Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        23:25 (93й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 134 зарегистрированных пользователей, 193 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Форумы > Реальный спорт > Топик виласипидистаф!
 
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [79] [80] [81] [82] [83] > 84 < [85] [86] [87] [88] [89] .. [120] [121]
Автор Сообщение
Flyer 
Приморье
Пользователь


Сообщений 33047
Репутация -1 | 0 |+1
9 [130 -121]
 

 
Откуда: Украина, Одесса
Профессия: Адвокат дьявола
2011-11-25 18:13 GMT - #8681288   
From: Ukraine, Dnepropetrovsk
 
Liquigas-Cannondale завершил формирование своего состава на сезон 2012
В свой новый соревновательный сезон 2012 года команда Liquigas-Cannondale входит с 29-гонщиками состава, из которых трио - Иван Бассо, Винченсо Нибали и Петер Шаган заявлены, как капитаны.

Из общего числа гонщиков этой итальянской велогруппы уровня ProTeam, 23 человека остаются на ее борту с прошлого сезона. Кроме перечисленной тройки лидеров, это - итальянцы Элиа Вивиани, Даниэль Осс, Эрос Капеччи, Валерио Агноли, Дамиано Карузо, Мауро Да Дальто, Тициано Даль'Антинио, Паоло Лонго Боргини, Алан Марангони, Фабио Сабатини, Кристиано Салерно и Алессандро Ванотти, польские гонщики Мацей Боднар, Мацей Патерски и Сильвестр Шмыд, американцы Тимми Дагган и Тед Кинг, плюс словенец Кристиан Корен, представитель Германии Доминик Нерц и словак Джурай Шаган.

Шесть новых имен присоединились к команде в минувшее межсезонье. Четверо из них итальянцы - Федерико Канути, Даниэле Ратто, а также два нео-профи Стефано Агостини и Морено Мозер. Приглашены и два колумбийских спортсмена - Хосе Сармьенто и Карлос Альберто Бетанкур.

Двое последних уже поставили свои подписи под официальными контрактами и следовательно, смогут отправится на первые общекомандные тренировочные сборы, традиционно намеченные на Пассо Сан Пеллегрино и на Сардинии.
 
-----------
 
Flyer 
Приморье
Пользователь


Сообщений 33047
Репутация -1 | 0 |+1
9 [130 -121]
 

 
Откуда: Украина, Одесса
Профессия: Адвокат дьявола
2011-11-25 18:31 GMT - #8681336   
From: Ukraine, Dnepropetrovsk
 
RadioShack Nissan и GreenEdge пока не получили лицензии WorldTour и вынуждены ожидать следующего раунда рассмотрения
Команда RadioShack-Nissan, как и при первом объявлении о регистрации лицензии ProTeam от 2 ноября, накануне вновь не смогла удовлетворить Комиссию по лицензиям UCI. Рассмотрение ее кандидатуры на сезон 2012 вновь отложено, команде необходимо обеспечить дополнительную документацию и снова пройти процесс рассмотрения своей заявки.


Накануне UCI объявил о своем следующем этапе регистрации и, кроме объединенного RadioShack-Nissan, мимо лицензии оказался и новый австралийский проект GreenEdge. Пока в отношении лицензии для этого коллектива наблюдается некоторая неопределенность. “О решениях, которые затронут такие профессиональные велогруппы, как RadioShack-Nissan и GreenEDGE, будет объявлено позже,”- только и гласит официальное заявление UCI. “В настоящее время Комиссия ждет от команд предоставления дополнительных документов.”


А вот две другие команды уже окончательно потеряли шансы на вхождение в ProTeam, поскольку UCI формально подтверждила, что французской Europcar отказано в лицензии, а итальянская Geox-TMC сама сняла свою кандидатуру с рассмотрения. Это было сделано уже после того, как прежний ее спонсор, компания Geox, объявила о прекращении финансирования.
 
-----------
 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-11-25 21:19 GMT - #8681886   
From: Kazakstan, Almaty
 
Quote
Flyer :
Quote
guka :
Quote
Flyer :
Братья Шлек не будут участвовать в Джиро-д’Италия
Люксембургские гонщики братья Френк и Анди Шлек решили пожертвовать одной гонкой ради другой. В следующем сезоне их не будет на Джиро-д’Италия.

"Мы не поедем на эту гонку, - говорит Анди Шлек. - Главная цель на следующий сезон - Тур де Франс. Мы мечтаем о победе в общем зачете".



что будет интереснно с Контой?


Практически уверен, что он тоже не поедет. После Тура где-то читал его интервью, в котором огн заявил, что тяжелая Джиро сказалась на его выступлении. Из-за этого он не уверен поедет ли на следуйщее Джиро или нет



это то ведь ясно, в этом году джиро он поехал потомучто болся что его могут на год дисквалифицировать и он пролетит в сезоне все три супер гонки, ан нет после джиро взяли и отложили его дело(но я думаю если бы он не поехал бы джиро может бы его дело начали бы рассматриват до тура ), я говорю к тому что его дело могут начать после нового года и если будет отрицательный вердикт, то он весь сезон 2012 пролетает
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
Flyer 
Приморье
Пользователь


Сообщений 33047
Репутация -1 | 0 |+1
9 [130 -121]
 

 
Откуда: Украина, Одесса
Профессия: Адвокат дьявола
2011-11-26 13:59 GMT - #8684106   
From: Ukraine, Krivoy Rog
 
немного с опозданием, но по теме


Высший спортивный арбитражный суд (CAS) сегодня подтвердил, что в четверг завершит рассмотрение апелляции, поданной WADA и UCI на решение испанской Федерации велоспорта (RFEC) об освобождении от ответственности Альберто Контадора за положительный тест на допинг. Ранее были предположения в СМИ о том, чтобы сложность данного дела могла бы привести к затягиванию рассмотрения.


CAS также подтвердил, что окончательный вердикт появится в 2012 году, возможно в январе.


“Утром 24 ноября 2011года группа судей CAS, отвечающих за процедуру рассмотрения иска WADA & UCI к Контадору & RFEC, выслушает в помещении CAS заключительные выступления участвующих в данном деле сторон,” гласило сегодняшнее краткое сообщение, выпущенное пресс-службой суда. “Слушания будут закрыты в 12:30 по среднеевропейскому времени. После слушаний не планируется никакой заключительной пресс-конференции. Решение CAS по этому вопросу не следует ожидать в этом году".


Как всем хорошо известно, в Высшем спортивном арбитражном суде рассматривается дело, касающееся положительного теста на кленбутерол испанского велогонщика Альберто Контадора, выявленного у него во время выступления на Тур де Франс 2010. Испанец настаивает на том, что запрещенное вещество попало в его организм через съеденное мясо. Однако в WADA подозревают, что такими оправданием гонщик пытается скрыть истинную причину нахождения кленбутерола - проведенного переливания собственной крови. Возможно, Контадор использовал кленбутерол во время своей подготовки к Туру и его остатки остались в крови, которую спортсмен подготовил для использования непосредственно во время выступления во Франции.


