Форумы > Наши увлечения > ПефлАвтоКлуп |
Назад Вперед [1] [2] .. [4] [5] [6] [7] [8] > 9 < [10] [11] [12] [13] [14] .. [199] [200]
|
Автор |
Сообщение |
Darky 
Миддлсбро Пользователь
Сообщений 29676
Репутация -1 | 0 |+1 -182 [205 -387]
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Профессия: Инженер
|
2015-06-22 15:11 GMT - #12442672 From: Russian Federation, Saint Petersburg |
|
xazer, куя се у тебя забористая подпись
-----------
|
|
VLAD 
Парма Пользователь
Сообщений 37893
Репутация -1 | 0 |+1 43 [250 -207]
Откуда: Англия, Лондон
Профессия: ******
|
2015-06-23 15:00 GMT - #12446584 From: Unknown |
|
Quote N_A :
P.S. Сам уже 1,5 года как ушел с бензина на тритурбо тепловоз N57S - счастлив.
что катаешь? BMW X5 M50d?
----------- Вечность пахнет нефтью |
|
Rawww 
Копер Пользователь
Сообщений 94098
Репутация -1 | 0 |+1 199 [503 -304]
Откуда: Россия, НиНо
Профессия: работаю президент ФФ Словении
|
2015-06-23 15:19 GMT - #12446666 From: Unknown |
|
развею тут тоску и дам полет фантазии
Кароч какая тема, на авто почти 30 тыщ км, авто брал новое и 1 ТО проходил у официалов, щас за почти то же самое лупят в 2 раза больше бабла, соответственно дальше продолжать обслуживаться у официалов нет желания совершенно, масло с фильтрами может поменять любой лицензированный сервис. вопрос- снимут ли авто с гарантии, если я не буду обслуживаться у официалов? собственно минусы и плюсы интересуют, а то выкидывать каждый год лишние 15к (на разнице официал-нормальный сервис) не очень то и хочется...
условно говоря если крякнет не дай бог двигло на 50 тырах, то не скажут ли что это твоя вина? ессно чеки и всю историю я буду сохранять и масло буду лить такое, какое нужно
и еще один вопрос, межсервисный интервал мне не снимут ведь с авто и она так же и будет пикать пройдите ТО?
----------- Полуфиналист Рязань-2009
Лучший вратарь Рязань-2009
Чемпион Самара-2011
Лучший вратарь Самара-2011 |
|
xazer 
Олд Бойз Пользователь
Сообщений 59012
Репутация -1 | 0 |+1 -156 [329 -485]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич Швейцария
|
2015-06-23 15:34 GMT - #12446722 From: United Kingdom |
|
Quote Rawww :
развею тут тоску и дам полет фантазии
Кароч какая тема, на авто почти 30 тыщ км, авто брал новое и 1 ТО проходил у официалов, щас за почти то же самое лупят в 2 раза больше бабла, соответственно дальше продолжать обслуживаться у официалов нет желания совершенно, масло с фильтрами может поменять любой лицензированный сервис. вопрос- снимут ли авто с гарантии, если я не буду обслуживаться у официалов? собственно минусы и плюсы интересуют, а то выкидывать каждый год лишние 15к (на разнице официал-нормальный сервис) не очень то и хочется...
условно говоря если крякнет не дай бог двигло на 50 тырах, то не скажут ли что это твоя вина? ессно чеки и всю историю я буду сохранять и масло буду лить такое, какое нужно
и еще один вопрос, межсервисный интервал мне не снимут ведь с авто и она так же и будет пикать пройдите ТО?
чо за ведро-то хоть?
по делу:
1. гуглишь регламент работ на то30000
2. покупаешь оригинальные масла-фильтра и все что требуется к замене согласно регламента
3. едешь в более-менее цивильный сервис (гаражные халабуды и т.н. "клубные сервисы" в основной массе своей суть пристанище рукожопых имбецилов, за различные косяки изгнанных из оф.дилеров)
4. выполняешь все требуемые по регламенту работы с фиксированием результатов в заказ-наряде. сброс межсервисного интервала так же входит в регламент если чо.
