На работе человек взял танк 500, после прадика, на котором ездил с 2010 года)) пока 2 месяца, полет нормальный, в целом доволен. На дизельном прадике кстати мотор умер, форсунку косячную поставили в сервисе и она сожгла цилиндр, пришлось контрактный ставить, за счет сервиса, который поставил косячную форсунку. Пробег был в районе 350к у машины.
QuoteDenver : Rawww, шаран.... Х.ян! Я даже не хочу ничего тут обсуждать
а ты на шаране ездил на дальняк? За раз так километров 1000, думаю нет, но все равно хамишь. Причем не первый раз
Я возьму, не переживай и не 300, а 150 в эти деньги, я знаю, что пробег и цена зависимы и чудес не бывает, да
Ездил 1900км за раз, на X-Trail. Без проблем. Но это не значит, что это комфотная и надежная машина.
Я ещё понимаю людей, которые говорят, что им не интересен Китай, потому что могут позволить себе Allfard. Но сравнивать с 7-летним Шараном...
я сравнил с 3 летним 20 года…
----------- Полуфиналист Рязань-2009 Лучший вратарь Рязань-2009 Чемпион Самара-2011 Лучший вратарь Самара-2011
QuoteDynamic : Denver, странный у тебя стереотип про мерс, не нужно быть прям богатым или сильно влюбленным в эту марку, чтобы ею владеть. Проблема в том, что после мерса сложно пересесть на что-то другое, небо и земля, как говорится.
Не согласен.
Понятно что если у тебя новый мерс за 15 мио gle то на китайца пересесть не захочешь.
Но если у тебя 5-7 летний мерс, то китаец возможно даже очень зайдет.
Вчера товарищ рассказывал про Омоду С5. Взял летом - все отлично. Зимой услышал скрежет из-под днища. Официалы сказали - треснула пластиковая защита картера. Новую ждать 3 месяца. Порекомендовали не использовать машину в зимний период.
QuoteHolder :
Вчера товарищ рассказывал про Омоду С5. Взял летом - все отлично. Зимой услышал скрежет из-под днища. Официалы сказали - треснула пластиковая защита картера. Новую ждать 3 месяца. Порекомендовали не использовать машину в зимний период.
Дружище, мы не говорим про машины класса Omoda. Тут на другой чаше весов Тигуаны и Мерсы. Расскажи тогда про Polo и Rapid, как там у друзей дела?))
QuoteDynamic : Denver, странный у тебя стереотип про мерс, не нужно быть прям богатым или сильно влюбленным в эту марку, чтобы ею владеть. Проблема в том, что после мерса сложно пересесть на что-то другое, небо и земля, как говорится.
Не согласен.
Понятно что если у тебя новый мерс за 15 мио gle то на китайца пересесть не захочешь.
Но если у тебя 5-7 летний мерс, то китаец возможно даже очень зайдет.
QuoteDenver : Rawww, шаран.... Х.ян! Я даже не хочу ничего тут обсуждать
а ты на шаране ездил на дальняк? За раз так километров 1000, думаю нет, но все равно хамишь. Причем не первый раз
Я возьму, не переживай и не 300, а 150 в эти деньги, я знаю, что пробег и цена зависимы и чудес не бывает, да
Ездил 1900км за раз, на X-Trail. Без проблем. Но это не значит, что это комфотная и надежная машина.
Я ещё понимаю людей, которые говорят, что им не интересен Китай, потому что могут позволить себе Allfard. Но сравнивать с 7-летним Шараном...
QuoteDynamic : Denver, странный у тебя стереотип про мерс, не нужно быть прям богатым или сильно влюбленным в эту марку, чтобы ею владеть. Проблема в том, что после мерса сложно пересесть на что-то другое, небо и земля, как говорится.
Не согласен.
Понятно что если у тебя новый мерс за 15 мио gle то на китайца пересесть не захочешь.
Но если у тебя 5-7 летний мерс, то китаец возможно даже очень зайдет.
2. Да, динамика роста продаж у китайских авто хорошая в китае, но на дорогах все еще подовляющее большинство вагов ездит
Откуда инфа?
