Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        06:29 (52й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Установка
Комбинации
Тренировки
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи
Ссылки

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 ссылок
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 68 зарегистрированных пользователей, 112 гостей (подробно)

В чате 6 пользователей




Контакты:
admin@pefl.ru
Форумы > Чемпионаты > @@@@Греция@@@@ 5 тур. Аполлон Смирнис - Олимпиакос
 
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [122] [123] [124] [125] [126] > 127 < [128] [129] [130] [131] [132] .. [151] [152]
Автор Сообщение
deafend 
Панатинаикос
Пользователь


Сообщений 2524
Репутация -1 | 0 |+1
-39 [33 -72]
 

 
Откуда: Греция, Щелково
Профессия: Авиация как профиль
президент ФФ Греции
2019-03-13 21:53 GMT - #14397647   
From: Romania
 
Dimka, ну ты даёшь !!! Чего Остбе то не взял моего ? За более старого Фрея давали больше двух ....
 
-----------
Старость - уже завтра..
 
Apollo440 
Аполлон Смирнис
Пользователь


Сообщений 4562
Репутация -1 | 0 |+1
-27 [82 -109]
 

 
Откуда: Греция, Москва
Профессия: не придумал
Греция
2019-03-14 01:15 GMT - #14398031   
From: Unknown
 
так то да, странно) может предпочел все же впз выходам. но конечно Остбе повыгоднее финансово вариант был
интересно, какая зп вышла в итоге
 
-----------

Архивы Аполлона
 
Dimka 
Ионикос
Пользователь


Сообщений 774
Репутация -1 | 0 |+1
-10 [11 -21]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: не знаю
2019-03-14 01:22 GMT - #14398041   
From: Russian Federation, Moscow
 
1) Морейру .. а что с ним делать? Может в аренду сдам, продавать буду на следующий год

2) Фрей читерный кипер ещё с начальной базы .. ЗП 9.8 кажется .. стоит столько же сколько и Остебе это раз, второе мне нужен капитан на поле(у меня никого с лидерством даже 7 кажется нет в команде), третье он мне нравится чуть больше

на полтора сезона ИМХО почти идеальный вариант. Зато закрыл по моему качественно проблемную позицию.

тем более цена видимо адекватная раз я с 3 ставкой выиграл (первые два были с контрактами "вероятен отказ" при этом перебив ещё парочку буквально на 0.02М ..

короче вполне доволен.
 
-----------
продаю: турка

L-R DF/DM
 
Dimka 
Ионикос
Пользователь


Сообщений 774
Репутация -1 | 0 |+1
-10 [11 -21]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: не знаю
2019-03-14 01:29 GMT - #14398052   
From: Russian Federation, Moscow
 
скажите может я что пропустил .. емли игрок не адаптировался в нашем чемпе .. при пролаже в другой чемп его неадаптация что как-то учитывается? или это просто бред и предрассудки покупателя? Вроде бы каждый раз адаптация заново считается с той вероятностью которая относится к чемпионату новому? или я что-то не знаю?
 
-----------
продаю: турка

L-R DF/DM
 
Apollo440 
Аполлон Смирнис
Пользователь


Сообщений 4562
Репутация -1 | 0 |+1
-27 [82 -109]
 

 
Откуда: Греция, Москва
Профессия: не придумал
Греция
2019-03-14 01:36 GMT - #14398055   
From: Unknown
 
Dimka, есть циферки адаптации которые пишутся всем в процентах. а есть личный скрытый скилл игрока адаптация. и результатом адаптации является некий симбиоз этих двух переменных. так что это отнюдь не бред, а вполне такая легальная отмаза

скауты по игрокам иногда показывают инфу по этому скрытому скиллу:
С.Прессли считает, что игроку будет сложно адаптироваться в другой стране.
Д.Ван дер Пеннен считает, что игрок должен хорошо адаптироваться на новом месте.

