В каждый момент работоспособность определяется воздействием разнообразных внешних и внутренних факторов не только по отдельности, но и в их сочетании. Эти факторы можно разделить на три основные группы:
1-я – физиологического характера– состояние здоровья, сердечно-сосудистой системы, дыхательной и другие;
2-я – физического характера – степень и характер освещенности помещения, температура воздуха, уровень шума, вибрации, запыленности, загазованности и другие;
3-я – психического характера – самочувствие, настроение, мотивация и др.
Взял тут. Работоспособность - и физический и ментальный скилл...
QuotePAVELitel :
Есть два программиста с одинаковой задачей (побыстрее написать приложение) и абсолютно одинаковыми интеллектуальными способностями, кроме работоспособности. Допустим №1 работоспособный, №2 - нет.
Первый номер будет писать код каждый день по 10-12 часов, меньше отвлекаясь на перерывы. Скорее всего выйдет и в субботу, и в воскресенье. В итоге закончит работу через 8 дней и получит заслуженную премию за скорость и новый срочный проект.
Второй будет тоже стараться побыстрее завершить задание, но работать он будет как обычно - 8 часов с понедельника по пятницу, еще и постоянно делая передышки на "покурить" и "потрещать с коллегами". Возможно он тоже выйдет в субботу на работу, но осилит всего 2 часа. В итоге он сдаст проект спустя 12 дней.
Quotekkorky : PAVELitel, ну, во первых уже нет резкой границы в 90 пунктов, во вторых, почему именно 92 и 89? Говори про 97 и 94
Никто и не говорит, что работоспособность должна влиять на потерю формы... Хотя нет... Только ты и говоришь... Хм...
ну как же я, если:
Quotekkorky : PAVELitel, поясню... Сделали два игрока 10 рывков... Устали одинаково... Но игрок с высокой работоспособностью переносит эту усталость легче, потому сделает и 11 и 12 рывок с той же эффективностью, а игрок с низкой работой останется отдыхать... Вот я о чем...
Мне кажется ты просто путаешь выносливость с работоспособностью.
Поясню на пальцах. Есть два программиста с одинаковой задачей (побыстрее написать приложение) и абсолютно одинаковыми интеллектуальными способностями, кроме работоспособности. Допустим №1 работоспособный, №2 - нет.
Первый номер будет писать код каждый день по 10-12 часов, меньше отвлекаясь на перерывы. Скорее всего выйдет и в субботу, и в воскресенье. В итоге закончит работу через 8 дней и получит заслуженную премию за скорость и новый срочный проект.
Второй будет тоже стараться побыстрее завершить задание, но работать он будет как обычно - 8 часов с понедельника по пятницу, еще и постоянно делая передышки на "покурить" и "потрещать с коллегами". Возможно он тоже выйдет в субботу на работу, но осилит всего 2 часа. В итоге он сдаст проект спустя 12 дней.
Внимание, вопрос: кто из них больше устанет?
Ужасно... Я так понимаю, вопрос - кто устанет на 12-й день? Второй... Потому что первый уже 4 дня на отдыхе...
PS когда рисовался новый ростер игрока (который забрили), Крамер четко отвечал какой это скилл, физический или ментальный и соответственно он был нарисован в нужном месте
ЗЗЫ подсказка, автор расстановки скилов нового формата был ккорки
Quotekkorky : PAVELitel, ну, во первых уже нет резкой границы в 90 пунктов, во вторых, почему именно 92 и 89? Говори про 97 и 94
Никто и не говорит, что работоспособность должна влиять на потерю формы... Хотя нет... Только ты и говоришь... Хм...
ну как же я, если:
Quotekkorky : PAVELitel, поясню... Сделали два игрока 10 рывков... Устали одинаково... Но игрок с высокой работоспособностью переносит эту усталость легче, потому сделает и 11 и 12 рывок с той же эффективностью, а игрок с низкой работой останется отдыхать... Вот я о чем...
Мне кажется ты просто путаешь выносливость с работоспособностью.