в ноябре 2023 года был в Пекине, до этого был летом 2017 года, вообще практически не встречались китайцы в потоке
Мой товарищ был в ноябре 2023 в Шэньчжэне, и там наоборот видел почти сплошь китайские машины, причем подавляющее большинство - электрички. Правда, Шэньчжэнь - это аналог местной силиконовой долины, для всей страны непоказательный регион, поэтому интересно было сравнить)
Quotegoblin : Denver, Т.е. можно утверждать, что это была не статистика, а просто твое представление?
То есть, твоё "как я вижу у знакомых" я должен крыть официальной статистикой?)) А я у знакомых вижу довольные лица, ни одного разочарованного в китайском автопроме.
Мне кажется ты основное не увидел, что я пытался сказать.
Повторюсь. По мне покупают китайские машины смелые, богатые или безумные (или комбинация этих 3-х пунктов).
Потому как статистики нет. Понимания, что будет с тачками через 5К, 50К, 150К или 1-3 года нет.
В отличии от понимания по европейцам, американцам, японцам и корейцам.
Вот и все. Может все хорошо будет, а может и нет.
Сейчас уже видно, что электроника глючит, есть ряд мелких и не очень косяков. Как у корейцев еще 20 лет назад. Уверен, что китайцы пройдут путь быстрее.
Я тебя отлично понимаю, но ты переворачиваешь факты. Только очень богатые и влюбленные в марку могут позволить себе сейчас содержать Мерседес, учитывая стоимость и качество обслуживания.
И в смысле нет статистики? Может ты просто не интересовался? Полно китайцев в такси с пробегами за 200к.
И вот что интересно: Спортейджи брали пачками, зная, что движок не отходит большег150к. Такая же ситуация у X-Trail с вариаторами. А с немцами нет проблем? Но это всё "другое", а вот проблемы китайцев нужно рассматривать под лупой, чтобы обязательно при случае ткнуть в это пальцем, мол, ну понятно всё... Еще ни одно китайское такси с пробегом за 200 не видел.
Хотя довольно часто езжу. Все в районе 50-80К.
Ты сейчас привел пример неудачных моделей. А я тебе про индустрию в целом и неизвестность.
И да, Спортаж, Х-траил это ведра. У самого сейчас Pathfinder R51 - и это ведро, но я тогда был вынужден взять такую тачку.
Но, существенное отличие. Про все болячки, сервисы, лайфхаки этих моделей и марок можно прочитать. А про китайцев можно?
Quotesir :
На работе человек взял танк 500, после прадика, на котором ездил с 2010 года)) пока 2 месяца, полет нормальный, в целом доволен. На дизельном прадике кстати мотор умер, форсунку косячную поставили в сервисе и она сожгла цилиндр, пришлось контрактный ставить, за счет сервиса, который поставил косячную форсунку. Пробег был в районе 350к у машины.
А обратные примеры есть? Конкретные? Ни одного не прочитал здесь, только эмоции. Я могу рассказать полно историй про Ниссаны, Тойоты, Рэнджи, Х5, Соренто и т.д. Ну у кого у знакомых накрылся, скажем движок на китайце до 100к? А у меня у родственников на 2-х Kia Soul 70к и 75к приехали движки.
QuoteDenver : Rawww, шаран.... Х.ян! Я даже не хочу ничего тут обсуждать
а ты на шаране ездил на дальняк? За раз так километров 1000, думаю нет, но все равно хамишь. Причем не первый раз
Я возьму, не переживай и не 300, а 150 в эти деньги, я знаю, что пробег и цена зависимы и чудес не бывает, да
Я в 2010 году зимой ездил из Владикавказа до Питера на Приоре универсал, 2500 км. А потом весной обратно, подходит под все ваши требования, мозги не ипите и берите
Т.к. я всю жизнь работаю в автопроме и непосредственно напрямую с разными ОЕМ, то для себя сделал вывод: современные авто поголовно стали более-менее одинаковыми по качеству. Это летом 20 назад такие споры были уместны. Но не сейчас. Когда куча OEM обращаются к одному и тому же поставщику и одни и те же люди делают схожие системы