Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        23:24 (118й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Установка
Комбинации
Тренировки
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи
Ссылки

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 ссылок
Топ-30 игроков
Народные модераторы осталось 3 дня
Зарегистрирован последним
Наша кнопка

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 224 зарегистрированных пользователей, 83 гостей (подробно)

В чате 5 пользователей




Контакты:
admin@pefl.ru
Артефакт для новичка
Попытка новичка сделать жизнь на проекте таким же новичкам чуточку легче
Автор : kalmap
Дата : 2020-04-20 15:39
Extra key :
Отправил : kalmap
Комментарии: (24)
Средний рейтинг : 7.96
Оценки модераторов:

Господа, не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет .

Итак, на момент написания этой, с позволения сказать, статьи я уже больше сезона как являюсь участником этого проекта. Понятно что всех тонкостей и нюансов не постиг но чувствую себя более-менее уверенно. Однако, как известно, \\"интересность\\" любого подобного on line менеджера в его сложности. Ведь чем больше рычагов управления в руках менеджера, тем больше вариантов развития клуба по ходу сезона или разнообразие тактик в отдельно взятом матче. Но в то же время сложность является и ахиллесовой пятой так как требуется много времени чтобы научится попадать в струю . Лично для меня наиболее мудреным было (и пока что остается) большое количество ролей для каждой из позиций причем они (роли) иногда отличаются всего одним скиллом. Думаю, каждому хочется чтобы его игроки действовали с максимальным КПД на своей позиции а это требует тонкой настройки каждой боевой единицы. А первое ТО для новичка это вообще тихий ужас . Тысячи игроков, хочется и того, и этого... Скаут-лист трещит по всем швам и после каждого напоминания что он не резиновый приходится проводить ревизию на предмет выявления и удаления наименее нужных. А как это определить если в голове сплошная каша из скиллов и рабочих ног? В общем, когда мне наконец надоело каждый раз открывать правила чтобы убедиться в том что, к примеру, C DM Вася Пупкин более полезен в роли, скажем, \\"box-to-box\\" а не \\"Опорный полузащитник\\" я в фотошопе себе наглядное пособие сделал для каждой позиции и роли такого типа





Стало немного легче . Но все же это \\"наглядное пособие\\" всего лишь иллюстрирует какие скиллы нужны но не нает возможности сравнить двух игроков. Как, например, определится какой защитник круче если при прочих равных у одного \\"Отбор\\" 9 а \\"Мощь\\" 7 а у другого наоборот - \\"Отбор\\" 7 а \\"Мощь\\" 9? Поэтому я продолжил свои поиски и со временем наткнулся на CrabVIP. Он тоже очень помог но все же иногда (хоть и очень редко) не функционирует и к тому же не дает возможности заглянуть в будущее (как бы выглядел тот или иной игрок если бы ему качнуть скилл X и/или скилл Y). Так что я почесал репу и сделал в екселе аналог того самого CrabVIP\\'а. Сразу же после составления таблицы пересмотрел и изменил для себя курс развития своего школьника (в нижней части таблицы есть 3 строчки под заголовком \\"Школа\\"). Поначалу планировал его переучивать в С АМа но немного поэкспериментировав понял, что лучше всего подтянуть удар и оставлять как есть, C FW (я понимаю что он далеко не Месси но на безрыбье...). Причем если опытные менеджеры моей федерации определили это сходу то мне, повторюсь, пришлось немного поиграться с данной таблицей. Ею я и собираюсь поделится со всеми желающими . Не думаю что она нужен аксакалам но может какому новичку сбережет немного времени ну а опытные менеджеры в комментариях могут дать дельный совет по улучшению этого вспомогательного элемента ну или конструктивно покритиковать. Тут уж кто на что горазд .

Итак,все предельно просто:

- справа от столбца с ФИО скиллы, слева - сила игрока на той или иной позиции (в процентах от идеала);
- Зеленым выделены текущие позиции игрока;
- столбцы \\"Угловые\\", \\"Шт (уд)\\", \\"Шт (нав)\\", \\"Стандарты\\" иллюстрируют насколько удачно игрок может подать угловой, ударить со штрафного, навесить со штрафного и сыграть головой в штрафной площади соответственно;
- для расчета силы игрока на каждой из позиций использовалась следующая формула: (значение скилла 1*коэффициент/максимальное значение скилла + значение скилла 2*коэффициент/максимальное значение скилла +...+ значение скилла n*коэффициент/максимальное значение скилла)*100/сумма коэффициентов;
- скиллы для расчета брались из правил;
- коэффициент для первых 3-х скиллов 3, для следующих 2-х 2, для всех остальных 1;
- исключение составляют формулы для расчета силы персональщиков - там скилл \\"персональная опека\\" также имеет коэффициент 3.
- в связи с тем что лично для меня для фланговых игроков скилл \\"пас\\" не менее важный чем \\"навес\\" он (\\"пас\\") введен в формулы расчета силы для крайних защитников/полузащитников (LR DF/DM/MF/АМ) хотя это и не всегда соответствует правилам (лень было переделывать, просто имейте ввиду );
- предыдущий пункт следует принимать во внимание пользуясь также \\"наглядным пособием\\";
- в формуле расчета силы для C DF (ВД) использован также возраст;
- формулы расчета силы игрока при розыгрыше стандартных положений настолько просты что разберетесь сами.

Вот, собственно, и все. Если возникнут какие-либо вопросы - пишите в личку.
Спасибо за внимание и удачи всем на полях ПЕФЛа и в личной жизни

Артефакт для новичка