Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        11:54 (202й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Установка
Комбинации
Тренировки
Тренировки+
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи
Ссылки

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 ссылок
Топ-30 игроков
Народные модераторы осталось 2 дня
Зарегистрирован последним
Наша кнопка

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 223 зарегистрированных пользователей, 81 гостей (подробно)

В чате 5 пользователей




Контакты:
admin@pefl.ru
Форумы > Чемпионаты > [РОССИЯ]
 
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [115] [116] [117] [118] [119] > 120 < [121] [122] [123] [124] [125] .. [144] [145]
Автор Сообщение
Jax 
Сент-Этьен
Модератор


Сообщений 61222
Репутация -1 | 0 |+1
114 [432 -318]
 

 
Откуда: Россия, Владимир
Профессия: админ
Нигерия
2018-09-27 00:38 GMT - #14217240   
From: Sudan
 
Quote
kkorky :

Кайзерслаутерн : Сокол | Отчет | TV
Кайзерслаутерн, Фриц Вальтер Штадион, Зрителей: 49780






Кайзерслаутерн 1:0 Сокол
Trofimov_AV kkorky

Голы:
15 Б.Джуджак(Т.Невес)
Голы:
нет

15(11)Удары (в створ) 3(2)
0Штанги, перекладины 0
1Офсайды 3
5(5,0)Угловые 2(2,0)
51Владение мячом(%) 49
Расширенная статистика

1 Т.Фолья 8.3 1 И.Акинфеев 9.4
2 М.Матвеев 7.2 5 М.Милич(80) 8.2
4 М.Хююхенен 7.8 2 В.Носков 7.7
3 Б.Бекер 8.2 3 Й.Шимунич(к) 8.5
14 А.Хасабалла 7.8 33 Е.Евсеев 7.1
6 М.Рэдой(к)(77) 7.5 7 В.Павлов 6.6
7 Т.Невес 8.7 16 Д.Столяренко(30) 5.9
8 Е.Саити 7.6 6 Н.Цекинович 7.5
19 Д.Перда(50) 6.4 13 П.Лиомар(50) 6.1
11 Б.Джуджак 8.0 8 А.Дудаш 7.6
10 Р.Дадашов(50) 7.2 11 Б.Сундквист 5.9
88 П.Гробер 91 В.Семин
5 Р.Джордан 9 Л.Романоли(30) 6.6
17 Д.Шитту 50 К.Потапов
16 М.Демикелис(77) 6.3 10 М.Гао
18 Л.Дэвидс 20 Г.Степанов(50) 7.7
9 Л.Горецка(50) 6.9 12 Н.Санакулов
13 А.Джемуни(50) 6.7 4 В.Георгиу(80) 6.3
Расширенная статистика(дома) | Общая статистика | Расширенная статистика(гость)





ну рассказывай уже, гмс дома или на выезде был?
 
-----------
Аренд нет.
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 13759
Репутация -1 | 0 |+1
77 [208 -131]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
Россия
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-09-27 00:45 GMT - #14217251   
From: Russian Federation
 
Дома... Увы... Ищи мне ферзя на CAM... Ты теперь ЛЕ возьмешь, а для меня сезон закончен... так что за тобой должок...
 
-----------
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 13759
Репутация -1 | 0 |+1
77 [208 -131]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
Россия
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-09-27 00:48 GMT - #14217254   
From: Russian Federation
 
Quote
Ramunas :
Турки обгонят нас по итогам сезона



Если оба еврокубка возьмут
 
-----------
 
Jax 
Сент-Этьен
Модератор


Сообщений 61222
Репутация -1 | 0 |+1
114 [432 -318]
 

 
Откуда: Россия, Владимир
Профессия: админ
Нигерия
2018-09-27 00:51 GMT - #14217258   
From: Sudan
 
Quote
kkorky :
Дома... Увы... Ищи мне ферзя на CAM... Ты теперь ЛЕ возьмешь, а для меня сезон закончен... так что за тобой должок...