5. заказ-наряд с чеком и все документы на запасные части складываешь в папочку и хранишь в автомобиле
при возникновении проблем, едешь к дилеру, на вопросы о прохождении ТО достаешь папочку и документы. этого достаточно для того, чтобы склонить к гарантийному ремонту в случае дефекта производственного характера. в остальных случаях придется совокуплять либо исполнителя работ (тот самый более-менее цивильный сервис), либо продавца запасных частей и масла.
----------- Собаки лают, свинорез идёт. |
|
Rawww 
Копер Пользователь
Сообщений 94098
Репутация -1 | 0 |+1 199 [503 -304]
Откуда: Россия, НиНо
Профессия: работаю президент ФФ Словении
|
2015-06-23 15:36 GMT - #12446729 From: Unknown |
|
xazer, октавиа 1,4 на мешалке 140 кобыл,с дсг я бы конечно продолжал у официалов
----------- Полуфиналист Рязань-2009
Лучший вратарь Рязань-2009
Чемпион Самара-2011
Лучший вратарь Самара-2011 |
|
Rawww 
Копер Пользователь
Сообщений 94098
Репутация -1 | 0 |+1 199 [503 -304]
Откуда: Россия, НиНо
Профессия: работаю президент ФФ Словении
|
2015-06-23 15:40 GMT - #12446745 From: Unknown |
|
Quote xazer :
Quote Rawww :
развею тут тоску и дам полет фантазии
Кароч какая тема, на авто почти 30 тыщ км, авто брал новое и 1 ТО проходил у официалов, щас за почти то же самое лупят в 2 раза больше бабла, соответственно дальше продолжать обслуживаться у официалов нет желания совершенно, масло с фильтрами может поменять любой лицензированный сервис. вопрос- снимут ли авто с гарантии, если я не буду обслуживаться у официалов? собственно минусы и плюсы интересуют, а то выкидывать каждый год лишние 15к (на разнице официал-нормальный сервис) не очень то и хочется...
условно говоря если крякнет не дай бог двигло на 50 тырах, то не скажут ли что это твоя вина? ессно чеки и всю историю я буду сохранять и масло буду лить такое, какое нужно
и еще один вопрос, межсервисный интервал мне не снимут ведь с авто и она так же и будет пикать пройдите ТО?
чо за ведро-то хоть?
по делу:
1. гуглишь регламент работ на то30000
2. покупаешь оригинальные масла-фильтра и все что требуется к замене согласно регламента
3. едешь в более-менее цивильный сервис (гаражные халабуды и т.н. "клубные сервисы" в основной массе своей суть пристанище рукожопых имбецилов, за различные косяки изгнанных из оф.дилеров)
4. выполняешь все требуемые по регламенту работы с фиксированием результатов в заказ-наряде. сброс межсервисного интервала так же входит в регламент если чо.
5. заказ-наряд с чеком и все документы на запасные части складываешь в папочку и хранишь в автомобиле
при возникновении проблем, едешь к дилеру, на вопросы о прохождении ТО достаешь папочку и документы. этого достаточно для того, чтобы склонить к гарантийному ремонту в случае дефекта производственного характера. в остальных случаях придется совокуплять либо исполнителя работ (тот самый более-менее цивильный сервис), либо продавца запасных частей и масла.
1. я и так знаю что по регламенту, у меня в дополнении к сервисной книжке описано что и когда менять
2. понятно
3. понятно
4. то есть нормальный сервис сам сбросит интервал, правильно?
5. всегда храню все чеки и заказы по авто, так более понятно и при продаже меньше гемора, когда за все можешь отчитаться по километрам
----------- Полуфиналист Рязань-2009
Лучший вратарь Рязань-2009
Чемпион Самара-2011
Лучший вратарь Самара-2011 |
|
xazer 
Олд Бойз Пользователь
Сообщений 59012
Репутация -1 | 0 |+1 -156 [329 -485]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич Швейцария
|
2015-06-23 15:43 GMT - #12446757 From: United Kingdom |
|
1. регламент могут в любой момент поменять о чем свидетельствует соответствующая запись в начале или конце сервисной книжки
4. да, если они действительно умеют в обслуживание твоего автоматического мобиля, то сбросят интервал.
