Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        02:51 (25й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 47 зарегистрированных пользователей, 56 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Форумы > Идеи > Добавить пиктограмки в 2Д
 
 
Назад  [1] > 2 <
Автор Сообщение
serge78 
Галвэй Юнайтед
Пользователь


Сообщений 14116
Репутация -1 | 0 |+1
37 [76 -39]
 

 
Откуда: Россия, Новосибирск
Профессия: ТВ-программист
Ирландия
2018-02-23 23:03 GMT - #13967820   
From: Russian Federation, Novosibirsk
 
kkorky, этого нет в данных сервера, так что сперва нужно пинать Крамера и только после меня
 
-----------
Looks like i'm gonna do everything myself
Maybe I could use some help
But hell, you want something done right
You gotta do it yourself
 
kkorky 
Сокол
Пользователь


Сообщений 15643
Репутация -1 | 0 |+1
71 [233 -162]
 

 
Откуда: Россия, Саратов
Профессия: Свободный человек.
team#pefl
Лучший менеджер ПЛ России 11 сезона
2018-02-23 23:15 GMT - #13967830   
From: Russian Federation
 
Ок, поднял эту тему в закрытом форуме ещё раз...
 
-----------
 
Grinya 
АИК
Пользователь


Сообщений 24428
Репутация -1 | 0 |+1
265 [395 -130]
 

 
Откуда: Швеция, Санкт-Петербург
Профессия:
ДР Конго
Победитель кубка Спартака 2010
2018-02-24 10:47 GMT - #13968034   
From: Romania
 
[в качестве бреда] может не пиктограммой, а колобков менять. Верховое единоборство - чуть увеличивается в размерах (типа подпрыгивает ближе к камере), навес - мяч чуть больше. Подкат - колобок становится овальным в сторону подката. Удар по ногам - пострадавший синеет на время... и т.д. Да и вообще многое можно полусекундным изменением цвета иллюстрировать
 
-----------
Malyava - обманщик и кидала!
 
st1k 

Пользователь


Сообщений 1298
Репутация -1 | 0 |+1
21 [45 -24]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия: ИП
2018-02-25 03:17 GMT - #13968441   
From: Russian Federation, Kandalaksha
 
Так и так Смысл чтоб ты мог в 2Д смотреть не отвлекаясь на текст!а уж как это оформят дело 3е.
Сейчас скорость подрезали стало удобней читать и понимать кто где кого как обыграл или нет... но если бы это было на экране совсем другое дело.
 
-----------
 
BlackDemoN 
Эвертон
Пользователь


Сообщений 142068
Репутация -1 | 0 |+1
-127 [502 -629]
 

 
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн
Испания
PEFL Quest 2018
2018-02-25 03:23 GMT - #13968443   
From: Russian Federation
 
Quote
Grinya :
[в качестве бреда] может не пиктограммой, а колобков менять. Верховое единоборство - чуть увеличивается в размерах (типа подпрыгивает ближе к камере), навес - мяч чуть больше. Подкат - колобок становится овальным в сторону подката. Удар по ногам - пострадавший синеет на время... и т.д. Да и вообще многое можно полусекундным изменением цвета иллюстрировать

+1
пиктограммы это ваще не то
 
-----------
ТОПы
на продажу
 
PavelZ 
ХИК
Пользователь


Сообщений 22757
Репутация -1 | 0 |+1
111 [235 -124]
 

 
Откуда: Финляндия, Москва
Профессия: Pieni Tiikeri
президент ФФ Финляндии
Фарерские о-ва
редактор форм
2018-02-25 10:08 GMT - #13968733   
From: Unknown
 
Quote
Grinya :
[в качестве бреда] может не пиктограммой, а колобков менять. Верховое единоборство - чуть увеличивается в размерах (типа подпрыгивает ближе к камере), навес - мяч чуть больше. Подкат - колобок становится овальным в сторону подката. Удар по ногам - пострадавший синеет на время... и т.д. Да и вообще многое можно полусекундным изменением цвета иллюстрировать

боюсь что тогда матч будет выглядеть как мельтешение микробов под микроскопом
 
-----------
sinivalkoinen
 
Reyus 
Барока
Пользователь


Сообщений 5150
Репутация -1 | 0 |+1
102 [164 -62]
 

 
Откуда: Азербайджан, Баку, БузовнА
Профессия: SEO оптимизатор
Азербайджан
2018-02-25 15:02 GMT - #13968992   
From: Azerbaijan
 
Я бы предпочёл ключевые действия (удар, обводка, отбор, толчок и т.п. - можно выбрать) сделать замиранием действия на поле на 1-2 секунды с выводом рядом окошка. Например:

- Месси бьёт верхом.
- Иско идёт в обводку.
- Левандовски выигрывает верховую борьбу. Удар...