ну судя по форуму я так и понял, но гмс как-то ниочинь

шутишь что ли, закончу в этой стадии, или в следующей

ферзя зовут Савич
 
-----------
Аренд нет.
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 13759
Репутация -1 | 0 |+1
77 [208 -131]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
Россия
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-09-27 01:04 GMT - #14217274   
From: Russian Federation
 
Мля, а ведь нога то левая... это плюс...
Но диспетчеры не рулят на новом генераторе... Нужен Ферзь, который будет забивать... Хотя нога то левая... Может я его и научу... Как отчаешься продавать, пиши... Со скидкой - подумаю...

ГМС ни о чем... Мотивация в норме... Просто Кайзер в порядке...
 
-----------
 
Jax 
Сент-Этьен
Модератор


Сообщений 61222
Репутация -1 | 0 |+1
114 [432 -318]
 

 
Откуда: Россия, Владимир
Профессия: админ
Нигерия
2018-09-27 01:08 GMT - #14217284   
From: Sudan
 
Quote
kkorky :
Мля, а ведь нога то левая... это плюс...
Но диспетчеры не рулят на новом генераторе... Нужен Ферзь, который будет забивать... Хотя нога то левая... Может я его и научу... Как отчаешься продавать, пиши... Со скидкой - подумаю...

ГМС ни о чем... Мотивация в норме... Просто Кайзер в порядке...



со скидкой.. не буду постить стикер про питона, но там очередь уже
а что, нога прям так критична тебе?
 
-----------
Аренд нет.
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 13759
Репутация -1 | 0 |+1
77 [208 -131]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
Россия
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-09-27 01:20 GMT - #14217294   
From: Russian Federation
 
Jax, не критична, если это именно ферзь... У меня два правых... их менять пора уже, конечно, но других нет... и в школе правый... А нужен комплект правый + левый...
Я не потяну без скидки... Давай не ферзя, слона...
Вот образец...
Эвер Банега | | | LC DF/DM 30 | | Беерсхот
 
-----------
 
Jax 
Сент-Этьен
Модератор


Сообщений 61222
Репутация -1 | 0 |+1
114 [432 -318]
 

 
Откуда: Россия, Владимир
Профессия: админ
Нигерия
2018-09-27 01:22 GMT - #14217297   
From: Sudan
 
kkorky, гюлюма бери со скидкой, чо. Капитан + стандарты + универсализм
 
-----------
Аренд нет.
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 13759
Репутация -1 | 0 |+1
77 [208 -131]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
Россия
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-09-27 01:32 GMT - #14217307   
From: Russian Federation
 
Через дриблинг в центре поля играть сейчас опасно - нет баланса... Не нужен Гюлюм...
 
-----------
 
Jax 
Сент-Этьен
Модератор


Сообщений 61222
Репутация -1 | 0 |+1
114 [432 -318]
 

 
Откуда: Россия, Владимир
Профессия: админ
Нигерия
2018-09-27 01:41 GMT - #14217314   
From: Sudan
 
это ж правый фланг - и скорость, и отбор, и работа и дрибл, да и пас-вид норм
какой центр?
 
-----------
Аренд нет.
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 13759
Репутация -1 | 0 |+1
77 [208 -131]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
Россия
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-09-27 01:49 GMT - #14217318   
From: Russian Federation
 
Jax, да... мне нужен центральный... я и удивился, что ты мне Гюлюма предлагаешь... фланги укомплектованы...
 