На суде уже выступили эксперты со стороны защиты, а также несколько его товарищей по прежним командам. Все они, как предполагается, уже свительствовали в его защиту. А сам трехкратный победитель Тура должен будет выступить перед судом CAS в последний день, то есть завтра.


Испанская газета AS сообщает сегодня, что юридическая команда Контадора накануне представила детали расшифровки материалов, которые были подготовлены во время опроса Контадора на детекторе лжи. Данное газетное сообщение процитировало мнения двух экспертов: Луи Ровнера, который 3 мая этого года выполнил первый тест в Калифорнии, а также Джона Палматье из Университета Флориды, который сделал расшифровку этих материалов. AS утверждает, что данный материал свидетельствует о том, что Контадор говорил совершенно искренне, когда утверждал, что не делал переливания. Но собственно сами детали опроса газетой не приводятся. Тесты на полиграфе достаточно часто представляются в тех или иных судевных слушаниях, но если подходить формально - они не признаются безусловным доказательством правоты заявителя. Такие показания пока не признаются точной наукой и скорее всего, не будут приняты и в CAS в качестве объективного подтверждения правоты стороны защиты.


Некоторые из экспертов высказывались по вопросу существования или несуществования мяса, как возможного источника кленбутерола. Ксавьер Мартин Плиеро выступал вчера со стороны истца, то есть WADA, утверждая, что по статистике у Альберто Контадора был только один шанс из 20 000, что найти в своем испанском стейке кленбутерол. А вот Шейла Бёрд приводила свои доводы со стороны защиты, утверждая, что в Европе сегодня только 900 особей крупного рогатого скота из миллиона могут быть проверены на наличие кленбутерола, то есть меньше одного процента.


Также предметом скурпулезного обсуждения стали расхождения показателей крови Контадора с данными, хранящимися в его "биологическом паспорте". Отдельным пунктом рассмотрения стал вопрос о выявлении примесей пластификаторов в допинг-пробах. Но тут суд был вынужден согласиться со стороной защиты, утверждавшей, что этот случай намного более сложный, чем дело о самом кленбутероле и поэтому требующий отдельного рассмотрения.
 
-----------
 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-11-26 14:42 GMT - #8684244   
From: Kazakstan, Almaty
 
В 2013 году старт «Тур де Франс» состоится на Корсике
Старт юбилейной, сотой по счету веломногодневки «Тур де Франс» в 2013 году состоится на острове Корсика, сообщает официальный сайт соревнований.

Корсика оставалась единственным регионом Франции, по которому не проходила трасса веломногодневки. Гонщикам придется преодолеть водную преграду не в первый раз: в 2007 году старт «Большой петли» прошел в Лондоне.

«Тур де Франс»-2012 пройдет с 30 июня по 22 июля следующего года и стартует индивидуальной гонкой с раздельным стартом в бельгийском Льеже.
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-11-26 14:46 GMT - #8684255   
From: Kazakstan, Almaty
 
Flyer,

мне кажется его отстранять все таки на 1 год, что не было прецедента, а в 2013 году он опять вернется в Астану
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-11-26 14:52 GMT - #8684281   
From: Kazakstan, Almaty
 
Эксклюзивное интервью Фредрика Кесcякофа для astanafans

Последние месяцы мы все жили в предвкушении трех дней праздника велоспорта в Астане, и вот они наступили. 4-6 ноября мы провели на новеньком велодроме “Сары-Арка” на этапе Кубка Мира по велотреку. И пусть зрителей было маловато (будем надеяться, наш народ только входит во вкус таких мероприятий), но зато список известных лиц, посетивших нашу столицу, впечатлял. В число почетных гостей Кубка вошли и гонщики «Pro Теам Astana». Глаза разбегались, хотелось пообщаться с каждым. Можно было конечно кинуть монетку или сыграть в "камень-ножницы-бумага", но мы решили познакомиться поближе с новичком этого года в нашей команде, с Фредриком Кессякофым , который уже успел проявить себя как трудолюбивый и целеустремленный гонщик, и подарить нам бурю положительных эмоций своими яркими выступлениями (Тоур оф Аустриа, Вуелта &#227; Espa&#241;a). Ну, а ко всему прочему, он оказался одним из самых открытых, обаятельных, доброжелательных и веселых гонщиков.

Назначить интервью не составило большого труда – в первый же вечер после небольшой фотосессии, на наш вопрос: «Would ыоу бе со кинд то гиве ус ан интервиев?», мы получили ответ: «Yes, суре. Но problem». В последний день соревнований мы с такой же легкостью увели его из расположения команды, и вот мы уже сидим на мягких диванах в одном из холлов трека, а рядом с нами удобно расположился, как нам показалось, всегда улыбающийся шведский гонщик. Обменявшись приветственными словами, мы сразу же перешли к цели нашей встречи.

АФ: Фредрик в Астане. Какие впечатления у тебя о команде? Как ты себя чувствуешь в команде?

ФК: О, я очень счастлив быть здесь, если бы я не был рад быть в команде, я бы не добился тех результатов, что были в этом году. В начале года я был новичком, но к середине сезона я уже достаточно влился в команду, почувствовал себя частью команды и показал хорошие результаты во второй половине сезона. Я рад этому.

АФ: На туре Австрии, когда ты был в роли капитана, ты чувствовал поддержку команды?

ФК: Да, на 100%. В начале гонки, в первый день я сам еще не знал в какой я форме. Но после того, как я выиграл второй этап, у меня была поддержка всей команды. Каждый выложился полностью и помог мне. Так что это победа всей команды.


Тоур оф Аустриа 2011 (Ян Сусанка)
АФ: Расскажи о Вуэльте, пожалуйста, как произошла смена лидерства? Каков был изначальный план капитанства, и как ты стал капитаном команды на этой гонке?

ФК: Все произошло по ходу гонки. Я и все вокруг в принципе знали, что я нахожусь в хорошей форме. Я думаю, у Мартинелли был план увидеть меня в качестве капитана. Но был назначен Кашечкин, он был силен, так что, я думаю, команда была мотивирована помогать ему. И в этом нет никакой проблемы помочь, если гонщик силен, мы всегда желаем помогать, это же командный вид спорта. К сожалению, его форма не была так хороша, как он надеялся, и поэтому для меня не составило никакого труда взять роль капитана на себя. Я чувствовал в себе силы в начале, на ее первых неделях и готовился перед гонкой, настраивался, чтобы быть готовым к такой ситуации.

АФ: Как ты думаешь, если бы не твои проблемы с желудком, смог бы ты завершить гонку так высоко?