покупал Фернандеса по такой наводке, латиноса - адаптировался при видимых циферках 50%
также нашел себе кипера которого щас беру и нескольких игроков не купил по тому что скауты негативно высказались. так что скауты игроков вполне себе полезные ребята в этом плане

думаю личный скилл адаптация влияет на 10-25% в плюс или минус циферкам, которые показаны
 
-----------

Архивы Аполлона
 
Apollo440 
Аполлон Смирнис
Пользователь


Сообщений 4562
Репутация -1 | 0 |+1
-27 [82 -109]
 

 
Откуда: Греция, Москва
Профессия: не придумал
Греция
2019-03-14 01:38 GMT - #14398057   
From: Unknown
 
Dimka, кипер отличный, тут спору нет и зп вполне адекватная вышла. я вот на игроков выше 20 тыщ зп даже не смотрю обычно, а тут получается ненужными можно почти любого забрать, интересно)
я вот кстати думал что разница прямых и ненужных только в том, что в ненужных можно срезать, а при прямом нет. а оказывается они еще и в ненужных просят гораздо меньше. тут для меня откровение конечно было)
 
-----------

Архивы Аполлона
 
Dimka 
Ионикос
Пользователь


Сообщений 774
Репутация -1 | 0 |+1
-10 [11 -21]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: не знаю
2019-03-14 01:42 GMT - #14398062   
From: Russian Federation, Moscow
 
Apollo440, так я тоже .. экспериментально
был слот на покупку шёл второй ИД .. закинул сначала копейку и попробовал контракт предложить. Посчитал что меньше 10К ЗП вполне вменяемо за того кипера .. потому и поборолся

по адаптации: а как на конкретного игрока скаута натравить? только если продаван сам расскажет .. что за кипера то берёшь? можно в личку
 
-----------
продаю: турка

L-R DF/DM
 
Apollo440 
Аполлон Смирнис
Пользователь


Сообщений 4562
Репутация -1 | 0 |+1
-27 [82 -109]
 

 
Откуда: Греция, Москва
Профессия: не придумал
Греция
2019-03-14 01:45 GMT - #14398063   
From: Unknown
 
Dimka, забиваешь по параметрам игрока и надеешься что скаут его найдет, если нужен конкретный, то с нацией и всеми делами. но может конечно всякую шляпу еще выдать, а не про адаптацию. еще плюс скаута по игрокам, что не по трансферному листу ищет, иногда интересные варианты подкидывает. в общем рекомендую такого помощника)

кипера на прошлой странице показывал, на ТК уже ушел)
 
-----------

Архивы Аполлона
 
Apollo440 
Аполлон Смирнис
Пользователь


Сообщений 4562
Репутация -1 | 0 |+1
-27 [82 -109]
 

 
Откуда: Греция, Москва
Профессия: не придумал
Греция
2019-03-14 01:48 GMT - #14398065   
From: Unknown
 
своих игроков скауты кстати не находят, надо других просить. я могу впринципе попробовать пробить кого то из твоих, если надо
 
-----------

Архивы Аполлона
 
Dimka 
Ионикос
Пользователь


Сообщений 774
Репутация -1 | 0 |+1
-10 [11 -21]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: не знаю
2019-03-14 01:54 GMT - #14398068   
From: Russian Federation, Moscow
 
Apollo440, эстонца
 
-----------
продаю: турка

L-R DF/DM
 
Apollo440 
Аполлон Смирнис
Пользователь


Сообщений 4562
Репутация -1 | 0 |+1
-27 [82 -109]
 

 
Откуда: Греция, Москва
Профессия: не придумал
Греция
2019-03-14 01:59 GMT - #14398070   
From: Unknown
 
Dimka, забил двумя скаутами, по идее по таким параметрам он единственный должен быть на пефле, так что ждем инфы в след ИД) может про травматичность расскажут)


 
-----------

Архивы Аполлона
 
Dimka 
Ионикос
Пользователь


Сообщений 774
Репутация -1 | 0 |+1
-10 [11 -21]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: не знаю
2019-03-14 02:03 GMT - #14398071   
From: Russian Federation, Moscow
 