-----------
 
Jax 
Сент-Этьен
Модератор


Сообщений 61222
Репутация -1 | 0 |+1
114 [432 -318]
 

 
Откуда: Россия, Владимир
Профессия: админ
Нигерия
2018-09-27 01:51 GMT - #14217320   
From: Sudan
 
в центр у меня только серб
но это роскошь
 
-----------
Аренд нет.
 
coolice 
Ахмат
Пользователь


Сообщений 22254
Репутация -1 | 0 |+1
179 [281 -102]
 

 
Откуда: Россия, Красково
Профессия: Полиграфия
2018-09-27 01:55 GMT - #14217321   
From: Russian Federation
 
Матчи сборных до включения сыгранности не идут в рассчет СУ же?
Че то я не припомню такого количества Аршавиных даже к концу чемпа.
 
-----------
 
const 
Динамо Брн
Пользователь


Сообщений 67119
Репутация -1 | 0 |+1
521 [702 -181]
 

 
Откуда: Россия, Новосибирск
Профессия: Качественный manager
2018-09-27 05:55 GMT - #14217370   
From: Russian Federation, Novosibirsk
 
а я без правого фланга защиты остался, просрали Ерусланова, вместо него молодой будет бегать со следующего сезона


Сергей Задонских (Динамо Брн(школа))
20 лет, Россия
Контракт: 1г. 100$
R DF/DM

Лидерство5-41Дриблинг7 +29
Удар4-13 Пас6+17
Видение поля4 +26 Игра головой9 -54
Навес6 -24 Дальний удар5 5
Перс. опека6 +28 Скорость8 -17
Штрафные6 +28 Выбор позиции6 +39
Угловые6+28 Техника4 +26
Мощь9 -54 Отбор мяча9 9
Работоспособность5 -14 Выносливость8 -26
Сумма скиллов113108

Имя Максим Ерусланов Сергей Задонских
Возраст2420 лет
Номинал6,005,000$
Зарплата3,616$1г. 100$
ПозицияR DF/DMR DF/DM
Сборная
Сборная U21
[Х сбросить]


 
-----------
 
z_zorro 
Локомотив М
Пользователь


Сообщений 44348
Репутация -1 | 0 |+1
44 [303 -259]
 

 
Откуда: Швейцария, Венев
Профессия: Дзамбрелла
Катар
Лучший менеджер ПЛ России 10 сезона
2018-09-27 08:15 GMT - #14217422   
From: Russian Federation
 
чот он у тебя еле качнулся в школе
 
-----------
SwissCo
 
const 
Динамо Брн
Пользователь


Сообщений 67119
Репутация -1 | 0 |+1
521 [702 -181]
 

 
Откуда: Россия, Новосибирск
Профессия: Качественный manager
2018-09-27 08:16 GMT - #14217426   
From: Russian Federation, Novosibirsk
 
у меня все плохо качнулись, яж писал






Сергей Задонских (Динамо Брн(школа))
20 лет, Россия
Контракт: 1г. 100$
R DF/DM

Лидерство11Дриблинг9 9
Удар3 3 Пас7 7
Видение поля6 6 Игра головой4 4
Навес4 4 Дальний удар5 5
Перс. опека8 8 Скорость7 7
Штрафные8 8 Выбор позиции9 9
Угловые8 8 Техника6 6
Мощь44 Отбор мяча99
Работоспособность4 4 Выносливость6 6
Сумма скиллов108108

Имя Сергей Задонских
Возраст2020 лет
Номинал?
Зарплата1г. 100$
ПозицияR DF/DMR DF/DM
Сборная
Сборная U21
[Х сбросить]


 
-----------
 
z_zorro 
Локомотив М
Пользователь


Сообщений 44348
Репутация -1 | 0 |+1
44 [303 -259]
 

 
Откуда: Швейцария, Венев
Профессия: Дзамбрелла
Катар
Лучший менеджер ПЛ России 10 сезона
2018-09-27 08:21 GMT - #14217430   
From: Russian Federation
 
покажи опорника лучше)
 
-----------
SwissCo
 
const 
Динамо Брн
Пользователь


Сообщений 67119
Репутация -1 | 0 |+1
521 [702 -181]
 

 
Откуда: Россия, Новосибирск
Профессия: Качественный manager
2018-09-27 08:22 GMT - #14217432   
From: Russian Federation, Novosibirsk
 
так Ропельта не продал... еще не ясно кто будет в следующем сезоне играть, он или Ропельт...
возможно сдам в аренду на обкатку

кто лучше?