Поясню на пальцах. Есть два программиста с одинаковой задачей (побыстрее написать приложение) и абсолютно одинаковыми интеллектуальными способностями, кроме работоспособности. Допустим №1 работоспособный, №2 - нет.
Первый номер будет писать код каждый день по 10-12 часов, меньше отвлекаясь на перерывы. Скорее всего выйдет и в субботу, и в воскресенье. В итоге закончит работу через 8 дней и получит заслуженную премию за скорость и новый срочный проект.
Второй будет тоже стараться побыстрее завершить задание, но работать он будет как обычно - 8 часов с понедельника по пятницу, еще и постоянно делая передышки на "покурить" и "потрещать с коллегами". Возможно он тоже выйдет в субботу на работу, но осилит всего 2 часа. В итоге он сдаст проект спустя 12 дней.
Внимание, вопрос: кто из них больше устанет?
Ужасно... Я так понимаю, вопрос - кто устанет на 12-й день? Второй... Потому что первый уже 4 дня на отдыхе...
Нет, первый. Потому что он уже следующий проект 4 дня делает и опять в повышенном темпе не жалея себя)
----------- Всегда нужно помнить что моральная нестойкость может легко перерасти в стойкую аморальность
Quoteconst :
PS когда рисовался новый ростер игрока (который забрили), Крамер четко отвечал какой это скилл, физический или ментальный и соответственно он был нарисован в нужном месте
ЗЗЫ подсказка, автор расстановки скилов нового формата был ккорки
Всё, теперь уж точно, прощай репутация Ну я его всегда считал в основном физическим... Способность организма выполнять что либо на определенном уровне умений на фоне длительной нагрузки... И никакая дополнительная мотивация не сделает Аршавина Зыряновым... Физиология не та...
Quoteconst :
PS когда рисовался новый ростер игрока (который забрили), Крамер четко отвечал какой это скилл, физический или ментальный и соответственно он был нарисован в нужном месте
ЗЗЫ подсказка, автор расстановки скилов нового формата был ккорки
Всё, теперь уж точно, прощай репутация Ну я его всегда считал в основном физическим... Способность организма выполнять что либо на определенном уровне умений на фоне длительной нагрузки... И никакая дополнительная мотивация не сделает Аршавина Зыряновым... Физиология не та...
вот потому и должен условный Аршавин с низкой работоспособностью (или выносливостью? ) пофеерить минут 60 в матче на свои скиллы, а потом встать так как усталость настигла и больше не дает возможности выдавать феерию
const, Аршавин и в конце матча мог ускориться на максимум, как в начале матча, но вот пять рывков за пять минут - это вряд ли... Так что работоспособность все же...
один (риторический) вопрос-пожелание: можно на первых порах НЕ менять в старом генераторе то, что не требует изменений в связи с введением 2Д?
вот все эти зависимости количества / качества ТТД от работы, например.
давайте делать поэтапно: сначала отладим визуализацию того, что уже работает, не меняя механику кроме случаев крайней необходимости.
а потом уже начнем улучшать ))
----------- All animals are equal, but some animals are more equal than others
Никогда не спорьте с идиотами.
Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом
Quotekkorky : PAVELitel, ну, во первых уже нет резкой границы в 90 пунктов, во вторых, почему именно 92 и 89? Говори про 97 и 94
Никто и не говорит, что работоспособность должна влиять на потерю формы... Хотя нет... Только ты и говоришь... Хм...
ну как же я, если:
Quotekkorky : PAVELitel, поясню... Сделали два игрока 10 рывков... Устали одинаково... Но игрок с высокой работоспособностью переносит эту усталость легче, потому сделает и 11 и 12 рывок с той же эффективностью, а игрок с низкой работой останется отдыхать... Вот я о чем...
Мне кажется ты просто путаешь выносливость с работоспособностью.
Поясню на пальцах. Есть два программиста с одинаковой задачей (побыстрее написать приложение) и абсолютно одинаковыми интеллектуальными способностями, кроме работоспособности. Допустим №1 работоспособный, №2 - нет.
