QuoteSashok : totenkopf, в последних соснолях AMD APU 1,6 - 2,75 ГГц (8 ядер; x86-64 архитектура).
х86 то им нафига?
ядро какоето слабенькое. с таким никакой файл подкачки не поможет.
а видео ядро - ресурсы этого юзаются или свое отдельное?
Ты судишь о консоли по меркам ПК, только это ниразу не ПК)) Хоть и стоит там стандартное железо
это APU, все в одном, у тебя же в компе CPU, почитай в инете по енто дело, если хочешь вкратце.
А такое кол-во ядер под разные задачи, 1 под операционку, второе под запись итд, ресурсы каждого выделены под конкретные задачи
Ну и можешь посмотреть видео пары игр с консоли - Killzone, Order1886 и рассказывать дальше про слабые ядра
QuoteSashok : totenkopf, в последних соснолях AMD APU 1,6 - 2,75 ГГц (8 ядер; x86-64 архитектура).
х86 то им нафига?
ядро какоето слабенькое. с таким никакой файл подкачки не поможет.
а видео ядро - ресурсы этого юзаются или свое отдельное?
Ты судишь о консоли по меркам ПК, только это ниразу не ПК)) Хоть и стоит там стандартное железо
это APU, все в одном, у тебя же в компе CPU, почитай в инете по енто дело, если хочешь вкратце.
А такое кол-во ядер под разные задачи, 1 под операционку, второе под запись итд, ресурсы каждого выделены под конкретные задачи
Ну и можешь посмотреть видео пары игр с консоли - Killzone, Order1886 и рассказывать дальше про слабые ядра
если бы это было так то консоли очень жестко бы РС проигрывали во всем.)))
Я собственно представляю как современные консоли собраны.)
----------- Achtung: Korus - śmieci îndrăgostiți άνηθο. Баары coincidentia bêpayîn.
totenkopf, ну почитай, раз не веришь. Сами разрабы говорили про конкретную оптимизацию ядер. У бокса было время одно ядро под кинект зарезервировано было, потом еще хвалились, что отказавшись от него, моща их приставки выросла)
В Steam Early Access есть отличная игрушка, вчера к ней большой апдейт запилили. Называется Battle Brothers, этакая смесь Mount&Blade с Jagged Alliance. Пока еще кучи функций нет, но потенциал у игры огромный, и разработчики хорошо взаимодействуют с комьюнити. А главное, очень олдскульный графон
Издание The Seattle Times раньше положенного опубликовало статью, в которой Microsoft заявили, что Forza 6 выйдет на PC этой весной эксклюзивно для Windows 10.
Правда, не стоит сильно радоваться. Как следует из материала издания, это будет урезанная версия игры, которая будет распространяться по модели free-to-play. Кроме того, глава подразделения Xbox One Фил Спенсер отмечает, что компания на 100 процентов стремится к PC-геймингу.
Немецкий игровой портал Playfront поделился первыми подробностями сюжета хоррора Outlast 2 студии Red Barrels.
Если раньше было известно только то, что сюжет будет за пределами психиатрической больницы, то теперь мы знаем намного больше. События игры будут связаны с событиями, известными как "Бойня в Джонстауне", когда более 900 членов секты "Храм народов" покончили с собой. Эти страшные и таинственные события, у которых есть множество версий, послужили источником вдохновения для игры и будут связаны с ее сюжетом.
Об этом заявил Филипп Морин, один из основателей Red Barrels. Морин также добавил, что у студии есть понимание, как соединить сюжеты двух частей в единое целое. И именно представители этой секты, которая, по заверением многих, была далеко не так бела и пушиста, были показаны в тизере игры.
Глава Xbox-подразделения Фил Спенсер официально объявил о планах Microsoft по слиянию PC и Xbox One в единую экосистему, способную запускать Universal Windows Applications (сокращенно UWA) — универсальные приложения для Windows. Также в будущем компания намерена сделать Xbox гораздо более похожим на традиционный PC, наделив консоль возможностью апгрейда железа.