ФК: (Смеется) Многие люди спрашивают меня об этом. Я не знаю... полагаю, что я был на хорошей ноге, в хорошей форме, и думаю, что если бы не эти проблемы, я бы смог остаться, по крайней мере, там, где я был... может быть третьим или десятым.. не знаю, но где-то в первой десятке.

АФ: Надеемся, что в следующем сезоне..

ФК: Конечно, конечно... таков мой план. Я постараюсь это сделать.

АФ: Ну, а мы будем тебя поддерживать.

АФ: Это что касается планов, а есть ли у тебя мечта, которую бы ты хотел воплотить в жизнь, может не на следующий год, но в ближайшем будущем или вообще в своей карьере?

ФК: Моя мечта – хорошо выступить на 3-х недельной гонке. Также хотелось бы хорошо выступать на отдельных этапах, быть конкурентноспособным на однонедельной гонке. ... разделки, хорошо ехать в пелотоне. Это моя мечта, поэтому я работаю, поэтому я высокомотивирован. Не могу назвать определенную гонку в следующем сезоне. Поэтому я не могу сказать будет ли это Вуэльта или другая многодневка, для меня это не так важно. Просто, если я еду гонку, я хочу быть хорош на ней и быть уверенным, что я хороший гонщик.

АФ: А какова в целом мечта гонщика Фредерика Кессякоффа?

ФК: Вот это и есть мечта – хорошо проявить себя на трехнедельной гонке. Быть в пятерке лучших или на подиуме на любом из гранд туров – это моя мечта.

АФ: Пусть тогда она исполнится.

ФК: (смеется) я тоже этого желаю.

АФ: Если бы Фредрик не был спортсменом, смог бы он стать, к примеру, ученым или экономистом, или кем-то еще?

ФК: Это то, чего я не знаю. Я счастлив быть велосипедистом, если бы я им не был, я не представляю, что бы я делал со своей жизнью. Я никогда не интересовался ничем другим, кроме спорта, не представлял никогда себя в другой сфере. Для меня важно вести активный образ жизни, заниматься спортом.

АФ: Как много условий, возможностей для того, чтобы стать велосипедистом в Швеции, учитывая то, что это северная страна и большую часть года погода не благоприятствует занятию велоспортом?

ФК: Вы знаете, в нашей велосипедной истории было несколько очень хороших велосипедистов, но в нашей стране нет культуры велоспорта, и некоторые даже не знают, что такое велоспорт. По причине погоды в том числе. К более популярным относятся лыжи: лыжные гонки, горные лыжи; хоккей, летом это, естественно, футбол. Основными видами спорта я бы назвал все-таки лыжи и футбол.

АФ: А какими ты еще видами спорта занимался?

ФК: Я занимался многими видами спорта, это были плавание, теннис. Но лет с четырнадцати- пятнадцати я начал заниматься маунтибайком. На маунтибайке легче было ездить, если ты умеешь ездить в такую погоду, ты сможешь заниматься маунтибайком, но на шоссейном велосипеде в такую погоду ты можешь упасть.

АФ: Получал ли ты какое-либо высшее образование?

ФК: Я закончил 12-летнюю школу, 9 лет общего образования и 3 года поверхностного изучения социальных наук, практически все время занимал велоспорт. Когда ты знаешь, чем ты хочешь заниматься, тебе нужна мотивация в жизни... возвращаясь к вопросу о том, мог бы я быть кем-то еще, а не велосипедистом – я не знаю, потому что у меня нет мотивации заниматься чем-то еще. Сейчас я мотивирован заниматься велосипедным спортом. Я думаю, если ты мотивирован и действительно хочешь что-то делать, то ты хорошо выполняешь свою работу.

АФ: Какие бы ты дал советы молодым начинающим велосипедистам в таких странах как Швеция, Казахстан, в которых велоспорт не так популярен и большая часть времени года холодное?

ФК: Во-первых, вы должны быть мотивированы, во-вторых, вы не должны сидеть и ждать, что кто-то вам поможет. Вы должны взять ответственность на себя, если вы точно знаете, что хотите стать велосипедистом, вы должны делать все, что требуется для этого. В моем случае, когда я был молодым, как только я получил права, я купил дешевую машину и поехал в Бельгию. Я участвовал там в небольших гонках, велокроссах, я хотел больше узнать о велокроссе, о велоспорте в целом. Я не поехал на Майорку или Канарские острова … Я поехал в Бельгию, Италию и пробовал участвовать в гонках, чтобы стать гонщиком. Я думаю, это важно не смотреть на Федерацию. Федерация Швеции не располагает большим бюджетом и не может помогать гонщикам. Я попробовал много путей: я работал зимой, чтобы заработать деньги и летом участвовать в гонках. Вы должны быть готовы к борьбе, это не так легко, вы не должны просто сидеть и ждать, когда это придет к вам. Вы должны ставить цель и идти к ней.

АФ: У тебя есть какие-то кумиры в спорте?

ФК: В Швеции многие люди любят лыжника Гунде Свана, он относится к тем людям, которые очень много и серьезно тренируются и как результат, добиваются больших побед. Он был тем спортсменом, на которого я ориентировался, когда был моложе. Сейчас у меня нет такого кумира. Кумир - это тот, кто недостижим, непобедим, т.е. если у меня есть кумир, значит есть тот, кого я не могу победить. Нет, такого нету ))

АФ: Можешь поделиться своим мнением, кто был Лучшим гонщиком в прошедшем сезоне?

ФК: О, Филип Жильбер. Это не сложный вопрос (смеется). Да, я имею в виду, что есть гонщики, такие, как Альберто Контадор. Филипп Жильбер лучший гонщик на классиках, и Альберто Контадор, по-моему мнению, все еще лучший.

АФ: Ты знаешь, что Альберто женился?

ФК: Да, да, вчера, точно. Я счастлив за него.

АФ: Все произошло под таким секретом...

ФК: Да, до последней минуты. Тиралонго сказал мне, что он женится, так что я думаю, они близкие друзья.

АФ: Расскажи, как твои друзья называют тебя?

ФК: Итальянские команды и Астана, в которой есть как и казахстанские гонщики, так и итальянские, и где в основном все говорят на итальянском языке, поэтому они называют меня Кеся, укороченное от моей фамилии. Да, так и проще произносить, чем Кессякоф.

АФ: Вообще, твои друзья из мира спорта или они не имеют отношения к спорту?

ФК: Друзья у меня еще со школы, многие из них живут сейчас в Стокгольме. Когда я приезжаю домой, в Швецию, я всегда очень рад видеть их. И пока у меня такой стиль жизни, сейчас я живу в Монако, много путешествую, и не могу быть их частью, не могу часто видеть их из-за частых разъездов, но когда я приезжаю домой, я звоню им, и мы обязательно встречаемся, и всегда такое чувство, как будто нас никогда не разделяло расстояние, и это удивительно. И я счастлив, что они есть в моей жизни. Я живу сейчас такой жизнью, и некоторых людей никто не ждет дома, и потом им придется начинать жизнь заново по возвращению домой, но я знаю, что моя жизнь ждет меня, моя другая жизнь ждет меня после завершения карьеры. И сейчас я могу выкладываться на 100% и не беспокоиться.

