Кто нить играл в бету SuperHOT? Это просто дикий кайф и взрыв мозга) но вред от игры очевиден, прошел всю бету сразу, теперь реальное время кажется каким то не таким, глюки короче) заигрываться нельзя))
) когда дойдёте до штаба Пути свободы- спросите меня как туда попасть. Без спойлера имхо непонятно.
если еще актуально там пароль надо набрать RAILROAD,и дверь откроется...пока по красной линии идешь попадаются буквы и цифры,и надо составить последовательность
) когда дойдёте до штаба Пути свободы- спросите меня как туда попасть. Без спойлера имхо непонятно.
если еще актуально там пароль надо набрать RAILROAD,и дверь откроется...пока по красной линии идешь попадаются буквы и цифры,и надо составить последовательность
В где искать эту подземку? В пип бое написано начать с бостон коммона, это где такой?
2016-01-16 22:07 GMT - #12907249 From: Moldova, Republic
of, Chisinau
Stimul,
дело в том,что я уже имею до конца прокачанного снайпера,и банда у меня вообще просто суперская уже,но я еще даже не создал ни одного дугометаначинаю уже терять интерес к игреа вообще очень много вопросов по базе,как что лучше расположить,ориентируюсь вот на эту картинку..
у меня три точки выхода пара,везде расположил термо..надо ли еще рядом с ними строить электро или нет,нужно ли строить по 4 лаборатории и мастерские как на картинке??надо ли удалять модули и заменять их на более блатные,что такое камера галлопа я не знаю,исследую я все подряд..90 % из этого нафиг не надо,только цель и ну и лазерное оружие..бмп я изучил,но так и не создал,с моей бригадой и вчетвером можно всех порвать..ну и спутники конечно,я читал что все страны сохранить в совете невозможно..каким странам лучше дать выйти и не удерживать их особо,а то я спутники им запускаю,они все равно через месяц оранжевые,а отстегивают по 60 руб всего,шли бы они лесом тогда.лучше всем запустить спутники или накрыть 3 континента из 5-ти и с ними работать??короче,предмет вроде как знаю,но вопросов все равно куча,даже не вопросов,а мелких недопониманий,которые страшно бесят иногда
MaksimR007, ты когда идешь по красной линии(она периодически под завалами) доходишь до церкви,заходишь внутрь,там несколько гулей,их убиваешь и вот когда зашел,прошел коридор и там справа в углу дверь,стоит признать я ее не сразу нашел,она ведет в подвал,там вроде еще гули есть,но это ерунда,в итоге упрешься в тупик,где и надо ввести этот пароль
Quoteно я еще даже не создал ни одного дугометаначинаю уже терять интерес к игре
Что за "дугомет"? Я просто не английском играю Аа, устройство для захвата инопланетян? Понял. Ну, в общем, смотри. Смотря на каком уровне сложности играть. Если ты играешь на Normal (нормальном), то попробуй Classic (Классический). Игра сразу станет "поострее", ну и совсем для маньяков Impossible (Невозможный). В первые месяцы на нем выжить вообще очень сложно. К тому же, есть режим Ironman (когда сохранения автоматически каждый ход происходят и нельзя переигрывать ходы), который еще добавляет перца. С сохранениями играть вообще неспортивно. Особенно перезагружать неудачные ходы) Плюс ко всему по ходу игры появляются всё более и более сильные противники (сначала thin mans и floaters, потом mutons, потом cyberdiscs, mechtoids, sectopods и прочие ethereals). Ну а в общем и целом, в XCOM основополагающие - это первые месяцы игры , когда сложно выжить. Потом становится легче т.к раскачанные солдаты, есть роботизированная броня, псионики и прочее.
Quote
Не самое удачное расположение, на мой взгляд. Всегда на старте базы слева от лифта находится модуль для спутников. Вот я обычно всегда оставляю там квадрат 2х2 под соответствующие модули, чтобы они давали максимум бонусов. Справа от лифта в таком же квадрате 2x2 я строю: 2 мастерские, литейный цех и кибернетическую лабораторию. Они все синергируют между собой.
Quoteу меня три точки выхода пара,везде расположил термо..надо ли еще рядом с ними строить электро или нет
Смотря хватает ли тебе электричества) вообще не обязательно на всех точках пара строить термогенераторы. Строй только там где тебе удобно расположить генераторы, элириумные генераторы чтобы питать всю базу, но при этом чтобы они давали друг другу бонусы и чтобы не помешать расположению других объектов с бонусами: мастерских и модулей спутниковой связи.
Quoteнужно ли строить по 4 лаборатории и мастерские как на картинке??
Мастерских можно и больше. Запчастей инопланетян для создания предметов и исследований всегда мало, а вот лабораторий можно всего парочку, некоторые вообще играют без них: если захватить бонус южной америки для быстрых допросов и вскрытий и получать кредиты на исследования после захвата инопланетян, то можно и правда без лабораторий обойтись. Экспериментируй.
Quoteну и спутники конечно,я читал что все страны сохранить в совете невозможно..
Возможно. Особенно на низких уровнях сложности. Но стремиться к этому необязательно.
Quoteкаким странам лучше дать выйти и не удерживать их особо,а то я спутники им запускаю,они все равно через месяц оранжевые,а отстегивают по 60 руб всего,шли бы они лесом тогда.лучше всем запустить спутники или накрыть 3 континента из 5-ти и с ними работать??
Самые лучшие континентальные бонусы на мой взгляд это: от Африки, от Южной Америки, от Северной Америки. Именно в таком порядке. Бонусами Европы и Азии в принципе можно пренебречь. Так что я бы рекомендовал стремиться получить первые три бонуса, а остальные по возможности.
Кстати, ты играешь с дополнением Enemy Within? Или без него? Я бы настоятельно рекомендовал играть с ним. Игра становится намного лучше, разнообразей, интересней, немного сложнее, в общем, дополнение и официальные DLC паки (Operation Slingshot, Operation Progeny) - просто чудо. И еще раз повторюсь, что если играется слишком просто попробуй увеличить уровень сложности. Разница существенная.