----------- Собаки лают, свинорез идёт. |
|
N_A 
Пользователь
Сообщений 29998
Репутация -1 | 0 |+1 -76 [382 -458]
Откуда: Россия,
Профессия: N_A team#pefl
|
2015-06-23 19:35 GMT - #12447427 From: Maldives, Male |
|
Quote VLAD :
Quote N_A :
P.S. Сам уже 1,5 года как ушел с бензина на тритурбо тепловоз N57S - счастлив.
что катаешь? BMW X5 M50d?
Да.
-----------
|
|
Rawww 
Копер Пользователь
Сообщений 94098
Репутация -1 | 0 |+1 199 [503 -304]
Откуда: Россия, НиНо
Профессия: работаю президент ФФ Словении
|
2015-06-23 19:43 GMT - #12447440 From: Unknown |
|
xazer,
----------- Полуфиналист Рязань-2009
Лучший вратарь Рязань-2009
Чемпион Самара-2011
Лучший вратарь Самара-2011 |
|
VLAD 
Парма Пользователь
Сообщений 37893
Репутация -1 | 0 |+1 43 [250 -207]
Откуда: Англия, Лондон
Профессия: ******
|
2015-06-23 21:51 GMT - #12447767 From: Unknown |
|
Quote N_A :
Quote VLAD :
Quote N_A :
P.S. Сам уже 1,5 года как ушел с бензина на тритурбо тепловоз N57S - счастлив.
что катаешь? BMW X5 M50d?
Да.
бу в хорошем состоянии есть на рынке Москвы? что стоят если есть?
сам юзанную брал?
----------- Вечность пахнет нефтью |
|
N_A 
Пользователь
Сообщений 29998
Репутация -1 | 0 |+1 -76 [382 -458]
Откуда: Россия,
Профессия: N_A team#pefl
|
2015-06-23 22:59 GMT - #12447903 From: Maldives, Male |
|
VLAD, я брал с нуля в Автодоме.
Наверняка есть и б.у в хорошем состоянии, не интересовался.
-----------
|
|
inspektor 
Цюрих Пользователь
Сообщений 15461
Репутация -1 | 0 |+1 10 [149 -139]
Откуда: Швейцария, Cheremushki Village
Профессия:
|
2015-06-23 23:06 GMT - #12447916 From: Russian Federation, Moscow |
|
Quote Rawww :
xazer, октавиа 1,4 на мешалке 140 кобыл,с дсг я бы конечно продолжал у официалов
тошню на дсг к официалам... езжу в подольск "олимпик-авто"... на удивление у них цены на ТО ниже, чем в нерезиновой... сам не знаю почему...
-----------
|
|
MaksimR007 
Вайле Пользователь
Сообщений 2898
Репутация -1 | 0 |+1 -10 [34 -44]
Откуда: Дания, Рязань
Профессия: Юрист президент ФФ Дании
|
2015-06-24 08:03 GMT - #12448279 From: Russian Federation, Ryazan |
|
Quote inspektor :
Quote Rawww :
xazer, октавиа 1,4 на мешалке 140 кобыл,с дсг я бы конечно продолжал у официалов
тошню на дсг к официалам... езжу в подольск "олимпик-авто"... на удивление у них цены на ТО ниже, чем в нерезиновой... сам не знаю почему...
Тоже дсг октава. Первое ТО узнавал в Москве 12 т.р. было, до взлета курса. Сделал в Рязани в итоге за 9 у оф диллера...
Кстати какая счас цена на 2 ТО на октавии?