Apollo440, спасибо посмотрим
 
-----------
продаю: турка

L-R DF/DM
 
Apollo440 
Аполлон Смирнис
Пользователь


Сообщений 4562
Репутация -1 | 0 |+1
-27 [82 -109]
 

 
Откуда: Греция, Москва
Профессия: не придумал
Греция
2019-03-14 02:18 GMT - #14398076   
From: Unknown
 
скинул цену на Шамару, теперь за 6) забирайте топ заща не под ЛЕ, но под внутренний чемп. качнет профы за 2 сезона, в цене не потеряет, станет совсем крутым
 
-----------

Архивы Аполлона
 
special_one 
ОФИ
Пользователь


Сообщений 9397
Репутация -1 | 0 |+1
-8 [53 -61]
 

 
Откуда: Россия,
Профессия:
2019-03-14 07:13 GMT - #14398185   
From: Russian Federation
 
deafend, Шведа тоже будешь в аренду отдавать или себе в основу?)
 
-----------
 
special_one 
ОФИ
Пользователь


Сообщений 9397
Репутация -1 | 0 |+1
-8 [53 -61]
 

 
Откуда: Россия,
Профессия:
2019-03-14 08:36 GMT - #14398268   
From: Romania
 
Apollo440, Походу впарил ты Кавале неадаптанта)
 
-----------
 
Dimka 
Ионикос
Пользователь


Сообщений 774
Репутация -1 | 0 |+1
-10 [11 -21]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: не знаю
2019-03-14 09:38 GMT - #14398388   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
special_one :
Apollo440, Походу впарил ты Кавале неадаптанта)



нормально так впаривают
защ 21 год, сборник за 5 куплен, цена сейчас 6.2
думаю если захотеть за номинал в ту же Швецию продать можно кому-нить.
Тем более в профах без провалов можно сказать.
 
-----------
продаю: турка

L-R DF/DM
 
deafend 
Панатинаикос
Пользователь


Сообщений 2524
Репутация -1 | 0 |+1
-39 [33 -72]
 

 
Откуда: Греция, Щелково
Профессия: Авиация как профиль
президент ФФ Греции
2019-03-14 09:40 GMT - #14398392   
From: Romania
 
special_one, я знал, что тебе понравится это железная основа !

хорошо, что для сравнения висит Кириаку за 8 млн, давно за ним следил и хотел взять; мой швед ещё не в десятках, но на следующий сезон должен стать, думаю это хороший повод не платить 7 млн больше
 
-----------
Старость - уже завтра..
 
deafend 
Панатинаикос
Пользователь


Сообщений 2524
Репутация -1 | 0 |+1
-39 [33 -72]
 

 
Откуда: Греция, Щелково
Профессия: Авиация как профиль
президент ФФ Греции
2019-03-14 09:43 GMT - #14398402   
From: Romania
 
Dimka, он растет ещё как на дрожжах надеюсь не всем шведам у нас здесь не по душе .
 
-----------
Старость - уже завтра..
 
deafend 
Панатинаикос
Пользователь


Сообщений 2524
Репутация -1 | 0 |+1
-39 [33 -72]
 

 
Откуда: Греция, Щелково
Профессия: Авиация как профиль
президент ФФ Греции
2019-03-14 09:45 GMT - #14398407   
From: Romania
 
Apollo440, по мне так, зарплата в 9 , это много для клуба Ионикос.
 
-----------
Старость - уже завтра..
 
Dimka 
Ионикос
Пользователь


Сообщений 774
Репутация -1 | 0 |+1
-10 [11 -21]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: не знаю
2019-03-14 09:49 GMT - #14398425   
From: Russian Federation, Moscow
 
deafend, дружище ..
Я ценю заботу о нас .. но как-то мы тут сами решим какой ЗП наши игроки достойны
 
-----------
продаю: турка

L-R DF/DM
 

Ссылки по теме:
Новички > @@@@Греция@@@@! есть свободные команды! #
Сборные > @@@@U-21 GREECE@@@@ #
Назад   Вперед [1] [2] .. [122] [123] [124] [125] [126] > 127 < [128] [129] [130] [131] [132] .. [151] [152]