Во время пресс-конференции в Сан-Франциско Спенсер заявил, что в ближайшем будущем работа над универсальной Windows-платформой, которая позволит создавать приложения для запуска не только на PC, но и на Xbox One, планшетах, а также смартфонах, станет основным приоритетом компании. Фил объясняет, что данный анонс является кульминацией той стратегии, которую Microsoft начала реализовывать на практике еще в начале 2015 года, когда компания объявила о планах выпустить приложение Xbox на PC и смартфонах.
Судя по всему, Microsoft действительно намерена сместить полностью изменить всю модель разработки в сторону универсальных приложений, способных работать, как на PC, так и на Xbox. Естественно, что подобные перемены не могли не оказать влияние на начинку консоли, которая раньше имела один набор железа для всего жизненного цикла очередного поколения.
"В других экосистемах вы можете идти в ногу со временем, просто обновляя аппаратное обеспечение," — говорит Спенсер. — "Это именно то, чего так сильно не хватало консолям, не меняющим своей начинки в течении всего поколения по 7-10 лет. Мы наконец готовы отделить нашу программную платформу от аппаратного обеспечения, на котором она работает".
Это говорит о том, что благодаря регулярным обновлениям железа Xbox One не только станет гораздо ближе к PC со всеми его преимуществами. но и решит проблему обратной совместимости в будущем.
"Мы верим, что подобный подход откроет нам новые возможности в плане мощности. Намного большие, чем мы когда-либо имели," — продолжает Фил. — "Мы сможем ощутить все прелести PC-геймига, где я могу не только запустить старый добрый Quake, но и насладиться новым Doom в разрешении 4k. Железо не стоят на месте и мы должны пользоваться этим. Теперь игроки не будут терять все то, во что они играли на прошлом поколении".
Помимо прочего, Фил Спенсер подтвердил, что слияние платформ будет означать, что купив, к примеру, Rise of the Tomb Raider на PC, игрок также получит версию для Xbox One. Подобная практика стартовала с открытием предзаказов на до недавнего времени бывшего эксклюзива Xbox One — Quantum Break. Также Microsoft в очередной раз подтвердила, что все эксклюзивы Xbox One со временем будут доступны на PC, но исключительно во внутреннем цифровом магазине Windows Store. Напомним, сегодня стало известно, что гоночная серия Forza впервые посетит PC, пусть и в обрезанном виде. Forza Motorsport 6: Apex будет представлять из себя урезанную f2p-версию Forza Motorsport 6 для Xbox One и выйдет весной.
Тем не менее, уже сейчас владельцы UWA-версии Rise of the Tomb Raider отмечают некоторые проблемы вроде невозможности использовать несколько видеокарт, снимать скриншотов и видеозаписей, а также худшей производительности. Именно поэтому, когда Microsoft объявила о продаже Quantum Break только внутри Windows Store, рады были далеко не все. Однако Спенсер уже пообещал, что все эти проблемы будут исправлены в самом ближайшем времени.
По утверждению Спенсера, аудитория геймеров среди всех пользователей Windows равна 40% процентам и компания не намерена бросать этих людей. По их мнению, слияние лучших элементов от двух платформ будет полезно, как и PC, так и Xbox геймерам, которые получат единую игровую базу. Сложно поверить, но в ближайшем будущем мы наконец сможем сыграть в Halo 3... на PC.
Игры в Windows Store будут лучше, чем сейчас
Некоторые версии игр доступные в Windows Store порой оснащены какими-то странными ограничениями, которых нет в Steam и других магазинах. С выходом Rise of the Tomb Raider на PC данные ограничения стали особенно заметны.
К примеру, игры скачанные из данного магазина имеют заблокированные exe-файлы. В связи с чем их нельзя модифицировать или добавлять в Steam для использования кастомного управления Steam Controller.
Кроме того данные игры имеют постоянно активную V-Sync и лишены поддержки SLI. Однако, по словам Фила Спенсера — главы Xbox, данная ситуация изменится и игры Windows Store станут лучше. Правда, он не объяснил когда это случится и в чем именно игры будут лучше.
Quantum Break — следующий крупный релиз Windows Store. Игра не будет доступна в Steam, а значит может привести к ряду проблем у PC-геймеров.