-----------
|
|
Rawww 
Копер Пользователь
Сообщений 94098
Репутация -1 | 0 |+1 199 [503 -304]
Откуда: Россия, НиНо
Профессия: работаю президент ФФ Словении
|
2015-06-24 09:06 GMT - #12448398 From: Unknown |
|
10500 у нас, учитывая что они опять будут только смотреть и поменяют только масло и фильтра. считаю это добуя...заказал все расходники 2 с копейками куска и за 2000 масло в сервисе нужное сказали поменяют с учетом масла, ну и 1500 у меня будет как раз работы по 2 ТО, посмотрят всё что надо, сбросят интервал и поменяют фильтра, вчера узнавал, почти в 2 раза дешевле, при том что это я в первое же место имеющие лицензию на обслугу шкоды позвонил, думаю и чуть дешевле можно найти...правда я сначала съезжу и посмотрю на сервис в живую и на лицензию, а уже потом будем посмотреть
----------- Полуфиналист Рязань-2009
Лучший вратарь Рязань-2009
Чемпион Самара-2011
Лучший вратарь Самара-2011 |
|
Sany 
Денизлиспор Фильтратор базара
Сообщений 57923
Репутация -1 | 0 |+1 20 [378 -358]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Один за всех. Почетный президент ФФ Дании
|
2015-06-24 18:40 GMT - #12450581 From: Dominican Republic, Santo Domingo |
|
Как же все геморно с новыми тачками и гарантией.
----------- Последним смеется тот,кто смеется без последствий.
https://wheyrus.ru/pricelist/ |
|
Darky 
Миддлсбро Пользователь
Сообщений 29676
Репутация -1 | 0 |+1 -182 [205 -387]
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Профессия: Инженер
|
2015-06-24 22:40 GMT - #12451116 From: Europe |
|
Посаны, у кого-нибудь есть опыт защиты кузова тачки жидким стеклом или какими-нибудь схожими методами? Поделитесь опытом
-----------
|
|
Renatik 
Лори Пользователь
Сообщений 6246
Репутация -1 | 0 |+1 -86 [98 -184]
Откуда: ,
Профессия: президент ФФ Армении
|
2015-06-25 21:36 GMT - #12454325 From: Russian Federation |
|
Друзья мои, дайте совет!
На папелаце на 10к км загорелась замена масла (бмв 520). Я был весь в делах, далеко от Москвы и серьезно так просрочил ТО на 6к.... Автомобиль с гарантии слетает теперь, я правильно понимаю?
То есть теперь есть смысл ездить к неофициалам а-ля Юнит?
Мне по телефону сказали, что слетает только то, что относилось к замене масла, т.е. только двигатель. Но это тоже слабое утешение..
Как кстати на последних пятерках ведет себя двигатель знает кто?) достаточно надежный? Или можно уже бояться?
В общем, достаточно сумбурно, но я очень надеюсь на вашу помощь..
----------- Г@вном ты не был, но и до вершин не добрался. Как «Тоттенхэм». |
|
xazer 
Олд Бойз Пользователь
Сообщений 59012
Репутация -1 | 0 |+1 -156 [329 -485]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: неработающий москвич Швейцария
|
2015-06-25 22:01 GMT - #12454380 From: Russian Federation, Moscow |
|
нет, не слетает
просто если чотта потом произойдет по агрегату, который должны были на то обслуживать или проверять, то придется слехка порубиться на тему "может или не может зависить от перепробега"
----------- Собаки лают, свинорез идёт. |
|
Renatik 
Лори Пользователь
Сообщений 6246
Репутация -1 | 0 |+1 -86 [98 -184]
Откуда: ,
Профессия: президент ФФ Армении
|
2015-06-25 22:16 GMT - #12454421 From: Russian Federation |
|
То есть можно смело записываться к оыициалам в эти выхи?
----------- Г@вном ты не был, но и до вершин не добрался. Как «Тоттенхэм». |
|
Sany 
Денизлиспор Фильтратор базара
Сообщений 57923
Репутация -1 | 0 |+1 20 [378 -358]
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Один за всех. Почетный президент ФФ Дании
|
2015-06-25 23:57 GMT - #12454664 From: Dominican Republic, Santo Domingo |
|
Конечно и зайди в цех и следи, чтобы эти гондосы реально поменяли масло с фильтром, а не на бумаге.
----------- Последним смеется тот,кто смеется без последствий.
https://wheyrus.ru/pricelist/ |
|
|
Назад Вперед [1] [2] .. [4] [5] [6] [7] [8] > 9 < [10] [11] [12] [13] [14] .. [199] [200]
|