Владислав Вертилевский (Динамо Брн(школа))
20 лет, Россия
Контракт: 1г. 100$
C DM

Лидерство7-25Дриблинг3+58 *
Удар5 +16 *Пас9 9
Видение поля6 6 Игра головой5+38
Навес8-35 Дальний удар8 +19
Перс. опека7 +18 Скорость8 -17
Штрафные5 +27 Выбор позиции6 +17
Угловые6 -15 *Техника4 4
Мощь9-27 *Отбор мяча6 +39
Работоспособность8 -35 Выносливость9-45
Сумма скиллов119120

Имя Дмитрий Ропельт Владислав Вертилевский
Возраст2820 лет
Номинал6,777,000$
Зарплата15,900$1г. 100$
ПозицияLC DMC DM
Сборнаяматчей 3, голов 0
Сборная U21матчей 5, голов 0
[Х сбросить]




его кач:





Владислав Вертилевский (Динамо Брн(школа))
20 лет, Россия
Контракт: 1г. 100$
C DM

Лидерство55Дриблинг7 +18 *
Удар5 +16 *Пас99
Видение поля6 6 Игра головой8 8
Навес5 5 Дальний удар99
Перс. опека8 8 Скорость7 7
Штрафные7 7 Выбор позиции7 7
Угловые4 +15 *Техника4 4
Мощь6 +17 *Отбор мяча9 9
Работоспособность5 5 Выносливость5 5
Сумма скиллов116120

Имя Владислав Вертилевский
Возраст2020 лет
Номинал?
Зарплата1г. 100$
ПозицияC DMC DM
Сборная
Сборная U21
[Х сбросить]


 
-----------
 
z_zorro 
Локомотив М
Пользователь


Сообщений 44348
Репутация -1 | 0 |+1
44 [303 -259]
 

 
Откуда: Швейцария, Венев
Профессия: Дзамбрелла
Катар
Лучший менеджер ПЛ России 10 сезона
2018-09-27 08:29 GMT - #14217437   
From: Russian Federation
 
карош)
 
-----------
SwissCo
 
const 
Динамо Брн
Пользователь


Сообщений 67119
Репутация -1 | 0 |+1
521 [702 -181]
 

 
Откуда: Россия, Новосибирск
Профессия: Качественный manager
2018-09-27 08:38 GMT - #14217447   
From: Russian Federation, Novosibirsk
 
на АМ учить надо, в общем-то он почти Станкович
тока один вниз по старости идет, а другой молодой вверх по скиллам пойдет


Владислав Вертилевский (Динамо Брн(школа))
20 лет, Россия
Контракт: 1г. 100$
C DM

Лидерство3+25Дриблинг8 8 *
Удар5+16 *Пас99
Видение поля8 -26 Игра головой9-18
Навес4+15 Дальний удар10 -19
Перс. опека8 8 Скорость3 +47
Штрафные8 -17 Выбор позиции5 +27
Угловые5 5 *Техника7-34
Мощь9 -27 *Отбор мяча2+79
Работоспособность5 5 Выносливость10 -55
Сумма скиллов118120

Имя Бобан Станкович Владислав Вертилевский
Возраст2920 лет
Номинал15,519,000$
Зарплата41,000$1г. 100$
ПозицияLC AM/FWC DM
Сборнаяматчей 61, голов 23
Сборная U21матчей 53, голов 4
[Х сбросить]




ЗЫ так что может имеет смысл слить Станка, а Ропельта и его оставить...
на ЗП съекономить...
 
-----------
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [115] [116] [117] [118] [119] > 120 < [121] [122] [123] [124] [125] .. [144] [145]