QuoteN_A : const, Ты не то что утрируешь, ты пытаешься оправдать безграмотность визуализации. Собственно, после "волнообразного кача" к тебе вопросов больше никаких и нет, просто не всем хочется, чтобы 2Д был испоганен аналогичными "фичами", близкими к бреду сумасшедшего.
Все эти споры совершенно лишние, потому что прежде чем спорить нужно отмотать год назад и вспомнить, какая цель стояла при создании 2Д и почему вообще многие так его ждут.
Так вот цель ИМХО состояла в том, чтобы наконец-то можно было смотреть перемещения игроков, всех игроков на поле и на основании увиденного анализировать(!) игру. Это ровно то, чем сейчас занимаются менеджеры, разбирая текстовый отчёт.
Ок, с целью разобрались. Менеджер dementor совершенно правильно понял, что я имею в виду и почему раскладываю подробно косяки 2Д, как бы кому из тестеров ни было обидно. Вся суть моих правок в логике игры футбол. Никто не требует от команд идеально игры, идеальных перемещений - это всё регулируется разницей в скилах и перераспределением ключевых скилов для разных позиций в условиях новой визуализации. Старые приоритеты больше не работают, и это нормально, и это нужно принять и сделать. Иначе и будет происходить шапито со страховкой крайними защитниками центральных. Именно непонимание базовых принципов построения игры команд ведёт к таким ошибкам и именно за собственное непонимание люди обижаются на других. Это тупиковая позиция.
Когда ты пишешь дайте менеджеру ошибаться - нет никаких проблем с этим, просто сюреалистичное расположение игроков на поле и отсутствие логики действий - это тоже самое, что убрать вратаря из ворот и поставить на позицию опорника, например. Ну и что, что так не бывает, зато у нас можно. Футбол ли это? Сомнительно.
Далее про 3 дивизион Швеции. Если ты не бывал на матчах ПФЛ или КФК (3 и 4 дивизион России), то я тебе рекомендую посетить, или посмотреть видео игр. Возможно ты и удивишься, но игра там по сравнению с РФПЛ отличается меньшим игровым интеллектом, более низкими скоростями, но, НО(!) команды позиционно играют или стараются играть верно, как игроков учили в футбольных школах, как закладывали тот самый футбольный базис. И вот против базиса, получается, многие тестеры и выступают, оправдывая это такими тезисами: "ты хочешь чтобы все играли идеально", "ты не даёшь шанса на ошибку", "у нас же игра" и так далее.
Я не вижу смысла смотреть алогичный 2Д, который не несёт смысловой нагрузки и, как я могу судить по топику, совсем не одинок в этом.
Ещё раз настоятельно рекомендую, если нет желания читать подсказки и правки - прочитайте базовые сайты по тактике и построению. Это займёт время, но качество вашего продукта будет несравнимо выше. Жаль что потеряно столько времени и тестеры не удосужились сделать это раньше, положившись на своё понимание, но лучше поздно, чем никогда. Если всех устраивает, что 2Д станет неинформативной приблудой и все продолжат читать текст отчёта, то ок, можно запускать сезон хоть сегодня. Пока что всё идёт именно к этому.
Да многие это поддерживают, в т.ч. и тестеры это понимают, просто противятся по инерции.. менталитет такой..
Мне вот не понятно, почему Крамер ничего не скажет по этому поводу.. да пару слов.. получается-нет.. что он думает по поводу аргументов Митакса.. может как по-другому видит..
Вот этого скоро,, вот-вот, гамма-тест, альфа-самец ( тьфу..и тут Демона вспомнил) и т.д.как-то маловато, нет?
А есть ли вообще Крамер или это некий Козьма Прутков, под псевдонимом которого творят всем известная группа товарищей..
Вот, что самое печальное на самом деле..
QuoteN_A : const, Ты не то что утрируешь, ты пытаешься оправдать безграмотность визуализации. Собственно, после "волнообразного кача" к тебе вопросов больше никаких и нет, просто не всем хочется, чтобы 2Д был испоганен аналогичными "фичами", близкими к бреду сумасшедшего.