АФ: Дает ли велоспорт тебе возможность, свободу самовыражения?

ФК : Честно говоря, сейчас уже не столь много свободы. В начале, когда ты молод, велоспорт – это путь к свободе: в то время как ты должен ходить в школу, делать домашние задания, ты должен приходить домой к ужину, но, когда ты садишься на велосипед, ты можешь поехать в любом направлении, куда бы ты ни захотел, это настоящая свобода. Думаю это именно то, почему я так полюбил велоспорт. Конечно, это все еще дает свободу, но я больше не думаю об этом. С уверенностью могу сказать, что это стало той причиной, по которой я начал ездить на велосипеде, это дает свободу перемещения, спокойствие, возможность увидеть красоту.


www.kessiakoff.com
АФ: Какова была реакция твоих родителей, когда ты начал заниматься велоспортом?

ФК: О, они очень хорошо поддержали меня. Они всегда поддерживают меня. Как я уже говорил, я занимался теннисом, плаванием, и, когда необходима была машина, чтобы добраться на тренировки – на корт, в бассейн, они всегда были рядом и поддерживали, а когда я стал заниматься велоспортом, каждые выходные папа ездил со мной. Это все было моим желанием, я сказал, что хочу заниматься велоспортом, а он ответил: “Ок. Давай найдем тебе клуб, ребят, с которыми ты будешь ездить”. Он отвез меня на мою первую тренировку. Он всегда отвозил мой велосипед на тренировки. И до сих пор он приезжает на некоторые гонки с моим участием, следит за моими успехами и всегда поддерживает меня на 100%.

АФ: Это здорово.

ФК: Да, это важно.

АФ: Думаю, это важная составляющая твоего успеха?

ФК: Я думаю, что это именно так, я в этом уверен.

АФ: Не так много гонщиков из Швеции. Считаешь ли ты, что такие спортсмены, как ты или Густав Эрик Ларссон, делаете большой вклад в развитие велоспорта в Швеции?

ФК: Да, в Швеции, к сожалению, не так много соревнований, это проблема. Только национальный чемпионат, на котором я не выступил в этом году, так как был на тренировочных сборах со своей командой. Я уверен, что своей известностью мы делаем что-то полезное для всего велосообщества Швеции. Например, Федерация может это использовать, как коммерческий ход, они могут показать, что если мы будем поддерживать других шведских велосипедистов, они смогут добиться успеха. Тоже касается и СМИ, когда я выиграл Тур Австрии и хорошо выступил на Вуэльте, люди подходили ко мне и говорили: “О, мы следили за тобой, это было во всех новостях”. Это хороший способ внести свой вклад. И молодые ребята, могут увидеть, что ты можешь быть из Швеции и быть велосипедистом. И это не невозможно. Но поскольку я много дней в году провожу на гонках, тяжело внести еще какой-то вклад, тяжело постоянно находиться в Швеции и делать что-то на месте. Сейчас, по своему возвращению, я встречусь за ужином с определенными людьми, с несколькими клубами, федерацией. Не так много времени на это, но я стараюсь.

АФ: Представь, что ты – президент УЦИ, какие изменения ты бы внес в правила?

ФК: Возможно сейчас УЦИ должен более внимательно отнестись к вопросу о спонсорах. Мы должны серьезней относиться к вопросу привлечения спонсоров: если создается новая команда, не должно быть так, чтобы она создавалась на 1 год, и через 6 месяцев спонсор говорил, что он заканчивает спонсорство. Как в ситуации, которая произошла с командами ХТЦ, Леопард-Трацк в этом году, 50-60 человек из каждой команды потеряли работу и на следующий год остались без нее. Это часть ответственности УЦИ определить, кто все таки может быть командой Про-тура, а кто нет. Если ты захотел создать про-тур команду, хорошо, но только ты должен быть здесь, как минимум 3 года. Это большая проблема велоспорта, как и в любом другом виде спорта. Мы должны обеспечить большую защищенность гонщикам, штату команды, другим спонсорам, вложившимся в команду. Это те, изменения, что я хотел бы видеть, что я бы сделал.

АФ: Вспоминая трагический случай, произошедший на 3-м этапе Джиро-2011 с Воутером Вэйландом, и другие несчастные случаи, которые все чаще происходят на гонках, что же касательно изменений правил на гонках, соревновательных правил? Организаторы все время хотят привлечь больше зрителей на гонку...

ФК: Да, конечно, они хотят видеть больше зрителей вдоль трассы. Но надо понимать, что каждый вид спорта несет в себе несчастные случаи, велоспорт не исключение. Да, это.. сложно. Если ты сделаешь гонку слишком контролируемой, то это не принесет пользы ни зрителям, ни нам, гонщикам. Да, ответственность также лежит на нас самих, на гонщиках, ответственность за не превышение лимитов скорости. Но это сложно ехать не на все 100%, когда участвуешь на таком уровне. Я думаю, что это был просто очень несчастный случай. Тут мы не можем сделать что-либо. Просто каждый из гонщиков должен взять на себя ответственность за свои действия, и в какой то момент слегка притормозить, ведь не всегда видишь, что будет за следующим поворотом.

АФ: Т.е. УЦИ здесь никаких мер не может предпринять, ответственность только на гонщиках? Может быть, все-таки можно установить какие-то лимиты на гонках, к примеру, не ставить в многодневные гонки слишком высокие горы в большом количестве?

ФК: Хорошо, если вопрос касательно сложности гонок, то я согласен с вами. Я согласен с тем, что сейчас наступило время, когда надо сказать: посмотрите, мы имеем множество проблем с допингом, может быть это происходит от того, что велоспорт слишком тяжелый вид спорта. Возможно, в прошлом из-за допинга гонщики могли проехать сложные 3 недели, полностью выкладываясь каждый день. Но сейчас, когда гонщики едут чистыми, это невозможно. Нужно начать регулировать эти вопросы, установить лимиты, например, не ставить больше одной горы в день высотой в 2-3 км. Но это в будущем, я думаю, на следующий год Джиро будет лучше, но они все еще включают эти зрелищные этапы, это невероятно.

АФ: Твое выступление за команду Астана: устраивают ли тебя условия, может быть ты хотел бы что-то изменить в следующем году?

ФК: Нет, я бы не хотел что-либо менять, хотел бы оставить все так, как есть на данный момент. Я доволен менеджментом команды, материальным обеспечением, поддержкой. Федерация Велоспорта Казахстана очень поддерживает команду, я думаю - это потрясающе. Я счастлив, и не хочу никаких изменений.



