За рулём пару лет, теперь думаю и сам присоединиться к автовладельцам.
Покупать хочу на вторичном рынке душа больше лежит к Октавии или как запасной вариант Поло. Бюджет до 350 рублей.
Интересует адекватность выбора, подводные камни и возможно альтернативные варианты. Авто нужно для себя, для семьи. Иной раз там в магазин съездить или на недалёкие моря, ну или к родителям в пределах города.
В меня заронили семя сомнения, как-то между делом сказав что немецкие машины дорогие в плане обслуживания, так ли это? Как часто регламентные ТО 8-12-15км и на что расчитывать по деньгам? Что аналогично у японцев/корейцев типа Королла, Лансер и тд?
А так же интересует вопрос когда лучше брать, сейчас или подождать ближе к НГ или после нг?
Мне сама по себе покупка авто не горит, оно не для езды на работу, живу в центре до работы 700 метров пешком по парковой зоне) на машине куда больше и дольше объезжать.
Так же интересует вопрос, сколько примерно стоит перегнать машину у частников, например до Краснодара от нас 440км. Я в принципе и сам без проблем доеду, фигня в том что выбрать абсолютно сам не смогу. Машины сам не ремонтировал, под капот заглядывал скорее из интереса.
QuoteMaks :
Хочу порекомендовать канал, который заинтересовал даже меня, человека, не являющегося автомобилистом. Очень приятная, грамотная речь, в сочетании с интересными фактами и секретами профессионального перекупщика. Особенно доставляют попытки людей скрыть косяки при продаже )
QuoteSany : scorpion_17, принудиловкой стартовал канеша тоже
А вот про отключение электроники подробне плиз.
Какие там комбинации?
Гуру ромаджан сказал, что отключить нельзя.
"Способ 1 (сложный, но рабочий)
1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите"
Способ 2
Исходное положение: зажиг. выкл. ручник затянут, тапок не нажат.
1) завели
2) тапку нажали и отпустили
3) тапку нажали и держим
4) ручник два раза ВНИЗ-ВВЕРХ (т.е. 2 раза снимали с ручника)
5) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
У меня на этом месте лампочка скользкой дороги загорается. Но по сцылкам, если не пройдёт, рекомендуют повторить 2-5. Т.е. по очереди отпускаем кратковременно тапку (2 раза), потом 2 раза ручник.
Способ годится для МКПП, т.к. всегда какой то из тормозов нажат.
Способ 3
1) завели, тапок держим
2) ручник вверх - вниз - вверх - вниз - вверх
3) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
4) ручник вниз - вверх - вниз - вверх
5) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
У меня на Этом месте лампочка скользкой дороги загорается."
в мортал комбате на сеге ито проще читы было включить
Поло тоже по идее простая и практичная, у меня особо опыта нет, чтобы с другими седанами сравнивать, но с ростом выше 180 наверняка не очень комфортно будет водить, а так вроде норм авто
Рома, надо мной? если да, то я своё имхо высказал, у двоих знакомых такие машинки и до того, как у них они появились я о машине был лучшего мнения, они за год и два владения столько хрипанули, что я пересмотрел отношения к 9 лансерам
----------- Полуфиналист Рязань-2009 Лучший вратарь Рязань-2009 Чемпион Самара-2011 Лучший вратарь Самара-2011