До сих пор EA уверенно заявляли, что Mass Effect Andromeda выйдет в конце 2016 года, однако уход двух ведущих разработчиков и отсутствие информации об игре говорили об обратном.
Сегодня во время презентации на Morgan Stanley Technology CFO компании заявил, что новая часть космической саги является игрой четвертого квартала финансового года, а это значит, что по календарю релиз состоится в первом квартале 2017 года.
Кроме того, компания подтвердила, что Titanfall и Battlefield выйдут до конца этого года, то есть в третьем квартале финансового года.
QuoteSashok :
До сих пор EA уверенно заявляли, что Mass Effect Andromeda выйдет в конце 2016 года, однако уход двух ведущих разработчиков и отсутствие информации об игре говорили об обратном.
Сегодня во время презентации на Morgan Stanley Technology CFO компании заявил, что новая часть космической саги является игрой четвертого квартала финансового года, а это значит, что по календарю релиз состоится в первом квартале 2017 года.
Кроме того, компания подтвердила, что Titanfall и Battlefield выйдут до конца этого года, то есть в третьем квартале финансового года.
Эт еще не факт - они 2 часть так же в тихую выпустили.)
----------- Achtung: Korus - śmieci îndrăgostiți άνηθο. Баары coincidentia bêpayîn.
PC-версия Gears of War Ultimate Edition имеет большие проблемы с производительностью
Переиздание культовой в узких кругах игры Gears of War вышло на PC всего день назад и уже успело стать печально знаменитым. Дело в том, что игра имеет большие, если не колоссальные, проблемы с производительностью, при этом визуально ничто в данном проекте не предвещает внезапных падений кадровой частоты до абсолютно неиграбельных значений: графика никоим образом не поражает воображение. В качестве доказательства наличия проблем прикладываем записанный одним из возмущённых геймеров видеоролик, в котором он играет в переиздание на компьютере с видеокартой AMD Radeon Nano, являющейся одной из самых производительных в арсенале «красных». Как видим, частота кадров то и дело падает ниже 10, это при том, что всё, что ниже или равно 30 — априори неиграбельный уровень.
Сообщается, что Gears of War Ultimate Edition также не умеет работать с SLI- и CrossFire-конфигурациями, несовместима с технологией GSync от NVIDIA, а также «лочит» частоту кадров в соответствии с частотой обновления экрана. То есть, если частота обновления у вас 60 герц, то выше 60 кадров в секунду игра выдавать отказывается.
В общем, ждём патчей. По всей видимости, одним быстрым обновлением драйвера здесь вопрос не решить. Не иначе как современные разработчики игр соревнуются между собой в дисциплинах Специальной Олимпиады.
Total War: Warhammer задерживается до мая + системные требования
Сегодня SEGA и Creative Assembly объявили о переносе даты выхода Total War: Warhammer с апреля на май. Сделано это для того, чтобы не торопить команду и спокойно отполировать игру до "самой лучшей игры Total War в истории".
Теперь ждите игру 24 мая.
Помимо этого доступны системные требования Total War: Warhammer.
Минимум: (Рассчитывайте на 15-25 fps в кампании и битвах 1v1, 20 юнитов vs 20 юнитов, все на низких настройках)
ОС: Windows 7 64Bit
Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz
RAM: 3 Гб (с интегрированной графикой требуется 4 Гб > Intel HD)
Диск: 35 Гб
Видео: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB, NVIDIA GTS 450 1024MB, Intel HD4000 @720P
Рекомендуемые: (Рассчитывайте на 45-55 fps в кампании и битвах 1v1, 20 юнитов vs 20 юнитов, все на высоких настройках)
ОС: Windows 7/8.1.10 64Bit
Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 Ггц
RAM: 8 Гб
Диск: 35 Гб
Видео: (DirectX 11) AMD Radeon R270X 2048MB, NVIDIA GTX 760 2048 MB
Максимум: (Рассчитывайте на 60+ fps в кампании и битвах 1v1, 20 юнитов vs 20 юнитов, все на ультра)
ОС: Windows 7/8.1.10 64Bit
Процессор: Intel Core i5-4790 4 Ггц
RAM: 8 Гб
Диск: 35 Гб
Видео: (DirectX 11) AMD Fury X или Nvidia GTX 980
The Division превращается в... симулятор очереди
Очередной недосмотр со стороны Ubisoft был обнаружен игроками после запуска серверов The Division. По тому же принципу, почему некоторые тролли не дают игрокам проходить в двери, из-за большого числа желающих получить стартовую миссию через лэптоп, никто не мог взять ее.
Так как The Division не позволяет проходить через персонажей или взаимодействовать с предметом на стороне клиента, геймерам пришлось пойти на одну из самых странных вещей — встать в очередь.
Почему это случилось? Почему подобное не поправили в бетах? Кто придумал делать взаимодействие с предметами на стороне сервера?
Данная очередь из 17-18 игроков была замечена на одном их британских серверов.
QuoteКомпания Microsoft сообщила, что разработка Fable Legends прекращена, и в данный момент ведутся переговоры с сотрудниками студии Lionhead Studios о ее закрытии. Также, будет закрыта студия Press Play Studios в Дании, и прекращена разработка ее Project Knoxville.
"Это было тяжелым решением, и мы не освещали его, и однозначно это не вина этих студий - нам очень повезло, что мы работали с талантливыми, креативными и компетентными людьми. У Lionhead Studios миллионы фанатов по всему миру, благодаря играм серии Fable, которые вышли за прошлое десятилетие. Данные изменения повлияют на Microsoft Studios, но мы продолжим инвестировать в игры и разрабатывать проекты и франшизы, так чтобы наши фанаты могли наилучшим способом получить удовольствие и просто хотели играть."
Тем не менее, Microsoft продолжит сотрудничество не только с разработчиками игр ААА класса, такими как Quantum Break от Remedy, но и небольшими студиями которые создают потрясающие игры: Sea of Thieves от Rare и Ori and the Blind Forest от Moon Studios.
Кросс-платформенный гейминг пришел: Xbox One - PC - PS4
Крис Чарла — директор программы ID@Xbox анонсировал поддержку кросс-платформенной игры на Xbox One.
По сообщению Криса, кросс-платформенный геймплей будет работать не только между Xbox One и играми Windows 10 Xbox Live, но и с друзьями на других консолях и сетях PC, вроде Steam. Как мы уже писали ранее, первой игрой с поддержкой кросс-платформенной игры станет Rocket League.
Самым же главным плюсом обновления является то, что кросс-платформенная игра зависит только от самих разработчиков — хотят они вводить ее или нет. Если же игроки хотят играть только с геймерами на Xbox One, то такая опция тоже будет.
Ждем анонса поддержки данной системы от других разработчиков.