АФ: У тебя есть планы, возможно, на продление контракта?

ФК: Да, да, конечно. Еще раз повторю: если команда будет оставаться такой, как сейчас, я бы хотел продолжать выступать за нее. Конечно, на 100%.

АФ: Мы рады это слышать.

ФК: (смеется) Я хочу сказать, когда ты счастлив, ты хорошо выполняешь свою работу. Я хорошо выступаю, потому что я счастлив. Так что я хочу остаться.

АФ: Какие твои личные планы на следующий сезон?

ФК: Для этого мне необходимо сесть с моей командой и узнать, какие планы у них есть для меня. Будет ли это Джиро, или Тур или Вуэльта, но в любом случае, на какой бы гранд-тур я не поехал, я хочу быть уверенным в своей форме. Это будет основной целью сезона. Ну и, конечно, все зависит от этих гонок: если я поеду Джиро, то не смогу хорошо выступить в Швейцарии или на Дофине, но, если я буду ехать Тур, то буду хорош на Дофине.

Может быть, я снова поеду на Тур Австрии, чтобы защищать свою победу на этой гонке. Да, мне необходимо сначала посмотреть на планы, цели команды на предстоящий сезон. Планирование сезона строится на том, в каком гранд-туре я буду участвовать.

АФ: Как ты проводишь свое свободное время?

ФК: мм Интернет (смеется). Но я бы не назвал это свободным временем, это болезнь. У меня не так много свободного времени, в велоспорте это большая проблема...

АФ: Мы все следим за твоим блогом очень внимательно, и он действительно интересен, поскольку у тебя отличное чувство юмора. Расскажи, что дает тебе твой блог? Тебе он в радость?

ФК: ммм... и да, и нет. Иногда это здорово, я могу написать что-то своим друзьям. Когда у тебя все идет хорошо, так легко писать, ты можешь рассказать о своих результатах, о каких-то своих приключениях. Когда я вернусь из Казахстана, из Астаны, я сделаю заметку, выложу фотографии, расскажу, что я видел, чем занимался, поделюсь эмоциями, которые здесь испытал. И это легко делать. Но иногда бывает, когда дела идут не так хорошо, но ты все равно должен написать что-то, и это не весело. Но в целом мне нравится, когда люди следят за моими новостями, особенно моя семья и друзья. Порой я не могу связаться с ними в течение двух недель, и они понятия не имеют, как мои дела и чем я занимаюсь, так что это лучший способ сообщить им, что происходит в моей жизни. Так что можно просто прийти на мой сайт, прочитать мои новости и узнать, что нового произошло.

АФ: Возможно, через пару лет ты сможешь вернуться к этим записям, прочесть их...

ФК: Точно, да, это как дневник, как дневник для самого себя также. Это здорово, потом ты сможешь оценить это.
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-11-26 14:57 GMT - #8684301   
From: Kazakstan, Almaty
 
Евгений Гутарович: Астана готова была меня перекупить.


В том, что в мужской групповой гонке на Олимпиаде в Лондоне Беларусь сможет выставить трёх велосипедистов, огромная заслуга Евгения Гутаровича. Именно он принёс львиную долю очков — 659 из 903 — в национальную копилку Евротура, по которому отбиралась наша сборная. При этом в итоговом индивидуальном рейтинге минчанин обосновался на второй позиции, уступив лишь знаменитому итальянцу Джованни Висконти. И хотя прежде так высоко в этой престижной табели о рангах никогда не забирался, Евгений, как выяснилось, не может назвать завершившийся сезон самым успешным.

— Признаться, рассчитывал на большее. Одержав четыре победы, я выполнил минимум. Кроме того, имел девять вторых мест и около 30 раз финишировал в пятёрке. С учётом того, что за год проехал 72 гонки, вроде неплохой результат. Благодаря такой стабильности и стал вторым в классификации Евротура.

— И это несмотря на то, что часть сезона пропустили из-за операции…

— Совершенно верно. Два месяца из-за аппендицита выпали. Правда, гонок в тот период не много было, но форму я потерял, и вернуть её оказалось нелегко. Вместе с тем вторую половину сезона, пытаясь наверстать упущенное, отработал на сто процентов.


— От вашего тренера знаю, что вы очень надеялись выиграть Евротур. Что помешало?

— После операции я, несколько форсировав подготовку, быстро вышел на пик формы, который длился один месяц, после чего начался спад. Висконти же в этот двухнедельный период выиграл две гонки и с 14 очков увеличил свое преимущество до 170. Достать его стало нереально. Зато мы победили в командном зачёте. Так получилось, что в этом году ФДЙ не получила протуровского статуса, а выступала в дивизионе Континенталь-Про. Хотя у нас и очков хватало для попадания в элиту, и бюджет соответствовал, и побед было много, в том числе престижных. Просто наш бухгалтер с опозданием отправил данные о гонщиках, и Международный союз велосипедистов (УЦИ) почему-то не захотел закрывать на это глаза, как делал обычно. С другой стороны, благодаря этому наша команда победила в Евротуре с огромным преимуществом. Я стал вторым в индивидуальном рейтинге и ещё трое парней попали в число пятнадцати лучших.

— Какая из гонок вам особенно запомнилась?

— Итальянская однодневка «Коппа Бернокки», в которой одержал вторую победу в сезоне и первую после перерыва. Она была достаточно тяжёлой. Хотя я не отношусь к горнякам, довольно уверенно преодолел перевалы, а на финише опередил того же Джованни Висконти — чемпиона Италии, который в итоге выиграл Евротур. Для меня этот успех оказался переломным. Ведь первую викторию записал в актив в феврале — в самой первой гонке, а следующей из-за аппендицита и падений, после одного из которых зашивали бровь, пришлось ждать семь месяцев. Из-за этого я чувствовал моральный дискомфорт. И эта победа стала глотком свежего воздуха.

Еще запомнилась самая последняя гонка — достаточно известная бельгийская однодневка Путте — Капеллен. Я горел желанием завершить сезон на мажорной ноте. Вместе с тем многие гонщики уже устали и не отличались подобным рвением. В том числе и мои одноклубники, которые пытались отговорить от участия в ней. Их можно понять. Они только проехали «Париж-Тур», в конце недели ждал «Тур Ломбардии», между которыми все надеялись заглянуть домой. А вместо этого им предлагали отправиться в Бельгию. На их вопрос о самочувствии я ответил, что мне тоже хочется поскорее завершить сезон, что батареи, конечно, уже несколько разрядились, но заверил, что готов идти в бой. «Коль ты настроен, — сказали они, — значит, и мы будем готовы». Вообще, я всегда нацеливаюсь на максимальный результат. И все это знают. Тренерам же, как выяснилось, эти парни вложили в уши, что я не собираюсь ехать гонку на сто процентов. И те вынуждены были назавтра уточнять, так ли это. Нужно отдать должное ребятам, они как никогда отпахали на меня, выложились полностью. И когда я завершил их усилия победой, испытывал, признаюсь, двойное чувство гордости.

