия:
президент ФФ Коста-Рики
2017-07-11 20:17 GMT - #13762893   
From: Unknown
 
а сколько в топике вообще макс постов??че теперь нам каждый раз когда мы оглавление топика менять будем надо типу что его создавал писать....
 
-----------
 
RewaS 
Саприсса
Пользователь


Сообщений 198
Репутация -1 | 0 |+1
1 [5 -4]
 

 
Откуда: Россия, Североморск
Профессия: Военнослужащий
Коста Рика
2017-07-13 07:59 GMT - #13764265   
From: Russian Federation, Saint Petersburg
 
В топике 200 страниц, добить по быстрому и самим создать новый)
 
-----------
 
skorp_kaban 
Медельин
Пользователь


Сообщений 1454
Репутация -1 | 0 |+1
8 [16 -8]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: экономист—менеджер
2017-07-13 11:57 GMT - #13764499   
From: Russian Federation
 
Всем привет!
Если есть желающие принять участие в Кубке Великой Колумбии (Б) для команд с номиналом не больше 72,900т$, просьба высказаться сегодня в форуме - http://www.pefl.ru/forums.php?m=posts&q=255951&arch=&from=0
Краткий регламент там же, несколько мест ещё осталось.
 
-----------
 
Shikarno 
Локомотив Лс
Пользователь


Сообщений 811
Репутация -1 | 0 |+1
11 [21 -10]
 

 
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Профессия: Заместитель Директор
Коста Рика
2017-07-13 12:02 GMT - #13764506   
From: Russian Federation
 
st1k, RewaS, нужно поднимать наверное рейтинг страны все таки, я посмотрел там всего 2000 вроде, лет через 10 сможете наверное, так просто бабки наныть не выйдет=)
 
-----------
 
Shikarno 
Локомотив Лс
Пользователь


Сообщений 811
Репутация -1 | 0 |+1
11 [21 -10]
 

 
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Профессия: Заместитель Директор
Коста Рика
2017-07-13 12:02 GMT - #13764508   
From: Russian Federation
 
Пунтаренас кстати может за рейт побороться остальные увы!
 
-----------
 
st1k 
Пунтаренас
Пользователь


Сообщений 431
Репутация -1 | 0 |+1
14 [28 -14]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия:
президент ФФ Коста-Рики
2017-07-13 18:08 GMT - #13764907   
From: Unknown
 
Quote
Shikarno :
Пунтаренас кстати может за рейт побороться остальные увы!


дело молодое!!
но я думаю нет.У меня есть отличные игроки но в основе своей это рассадик будущих трансферов.вот через пару лет когда все выйдет на пик,да тогда я поборюсь на все 100%. к тому времени на международки как раз состав смогу достойный замутить.
Да о чем вообще речь не все там команды 200кк+ все может быть.
пример ))

Эредиано : Универсидад Католика | Отчет | TV
Эредия, Росабаль Кордеро, Зрителей: 17350






Эредиано 2:2 Универсидад Католика
st1k Sandy

Голы:
19 П.Эррера
76 А.Антонио(п)
Голы:
К.Гаинса(О.Лара) 59
Д.Ламберт(П.Агилера) 64

5(2)Удары (в створ) 18(5)
0Штанги, перекладины 0
1Офсайды 5
1(1,0)Угловые (навес, розыгрыш) 4(4,0)
52Владение мячом(%) 48
Расширенная статистика

1 Х.Валерио 6.5 1 К.Венансио 6.6
2 Ж.Санчес 6.1 2 Д.Росенде(70) 7.2
3 М.Прис 6.8 3 А.Ковалев 6.8
4 У.Чевес(60) 6.7 4 Э.Вильягра(к) 7.2
5 А.Алванос 5.4 5 Э.Андиа 6.3
6 Р.Лопес 5.4 6 К.Гаинса 7.5
7 М.Ангуло(к) 5.8 7 О.Лара 8.3
8 П.Эррера 6.4 8 К.Пенья 8.5
9 Ф.Рохас 5.6 9 П.Агилера(70) 7.8
10 С.Раймонда(69) 5.9 10 Д.Ламберт(70) 8.6
11 А.Антонио 5.7 11 Н.Кастильо 7.4
12 М.Наим 12 Д.Виверос
13 Л.Асофеифа(69) 6.3 13 Г.Медель
14 Р.Родригес 14 Н.Зиммерман
15 И.Аллен(60) 6.0 15 Х.Басаес(70) 6.1
16 Р.Альварес 16 Х.Браво(70) 6.3
17 К.Азул 17 Аиртон(70) 6.5
18 А.Кастро 18 Б.Кампос
Расширенная статистика(дома) | Общая статистика | Расширенная статистика(гость)


Эридеано 31,537т$
Универсидад Католика 131,851т$
главное не терять надежды и желание сильных команд зажать установку!!=)) а для команды это 300кк вроде за ничью
а в рейтинг капнуло думаю...
 