Первый номер будет писать код каждый день по 10-12 часов, меньше отвлекаясь на перерывы. Скорее всего выйдет и в субботу, и в воскресенье. В итоге закончит работу через 8 дней и получит заслуженную премию за скорость и новый срочный проект.
Второй будет тоже стараться побыстрее завершить задание, но работать он будет как обычно - 8 часов с понедельника по пятницу, еще и постоянно делая передышки на "покурить" и "потрещать с коллегами". Возможно он тоже выйдет в субботу на работу, но осилит всего 2 часа. В итоге он сдаст проект спустя 12 дней.
Внимание, вопрос: кто из них больше устанет?
Ужасно... Я так понимаю, вопрос - кто устанет на 12-й день? Второй... Потому что первый уже 4 дня на отдыхе...
Нет, первый. Потому что он уже следующий проект 4 дня делает и опять в повышенном темпе не жалея себя)
в точку.
А если перевести эту задачу в футбольную плоскость, допустим задав обоим участникам лимитированное количество времени, то первый проделает больше работы, чем второй, но при этом потратит на выполнение больше энергии.
----------- Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
Выносливость - чисто физической скилл. Он влияет на способность организма после нагрузок к восстановлению своих параметров к первоначальным. Зависит исключительно от физических особенностей организма.
А работоспособность, как говорит Ккорки, это и ментальный и физический скилл. Это одновременно и способность организма переносить нагрузки (у двух человек может быть одинаковая скорость восстановления организма после нагрузок, но один из них может одни и те же нагрузки переносить легче - это и есть работоспособность с физической точки зрения), и способность человека, что называется, стиснув зубы добежать где нужно до конца, ускориться, перетерпеть усталость.
То есть все как Ккорки пишет про рывки. Введение двух показателей (может и было раньше, хз, реально не замечал) выглядит логично. Знать бы только, что из них на что влиять должно в понимании Паши.
Quoteconst : PAVELitel, в фуболе у разных игроков разное время матча?
ага, "задав обоим участникам лимитированное количество времени" именно это и имелось в виду.
Допишу на всякий случай, если трудно понять :
задав обоим участникам одинаковое лимитированное количество времени в количестве 90 мин.
----------- Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
----------- Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
PAVELitel, ты издеваешься что ли? Это ссылки на футбольный менеджер... Почему бы не зайти к ним на сайт и не кинуть ссылки на наши правила - пусть задумаются...
Quotekkorky : PAVELitel, ты издеваешься что ли? Это ссылки на футбольный менеджер... Почему бы не зайти к ним на сайт и не кинуть ссылки на наши правила - пусть задумаются...
извини, конечно же твои ссылки на studopedia.org/6-148970.html намнооого актуальнее для нашего проекта, чем ссылки на энциклопедию к многолетнему проекту футбольного менеджера, частично взятого за основу в том числе и 2Д пефла
очень сочувствую Павлу, теперь я понимаю насколько ему засирают голову некоторые Великие теоретики и знатоки работоспособности футболистов и поведения крайних защитников.
----------- Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
Quotekkorky : PAVELitel, ты издеваешься что ли? Это ссылки на футбольный менеджер... Почему бы не зайти к ним на сайт и не кинуть ссылки на наши правила - пусть задумаются...
А чем тебя ссылки на футбольный менеджер не устраивают? Тот же FM был и сейчас остается лучшим, что придумали и к нему надо стремиться. А там описание работоспособности точь в точь такое же как по приведенной ссылке, я даже подозреваю что все скиллы и их описание тупо из FM и слизаны. Я думаю Паша в своей работе ориентируется на лучший менеджер из когда либо созданных, а не на сомнительные ссылки c особенностями химических реакций в организме человека во время матча))) Все уже давно создано и работает, а ты предлагаешь изобрести все заново?
----------- Всегда нужно помнить что моральная нестойкость может легко перерасти в стойкую аморальность
Я вам ссылку на научную работу, а вы мне - на футбольный менеджер... Ну, браво, что ещё сказать... Изучаете футбол на основе компьютерных игр... Я отойду на пару недель... Утомили...