— А какая гонка стала самым большим разочарованием?

— Сентябрьская «Париж — Брюссель», которую выиграл россиянин Денис Галимзянов. Я финишировал вторым, но на приспущенном переднем колесе. Прокололся на последних пяти километрах, когда уже пошла полная раздача, останавливаться для замены не имело смысла. Группу я бы точно после этого не догнал. Пришлось ехать на мягком колесе. И было очень обидно, когда стал вторым. Хотя не могу утверждать, что одержал бы победу, не случись этой проблемы. Еще две виктории у меня забрал француз Антони Равар. Он не столько сильный, сколько хитрый. В тех гонках он «пас» моё колесо. В первом случае — на «Классик Шатуру» я рано начал финишировать — за 400 метров, тогда как эффективный спринт получается за 180—250 метров. Если позже включишься, значит, полностью не выложишься, а раньше — пойдёшь на спад, что и случилось. За 100 метров я начал потухать, чем Равар и воспользовался. И на той же неделе он меня наказал на другой гонке. Там финиш был в горку. В тот момент, когда я начал спурт, Антони прижал меня к другим гонщикам. Пока выбрался, оказался только вторым. Расстроился жутко. Но это спорт.

— В прошлом году вы сетовали, что французы не очень охотно помогали вам в гонках. Что-то изменилось?

— Да. Во-первых, в составе не было Сильвана Шаванеля, я остался единственным спринтером. Во-вторых, изменилась стратегия команды. Считаю, она стала более профессиональной. Теперь гонщиков нацеливают на то, чтобы они максимально отработали на итоговый результат, не обязывая их непременно финишировать. Могут, к примеру, так очертить задачу: ты должен проехать 100 км из 200, но отдать все силы. И парни выкладывались, не жалея себя. Я же после финиша никогда не держу слова в кармане, стараюсь отметить вклад каждого в общий успех.

— А им достаточно вашей похвалы?

— Многим — да. Дело в том, что в нашем виде спорта слова капитана очень много значат. Если я промолчу после одной гонки, второй, третьей, тренеры сделают вывод, что ничего позитивного о ребятах сказать не могу, а негативного — не хочу. И при первой возможности постараются избавиться от таких гонщиков, которые плохо работают. И вознаграждением всегда стараюсь делиться. Призовые за победу в последней гонке вообще полностью отдал ребятам, из шести тысяч евро не взяв себе ни копейки. Они на самом деле отработали отменно.

— На чемпионате мира, являясь главной надеждой белорусской сборной, наверняка рассчитывали не на 27-е место?

— Конечно. Поскольку Костя Сивцов оказался отсечён завалом, на последних кругах мне помогал только Саша Кучинский, несколько раз вывозивший вперёд. Для нас, спринтеров, ведь самое главное — занять наилучшую позицию для решающего рывка. А это очень непросто. На последних километрах не успел выбраться, как меня накрыли, второй раз — и вновь накрыли. Но силы-то потрачены. Не отдохнув, непосредственно в спринте ничего не покажешь. А толпа летит. И меня так зажали, что в последний вираж входил только 40-м. Что-то исправить в вытянувшейся струне оказалось нереально. Хотя имей я в тот момент чуть большую помощь от Саши, за десятку реально было побороться. Но он не смог выбраться. В той суматохе это действительно сделать было непросто. В итоге французы Роман Фейю и Антонии Равар, которые точно не сильнее меня, стали 6-м и 13-м. Самое обидно, что силы остались, а реализоваться не смог.

— Прежде всего именно благодаря вам белорусы получили три места в групповой олимпийской гонке. Гордость не распирает?

— Конечно, приятно. При том, что максимальная квота — 5 человек, это достаточно серьёзный результат. Заработав львиную долю очков, по решению руководства федерации я попадаю на Игры без отбора. Но знаете, что удивляет? Мы защищаем честь страны, причём не только на чемпионатах мира и Олимпиаде, но и на других гонках, не имея никакой финансовой поддержки. Не хочу сказать, что мне не хватает денег. Моя клубная зарплата позволяет обеспечить семью. 500 тысяч или миллион белорусских рублей в нашем бюджете погоды не сделают. Важен сам факт. Я понимаю, что гонки разные бывают. Но после таких побед, какую Василий Кириенко одержал на этапе нынешней «Джиро», привезя звёздам больше пяти минут, в велоспорте к нему стали относиться почти как к святому. А в Беларуси его триумф, можно сказать, не заметили. Звание заслуженного за это не полагается, что, на мой взгляд, не совсем логично.

— В отличие от чемпионата мира, где сильнейшие команды выставляли по девять-восемь человек, на Олимпиаде нам легче с ними будет бороться?

— Конечно. Фаворитом номер один будет Марк Кэвендиш. И все сборные постараются применить любые методы, которые заставят его работать по ходу гонки, чтобы он устал больше всех. Мы же под шумок можем этим воспользоваться. Такие шансы есть.

— Кэвендиш не так давно заявил, что победа на «Тур де Франс» для него престижнее олимпийской…

— Говорить можно всё, что угодно. Выиграв чемпионат мира и затем предолимпийскую гонку, он реально показал, чего от него следует ждать. Победить на Играх — мечта любого гонщика, тем более — при гарантированной поддержке родных болельщиков. Можете не сомневаться, Кэв будет рвать и метать, чтобы оправдать их ожидания. По неофициальным подсчётам англичан, его олимпийская победа принесёт порядка 30 млн долларов прибыли.

— Многие соперники уже ознакомились с трассой в ходе «предолимпийки»…

— Я поздно узнал, что эта гонка планируется, — недели за три до старта. И сразу стал звонить в федерацию с просьбой организовать моё участие в ней. Посмотреть трассу действительно очень важно — тем более с номером на спине. Но, к сожалению, никакого приглашения нам не прислали. Я и с Лораном Жалабером, который отвечает за национальную команду Франции, связывался в надежде узнать, как попасть на тест-гонку в Лондон. Тот ответил, что это возможно лишь в составе своей сборной. Французы, участвовавшие в ней, кстати, рассказали, что трасса не тяжёлая, но тактичная — включает интересные повороты, которые желательно проходить в числе первых.