Все эти споры совершенно лишние, потому что прежде чем спорить нужно отмотать год назад и вспомнить, какая цель стояла при создании 2Д и почему вообще многие так его ждут.
Так вот цель ИМХО состояла в том, чтобы наконец-то можно было смотреть перемещения игроков, всех игроков на поле и на основании увиденного анализировать(!) игру. Это ровно то, чем сейчас занимаются менеджеры, разбирая текстовый отчёт.
Ок, с целью разобрались. Менеджер dementor совершенно правильно понял, что я имею в виду и почему раскладываю подробно косяки 2Д, как бы кому из тестеров ни было обидно. Вся суть моих правок в логике игры футбол. Никто не требует от команд идеально игры, идеальных перемещений - это всё регулируется разницей в скилах и перераспределением ключевых скилов для разных позиций в условиях новой визуализации. Старые приоритеты больше не работают, и это нормально, и это нужно принять и сделать. Иначе и будет происходить шапито со страховкой крайними защитниками центральных. Именно непонимание базовых принципов построения игры команд ведёт к таким ошибкам и именно за собственное непонимание люди обижаются на других. Это тупиковая позиция.
Когда ты пишешь дайте менеджеру ошибаться - нет никаких проблем с этим, просто сюреалистичное расположение игроков на поле и отсутствие логики действий - это тоже самое, что убрать вратаря из ворот и поставить на позицию опорника, например. Ну и что, что так не бывает, зато у нас можно. Футбол ли это? Сомнительно.
Далее про 3 дивизион Швеции. Если ты не бывал на матчах ПФЛ или КФК (3 и 4 дивизион России), то я тебе рекомендую посетить, или посмотреть видео игр. Возможно ты и удивишься, но игра там по сравнению с РФПЛ отличается меньшим игровым интеллектом, более низкими скоростями, но, НО(!) команды позиционно играют или стараются играть верно, как игроков учили в футбольных школах, как закладывали тот самый футбольный базис. И вот против базиса, получается, многие тестеры и выступают, оправдывая это такими тезисами: "ты хочешь чтобы все играли идеально", "ты не даёшь шанса на ошибку", "у нас же игра" и так далее.
Я не вижу смысла смотреть алогичный 2Д, который не несёт смысловой нагрузки и, как я могу судить по топику, совсем не одинок в этом.
Ещё раз настоятельно рекомендую, если нет желания читать подсказки и правки - прочитайте базовые сайты по тактике и построению. Это займёт время, но качество вашего продукта будет несравнимо выше. Жаль что потеряно столько времени и тестеры не удосужились сделать это раньше, положившись на своё понимание, но лучше поздно, чем никогда. Если всех устраивает, что 2Д станет неинформативной приблудой и все продолжат читать текст отчёта, то ок, можно запускать сезон хоть сегодня. Пока что всё идёт именно к этому.
Хорошего дня!
Поддерживаю . Каждое слово. поддерживаю каждое слово.
за исключением того, что надо допиливать непременно прям сейчас. Это не последний или единственный сезон. Всё будет.
Я думаю Крамер понимает все косяки не хуже Митаксы.
А тем нудным капризулям кто ждёт от первого же сезона на 2Д движка уровня ФМ. не пойти ли вам в...в ФМ
меня аж трисёт
Забыли уже что 15 сезонов отыграли на предыдущих генах, а ведь тогда не отправляли читать учебники по тактике и не требовали все делать по ним! Читая отчет, вы представляли, что игроки делали то что доктор прописал?
----------- Looks like i'm gonna do everything myself
Maybe I could use some help
But hell, you want something done right
You gotta do it yourself
Ахренеть, у нас 15 сезонов было 5 рельс, по которым от штрафной до штрафной бегали 20 игроков... Вы хотели реализации ЭТОГО в ТВ? Это вы собирались анализировать? Да ещё и поддерживают каждое слово... Теперь я понимаю MrKramer, почему он так мало появляется в подобных топиках... Пишите ему, чтобы откатывал последние три недели - пусть будет не похоже на Футбол, зато будет вам точное следование старому текстовому отчету о матче... Все эти регулярные "оставили одного в штрафной" при 3CF и пустых флангах против rdf-cdf-cdf-ldf... Обыгрыши на фланге с выходом один на один... и т.п.
