Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        08:57 (29й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 204 зарегистрированных пользователей, 118 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Изменение тренерских скилов.
Апгрейт алгоритма повышения тренерских скилов.
Автор : Frigal
Дата : 2004-06-07 16:39
Extra key :
Отправил : Frigal
Комментарии: (3)
Средний рейтинг : 5.89
Оценки модераторов:
gtscheti (3)
Solnishka (4)

Предлагаю обдумать другой алгоритм повышения тренерских скилов.
Установить рубежи игр, например: 20, 100 250 и т.д., по достижении которого поднимать скилы.
В реалии действительно многое зависит от опыта. И чем больше тренер провел всетреч, тем лучще он понимает игру. Перспектива поднимать их по окончании сезона очень непривлекательна практически для всех менеджеров.

Не обламаюсь расписать подробно:
1 ситуация: я сыграл 19 игр, мой друг 20 - ему есть повышение, мне нет и ждать мне год. Это по вашему верно? По мне нет.
2 ситуация: я махровый манагер, сыграл 150 игр, а кто-то сыграл 20, и мы с ним на равне. Это честно? Почему новичок сильный, как я.

Какие еще преимущества. Все таки главное в игре, что отличает нас от реалии и влечет, это прогреес. В жизни не всегда идешь в гору. К чему я это. Да к тому, что на базе такого набора "опыта"(в данном случае количество игр) можно реализовать дальнейшее развитие. Уверен, что, если захотим сделать какой-то очковый опыт и что-то еще (может и не будет такого, но все же), то данная система не пропадет, а будет платформой, фундаментом новй.

Ко всему прочему, более активные люди, которые не только состав раз в неделю выставляют на официалки, а играют, думают, любят, они будут немногим быстрее идти к цели повышения, остальные же - это просто мертвые души. Для пущего контроля можно скажем ввести не просто контроль игр, а контроль игр НЕ автосоставом...

Опять же, с точки зрения программиста, это для Паши(учитывая, что он уже сделал и то, что я четко понимаю, как это сложно, ибо самому приходицца скрипты ваять по работе), это особых сложностей не составляет.

Может сейчас не до этого. Но мысль, ИМХО, очень верная. Надо работать именно в этом направлении. Это и повышение интереса, и азарта. Минуса просто нет! Если только кто-то из новичков скажет, что не честно... Ну уж извиняйте. А вы как хотели? Я в этой каше скоро год, как варюсь, и то далекоооо все тонкости и нюансы не прочуствовал, а вам и воообще грех жаловацца. Подтягивайтесь...

Обсудить в форуме