— Слышала, что по окончании сезона вам поступило несколько выгодных предложений, в том числе от «Астаны»…

— Да. Казахстанская команда вообще готова была меня перекупить. Дело в том, что мой двухлетний контракт с Franсaise дес йеуx заканчивается только следующей осенью. Перейти сейчас в другую команду было возможно лишь через уплату штрафа. И «Астана» готова была его взять на себя, но поздно спохватилась. Решили вернуться к этому предложению через год. И AG2R Ла Мондиале не напрямую, а через своих гонщиков, с которыми дружу, пыталась заманить, но пока решил остаться в своей команде. А, в общем-то, я созрел к смене клуба по окончании 2012 года. Иногда это делать полезно и необходимо. Надеюсь, это и на результатах положительно скажется.

— Тот факт, что внесли наибольший вклад в командную победу в Евротуре, на сумме контракта как-то отразился?

— Нет, ведь он заключался в прошлом году. Став вторым в Евротуре, я открыто спросил, не пересмотрят ли наше соглашение. Но мне ответили, что пока ничего предложить не могут. Пообещали, правда, в случае появления ещё одного спонсора к концу года поощрить какой-то премией. Как подчеркнул менеджер, это будет жест доброй воли.

— Какие планы на следующий сезон?

— Если получим лицензию Про-Тура, то хочу начать гоняться уже в Австралии — на Тур Даун Андер, затем аккуратно, без лишних поломок проехать весенние «классики», чемпионат Беларуси и «Тур де Франс». А главным стартом станет Олимпиада. Тем более что в Лондоне, в отличие от Афин и Пекина, трасса на сто процентов подходит для меня.
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
Flyer 
Приморье
Пользователь


Сообщений 33047
Репутация -1 | 0 |+1
9 [130 -121]
 

 
Откуда: Украина, Одесса
Профессия: Адвокат дьявола
2011-11-26 15:26 GMT - #8684400   
From: Ukraine, Krivoy Rog
 
Маршрут Тура 2012
 
-----------
 
Flyer 
Приморье
Пользователь


Сообщений 33047
Репутация -1 | 0 |+1
9 [130 -121]
 

 
Откуда: Украина, Одесса
Профессия: Адвокат дьявола
2011-11-26 15:27 GMT - #8684402   
From: Ukraine, Krivoy Rog
 
Quote
guka :
Flyer,

мне кажется его отстранять все таки на 1 год, что не было прецедента, а в 2013 году он опять вернется в Астану


а мне кажеться наоборот. хотели бы дисквалифицировать - зделали бы это раньше. Зачем было тянуть резину до нового года
 
-----------
 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-11-27 01:26 GMT - #8685973   
From: Kazakstan, Almaty
 
Quote
Flyer :
Quote
guka :
Flyer,

мне кажется его отстранять все таки на 1 год, что не было прецедента, а в 2013 году он опять вернется в Астану


а мне кажеться наоборот. хотели бы дисквалифицировать - зделали бы это раньше. Зачем было тянуть резину до нового года


идут торги
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
Flyer 
Приморье
Пользователь


Сообщений 33047
Репутация -1 | 0 |+1
9 [130 -121]
 

 
Откуда: Украина, Одесса
Профессия: Адвокат дьявола
2011-11-27 12:14 GMT - #8686356   
From: Ukraine, Krivoy Rog
 
Quote
guka :
Quote
Flyer :
Quote
guka :
Flyer,

мне кажется его отстранять все таки на 1 год, что не было прецедента, а в 2013 году он опять вернется в Астану


а мне кажеться наоборот. хотели бы дисквалифицировать - зделали бы это раньше. Зачем было тянуть резину до нового года


идут торги


очень даже может быть!
 
-----------
 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-11-30 15:21 GMT - #8698525   
From: Kazakstan
 
Двойной тренировочный сбор для команды «Астана» / Велоспорт


За два месяца до начала нового сезона команда «Астана» активизирует свою подготовку. По плану руководства казахстанской велогруппы, в ноябре у нее стартует тренировочная программа, в которой пройдут два сбора. В понедельник гонщики встретятся в итальянском Монтекатини и будут оставаться там до четверга, а после этого перелетят в испанский Кальпе, где пройдет десятидневный лагерь.

Помимо занятий по общефизической подготовке, в планах руководства «Астана» прием и подгонка оборудования, а также обсуждение с гонщиками их программ на новый сезон.

Капитаном велогруппы в сезоне 2012 будет оставаться Александр Винокуров. Его устремления к превосходству на гонках будут подкрепляться действиями победителя этапа «Вуэльты Испании» Борута Божича, победителя «Критериума дю Дофине» 2010 Янеца Брайкович, победителя этапа «Тура страны Басков» Франческо Гавацци, а также перспективного бельгийского велогонщика Кевина Силдрайерса.

Такие именитые гонщики, как Роман Кройцигер, Фредрик Кессиакофф и Валентин Иглинский продолжат выступать за команду в 2012 году. Поскольку не за горами завершение спортивной карьеры Винокурова, в новом сезоне у этих спортсменов будут превосходные возможности для достижения больших личных результатов.

Безусловно, сама команда будет стремится к реализации амбиций этих спортсменов, поскольку сегодня невозможно рассчитывать на высокий рейтинг в профессиональном пелотоне, делая ставку только лишь на одного, пускай и неувядающего лидера. Винокуров уже в нынешнем сезоне был вынужден изменить собственные планы и остался действующим спорсменом, поскольку без его участия «Астана» гарантированно лишилась бы лицензии ProTeam. Но поскольку сегодня команда остается в элитном Дивизионе, ей необходимо очень серьезно подойти к формированию своей программы на новый сезон, чтобы не столкнуться с аналогичными проблемами перед 2013 годом.
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
Flyer 
Приморье
Пользователь


Сообщений 33047
Репутация -1 | 0 |+1
9 [130 -121]
 

 
Откуда: Украина, Одесса
Профессия: Адвокат дьявола
2011-11-30 16:07 GMT - #8698825   
From: Ukraine, Kiev
 
16 Про-Континентальных команд зарегистрированы в UCI
Сегодня Международный Союз велосипедистов подтвердил список из 16-ти команд, которые в следующем сезоне будут иметь статус Профессиональных Континентальных.

В список не включены Europcar и Geox - TMC, которые пока еще формально находятся среди тех команд, которые оспаривают лицензию World Tour.

Также там нет Andalucia Caja Granada, Champion System, Farnese Vini и Utensilnord Named, которым придется ждать декабря, когда выйдет следующее специальное заключение Комиссии по лицензиям UCI.

16 команд, получивших лицензии Pro-Continental:


COFIDIS (Франция);
SAUR SOJASUN (Франция);
BRETAGNE SCHULLER (Франция);
PROJECT 1t4i (Нидерланды);
LANDBOUWKREDIET (Бельгия);
ACCENT - VERANDAS WILLEMS (Бельгия);
TOPSPORT VLAANDEREN (Бельгия);
CAJA RURAL (Испания);
ANDRONI GIOCATOLLI (Италия);
ACQUA & SAPONE (Италия);
COLNAGO CSF (Италия);
COLOMBIA COLDEPORTES (Колумбия);
SPIDERTECH BY C10 (Канада);
TEAM TYPE 1 (США);
UNITED HEALTHCARE (США);
TEAM NETAPP (Германия).
 