Если на 4 защитников по центру выходит 3 атакующих, то один центрозащ обязан выброситься на владеющего мячом, а оставшиеся 3 защитника прикрывают оставшихся атакующих... при этом против нападающего частенько будут играть крайние защитники... вы хоть что говорите, пока не нарисуете опровержение, спорить об этом больше не буду...
2017-11-11 18:10 GMT - #13862169 From: Moldova, Republic
of
Считайте что это версия 1.0. Со временем будет только улучшаться, как и при текстовом генераторе. Начинать сейчас снова придумывать построения игроков и тактическую игру будет слишком долго. А в следующее межсезонье внести улучшения самое то.
Всегда должна быть точка когда надо сказать "все" и выпустить продукт.
QuoteBallaK :
Считайте что это версия 1.0. Со временем будет только улучшаться, как и при текстовом генераторе. Начинать сейчас снова придумывать построения игроков и тактическую игру будет слишком долго. А в следующее межсезонье внести улучшения самое то.
Всегда должна быть точка когда надо сказать "все" и выпустить продукт.
ты хочешь поставить точку когда крайние защи пасутся на 11метровой рядом с центрозащами? и против форвардов чаще центральных оказываются? серьезно?
конечно когда в защите пожар и других вариантов нету, то сопротивление любого крайка лучше чем давать бить вообще без сопротивления, это я конечно согласен. но когда у вас краек аж меж двух центральных оказывается, еще и в эпизодах где у соперника численного преимущества даже близко нет - это явно перебор, если у него нет стрелки в центр то таких моментов быть не должно
Улучшения для мячика: сделаем чтобы мяч приземлился на голову колобку если он головой играет и на ногу если ногой.
это как?
В порядке бреда ...
А если, чем рисовать приземление на голову и на ногу колобку, лучше перейти постепенно к человекообразным. Имхо, для человечков приземеление мяча на голову или на ногу будет лучше видно, даже в 2d. А еще круче сделать приземление на голову, туловище, ногу, или еще отдельно на правую или левую ногу.
Имхо, даже такие простые человечки, как в fa13, будут привычнее, чем колобки. А если сделать их менее топорными, то с учетом приземления мячика на голову и на ногу – это будет, кмк, неплохо даже в 2d.
В комментах пишут, что их воображение рисует игроков, а в 2d вместо них колобки. Возможно попытаться в будущем вместо колобков сделать человечков-футболистов, и в идеале, чтобы они издалека слегка были похожи на реальных прототипов. Сделать не одинаковые фигурки футболистов, а разные по мелким деталям, отражающим антропометрические характеристики реальных прототипов.
Например, Месси – фигурка обычного телосложения, низкого роста, брюнет, с белой кожей, бородат.
Например, параметры для таких человечков-футболистов для 2d:
Рост: низкий (<170 см), средний (170-185 см), высокий (>185 см)
Телосложение: щуплый, обычный, толстый
Цвет волос: блондин, брюнет, рыжий, лысый
Раса: европеоид, негроид, монголоид, индеец, мулат
Распределить эти параметры по умолчанию, например, для Африки – все негроиды с темными волосами, для России – европеоиды половина со светлыми, половина с темными волосами. Или пусть эти параметры для своих игроков задают сами менеджеры для игроков своей команды. Как это делали с выбором левой/правой ведущей ноги.
QuoteBlackDemoN :
конечно когда в защите пожар и других вариантов нету, то сопротивление любого крайка лучше чем давать бить вообще без сопротивления, это я конечно согласен. но когда у вас краек аж меж двух центральных оказывается, еще и в эпизодах где у соперника численного преимущества даже близко нет - это явно перебор, если у него нет стрелки в центр то таких моментов быть не должно
Надо снижать количество подключений крайних защитников, но кардинально менять то, что есть наверно не стоит? А коррекции и правок отдельных моментов наверняка ещё много будет...