-----------
 
RewaS 
Саприсса
Пользователь


Сообщений 198
Репутация -1 | 0 |+1
1 [5 -4]
 

 
Откуда: Россия, Североморск
Профессия: Военнослужащий
Коста Рика
2017-07-14 08:00 GMT - #13765237   
From: Russian Federation, Saint Petersburg
 
Так случайно понтанулся)
 
-----------
 
h2oxt3 
Ницца
Пользователь


Сообщений 5701
Репутация -1 | 0 |+1
-46 [55 -101]
 

 
Откуда: Украина, Харьков
Профессия: Sap/Sam
2017-07-15 09:10 GMT - #13766496   
From: Unknown
 
Понеслась ))
Тысяч 70 зарплатной ведомости выделяет НИЦЦА на свободных))

 
-----------
ПЕФЛ Харьков
 
st1k 
Пунтаренас
Пользователь


Сообщений 431
Репутация -1 | 0 |+1
14 [28 -14]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия:
президент ФФ Коста-Рики
2017-07-16 01:56 GMT - #13767164   
From: Unknown
 
Quote
RewaS :
Так случайно понтанулся)


да там такая жесть была )) сначала со штрафного залепил ни с того ни с чего а потом еще и пенальти ) но факт есть факт.
 
-----------
 
RewaS 
Саприсса
Пользователь


Сообщений 198
Репутация -1 | 0 |+1
1 [5 -4]
 

 
Откуда: Россия, Североморск
Профессия: Военнослужащий
Коста Рика
2017-07-16 10:25 GMT - #13767256   
From: Russian Federation, Saint Petersburg
 
h2oxt3, топом ошибся, или на больное давишь?)
 
-----------
 
st1k 
Пунтаренас
Пользователь


Сообщений 431
Репутация -1 | 0 |+1
14 [28 -14]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия:
президент ФФ Коста-Рики
2017-07-16 10:40 GMT - #13767268   
From: Unknown
 
давит давит )))
 
-----------
 
guru 
ПСЖ
Пользователь


Сообщений 7230
Репутация -1 | 0 |+1
-41 [117 -158]
 

 
Откуда: ,
Профессия: наставник
2017-07-18 23:24 GMT - #13770134   
From: Canada
 
Quote
st1k :
Я думаю у нас только трансферы грамотные могут помочь(Пунта в пример gyru же смог такую команду вырастить) и и рандом в школе. ибо из за того же рейтинга наши спонсорские тоже унылое Г. у меня 4 по 14 это походу максимум.(ибо переподписался контракт и тоже самое а в "кредите" написано "выступила отлично" это просто жесть как на это можно содержать команду на международном уровне. разве только иметь на кармане и уходить в минус сильный каждый день....вообщем поднимать номиналы,устроить интересную борьбу в самой лиге с нашим кол-вом туров самое оно.и пытаться что то замутить в международках
З.Ы. нам бы еще 2й дивизион Эх.... больше команд выше рейтинг лиги самый простой вариант))


И это на самом деле хорошо. Всего за 2.2М в год ты можешь отличного игрока в школу получить.
 
-----------

Hasta la victoria siempre
 
RewaS 
Саприсса
Пользователь


Сообщений 198
Репутация -1 | 0 |+1
1 [5 -4]
 

 
Откуда: Россия, Североморск
Профессия: Военнослужащий
Коста Рика
2017-07-21 07:41 GMT - #13772574   
From: Russian Federation, Saint Petersburg
 
Тову никто не желает?
 
-----------
 
st1k 
Пунтаренас
Пользователь


Сообщений 431
Репутация -1 | 0 |+1
14 [28 -14]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия:
президент ФФ Коста-Рики
2017-07-23 21:31 GMT - #13774705   
From: Unknown
 
у меня турнир скоро. тесло по откату катает...
 
-----------
 
RewaS 
Саприсса
Пользователь


Сообщений 198
Репутация -1 | 0 |+1
1 [5 -4]
 

 
Откуда: Россия, Североморск
Профессия: Военнослужащий
Коста Рика
2017-07-24 09:25 GMT - #13774962   
From: Russian Federation, Saint Petersburg
 
А коха чет подзабил я смотрю.
 
-----------
 
st1k 
Пунтаренас
Пользователь


Сообщений 431
Репутация -1 | 0 |+1
14 [28 -14]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия:
президент ФФ Коста-Рики
2017-07-24 17:01 GMT - #13775533   
From: Unknown
 
RewaS, он там робил как конь. про мотивирую!
 
-----------
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [153] [154] [155] [156] [157] > 158 < [159] [160] [161]