-----------
 
Flyer 
Приморье
Пользователь


Сообщений 33047
Репутация -1 | 0 |+1
9 [130 -121]
 

 
Откуда: Украина, Одесса
Профессия: Адвокат дьявола
2011-11-30 16:08 GMT - #8698835   
From: Ukraine, Kiev
 
Как я понимаю Кофидиса на "больших" гонках в предстоящем году мы не увидим?
 
-----------
 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-12-03 11:09 GMT - #8711699   
From: Kazakstan, Almaty
 
Quote
Flyer :
16 Про-Континентальных команд зарегистрированы в UCI
Сегодня Международный Союз велосипедистов подтвердил список из 16-ти команд, которые в следующем сезоне будут иметь статус Профессиональных Континентальных.

В список не включены Europcar и Geox - TMC, которые пока еще формально находятся среди тех команд, которые оспаривают лицензию World Tour.

Также там нет Andalucia Caja Granada, Champion System, Farnese Vini и Utensilnord Named, которым придется ждать декабря, когда выйдет следующее специальное заключение Комиссии по лицензиям UCI.

16 команд, получивших лицензии Pro-Continental:


COFIDIS (Франция);
SAUR SOJASUN (Франция);
BRETAGNE SCHULLER (Франция);
PROJECT 1t4i (Нидерланды);
LANDBOUWKREDIET (Бельгия);
ACCENT - VERANDAS WILLEMS (Бельгия);
TOPSPORT VLAANDEREN (Бельгия);
CAJA RURAL (Испания);
ANDRONI GIOCATOLLI (Италия);
ACQUA & SAPONE (Италия);
COLNAGO CSF (Италия);
COLOMBIA COLDEPORTES (Колумбия);
SPIDERTECH BY C10 (Канада);
TEAM TYPE 1 (США);
UNITED HEALTHCARE (США);
TEAM NETAPP (Германия).



не понял а где Астана??????????????
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-12-03 11:10 GMT - #8711704   
From: Kazakstan, Almaty
 
Двойной тренировочный сбор для команды «Астана» / Велоспорт
26 ноября 2011
За два месяца до начала нового сезона команда «Астана» активизирует свою подготовку. По плану руководства казахстанской велогруппы, в ноябре у нее стартует тренировочная программа, в которой пройдут два сбора. В понедельник гонщики встретятся в итальянском Монтекатини и будут оставаться там до четверга, а после этого перелетят в испанский Кальпе, где пройдет десятидневный лагерь.

Помимо занятий по общефизической подготовке, в планах руководства «Астана» прием и подгонка оборудования, а также обсуждение с гонщиками их программ на новый сезон.

Капитаном велогруппы в сезоне 2012 будет оставаться Александр Винокуров. Его устремления к превосходству на гонках будут подкрепляться действиями победителя этапа «Вуэльты Испании» Борута Божича, победителя «Критериума дю Дофине» 2010 Янеца Брайкович, победителя этапа «Тура страны Басков» Франческо Гавацци, а также перспективного бельгийского велогонщика Кевина Силдрайерса.

Такие именитые гонщики, как Роман Кройцигер, Фредрик Кессиакофф и Валентин Иглинский продолжат выступать за команду в 2012 году. Поскольку не за горами завершение спортивной карьеры Винокурова, в новом сезоне у этих спортсменов будут превосходные возможности для достижения больших личных результатов.

Безусловно, сама команда будет стремится к реализации амбиций этих спортсменов, поскольку сегодня невозможно рассчитывать на высокий рейтинг в профессиональном пелотоне, делая ставку только лишь на одного, пускай и неувядающего лидера. Винокуров уже в нынешнем сезоне был вынужден изменить собственные планы и остался действующим спорсменом, поскольку без его участия «Астана» гарантированно лишилась бы лицензии ProTeam. Но поскольку сегодня команда остается в элитном Дивизионе, ей необходимо очень серьезно подойти к формированию своей программы на новый сезон, чтобы не столкнуться с аналогичными проблемами перед 2013 годом.
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
Flyer 
Приморье
Пользователь


Сообщений 33047
Репутация -1 | 0 |+1
9 [130 -121]
 

 
Откуда: Украина, Одесса
Профессия: Адвокат дьявола
2011-12-03 11:15 GMT - #8711714   
From: Ukraine, Krivoy Rog
 
Quote
guka :
Quote
Flyer :
16 Про-Континентальных команд зарегистрированы в UCI
Сегодня Международный Союз велосипедистов подтвердил список из 16-ти команд, которые в следующем сезоне будут иметь статус Профессиональных Континентальных.

В список не включены Europcar и Geox - TMC, которые пока еще формально находятся среди тех команд, которые оспаривают лицензию World Tour.

Также там нет Andalucia Caja Granada, Champion System, Farnese Vini и Utensilnord Named, которым придется ждать декабря, когда выйдет следующее специальное заключение Комиссии по лицензиям UCI.

16 команд, получивших лицензии Pro-Continental:


COFIDIS (Франция);
SAUR SOJASUN (Франция);
BRETAGNE SCHULLER (Франция);
PROJECT 1t4i (Нидерланды);
LANDBOUWKREDIET (Бельгия);
ACCENT - VERANDAS WILLEMS (Бельгия);
TOPSPORT VLAANDEREN (Бельгия);
CAJA RURAL (Испания);
ANDRONI GIOCATOLLI (Италия);
ACQUA & SAPONE (Италия);
COLNAGO CSF (Италия);
COLOMBIA COLDEPORTES (Колумбия);
SPIDERTECH BY C10 (Канада);
TEAM TYPE 1 (США);
UNITED HEALTHCARE (США);
TEAM NETAPP (Германия).



не понял а где Астана??????????????


это же те команды, которые не получили ПРО-лицензию!
Астана и остальные там
 
-----------
 
guka 
Шеффилд Уэнсдей
Пользователь


Сообщений 72842
Репутация -1 | 0 |+1
-88 [140 -228]
 

 
Откуда: Казахстан, Алматы
Профессия: ЖАЛАЙЫР
2011-12-03 19:10 GMT - #8712573   
From: Kazakstan, Almaty
 
Flyer,
ясно
 
-----------
Ни шагу назад, ни шагу на месте.Только вперёд и только все
вместе!

ПРОДАЖИ

 
Dimarik 




Сообщений Х
Репутация -1 | 0 |+1
[ -0]
 

 
Откуда: ,
Профессия:
2011-12-04 21:54 GMT - #8715254   
From: Ukraine
 

 
-----------
 
Назад   Вперед [1] [2] .. [79] [80] [81] [82] [83] > 84 < [85] [86] [87] [88] [89] .. [120] [121]