И т.п. и интригующе (по принципу спецэффектов, как например, интел делает в телетрансляциях ЛаЛиги - повторы - это не лишает кайфа от момента, не портит динамику), и не требует напряжения глаз (2-5 слов рядом с мячиком, а-ка титры) вполне можно осилить, не требует расшифровки что значит это пиктограмма.

Даже сойдёт шаблонность фраз, т.е. Крамеру не надо варианты текста придумывать для стандартных моментов. Самая короткая фраза, раскрывающая суть момента - достаточна.

Главное выбрать те моменты, которые будет действительно ключевыми эпизода, но спорные для понимания (например, из-за скопления колобков), чтобы не затягивали игру, но и не требовал чтения текстового отчёта для понимания "что там было и кто там был".
 
-----------
https://koranonline.ru/
 
st1k 

Пользователь


Сообщений 1298
Репутация -1 | 0 |+1
21 [45 -24]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия: ИП
2018-02-25 18:26 GMT - #13969196   
From: Russian Federation, Kandalaksha
 
Quote
Reyus :
Я бы предпочёл ключевые действия (удар, обводка, отбор, толчок и т.п. - можно выбрать) сделать замиранием действия на поле на 1-2 секунды с выводом рядом окошка. Например:

- Месси бьёт верхом.
- Иско идёт в обводку.
- Левандовски выигрывает верховую борьбу. Удар...

И т.п. и интригующе, и не требует напряжения глаз, не требует расшифровки что значит это пиктограмма.

Главное выбрать те моменты, которые будет действительно ключевыми эпизода, чтобы не затягивали игру, но и не требовал чтения текстового отчёта для понимания "что там было и кто там был".


Да их надо понятными сделать да и не так их и много чтоб запутаться или забыть что они обозначают.
А игру останавливать Мб динамика пропадет...
 
-----------
 
Reyus 
Барока
Пользователь


Сообщений 5150
Репутация -1 | 0 |+1
102 [164 -62]
 

 
Откуда: Азербайджан, Баку, БузовнА
Профессия: SEO оптимизатор
Азербайджан
2018-02-25 18:36 GMT - #13969202   
From: Azerbaijan
 
Вот, например, угловой. Или прострел. 3 и более колобков в куче. Что за пиктограмма, да ещё в динамике будет интересна? Я просто реально не понимаю, как удар, скидка, пас, опережение и т.п. в виде буковки с отлётом мячика в след. пункт сделает 2D интересней. Тогда да, отключу, чтобы и так наличие геометрических фигурок с цифрами, которые интересны только передвижением, а не техническими действиями с мячом, пополнялись ещё, скажем, квадратиком. Мне в динамике смотреть кто бьёт или что в пиктограмме вылезло - ещё более обременительно, чем без пиктограммы.
 
-----------
https://koranonline.ru/
 
st1k 

Пользователь


Сообщений 1298
Репутация -1 | 0 |+1
21 [45 -24]
 

 
Откуда: Россия, Сургут
Профессия: ИП
2018-02-25 22:01 GMT - #13969402   
From: Russian Federation, Kandalaksha
 
пас,удар,скидка после навеса это и так сетчатый видно
речь идет о взаимодействии двух колобков когда они так сказать друг на друге вот именно тогда(отбор(какой именно силовой подкат или просто )обводка(на технике/дриблинге скорость и так видно ) вот как то так . а когда угловой. "пинтограмма" естественно будет над тем кто борется за мяч. при навесе там либо скидка либо удар головой можно показать что именно он пытался замутить.
 
-----------
 
Reyus 
Барока
Пользователь


Сообщений 5150
Репутация -1 | 0 |+1
102 [164 -62]
 

 
Откуда: Азербайджан, Баку, БузовнА
Профессия: SEO оптимизатор
Азербайджан
2018-02-25 22:11 GMT - #13969409   
From: Azerbaijan
 
st1k, я зашёл в этот топ не спорить, а предложить свой вариант, провёл параллели. Поэтому больше добавить нечего. Начальник, если захочет, обратит внимание и сделает выбор. ))
 
-----------
https://koranonline.ru/
 
Назад  [1] > 2 <