Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        12:52 (62й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 209 зарегистрированных пользователей, 153 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Форумы > Наши увлечения > Гоночный Менеджер "Парк Машин"
 
 
Назад  [1] [2] .. [24] [25] [26] [27] [28] > 29 <
Автор Сообщение
CKAT 
Барранкилья
Пользователь


Сообщений 107672
Репутация -1 | 0 |+1
-244 [438 -682]
 

 
Откуда: , Из одного офиса
Профессия: Мозговыноситель
президент ФФ Колумбии
2025-04-19 14:14 GMT - #16392417   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
Damon :
Всё, Добби свободен!
Скат, извини, но даже если твои бы остались, то БелАЗ всё равно был бы первым в командном зачёте. У тебя две машины были прокачаны (пусть и регулярно 1-2 место), а у меня все три.
Ну и в С-лиге 2е место тоже считаю отлично



А БелАЗ тоже твой был? Не знал

На самом деле да, первое место в командном зачёте не удержал. Но при этом денег было больше сотни. Я просто решил что отъезжу его так, как ездил бы если ничего не заканчивалось. То есть мог третью машину спокойно приобрести. Но не приобрёл, потому что если бы не свернули игру - деньги бы ушли на новое авто класса С
 
-----------
Настоящий материал произведен и распространен лицом не признанным иностранным агентом, поскольку
всем пох на столь малозначимый форум
 
CKAT 
Барранкилья
Пользователь


Сообщений 107672
Репутация -1 | 0 |+1
-244 [438 -682]
 

 
Откуда: , Из одного офиса
Профессия: Мозговыноситель
президент ФФ Колумбии
2025-04-19 14:16 GMT - #16392418   
From: Russian Federation, Moscow
 
Блин, а я чего-то уже и забыл про топ после того как всё кончилось. Ну а так конечно всем спасибо за противостояние. Не думал даже что в классе С буду высокие позиции занимать, но смог достойную конкуренцию навязать. Возможно потому что ещё стал чаще использовать агрессивную езду, раньше я её вообще боялся использовать если больше 15 поворотов или сложность поворотов выше 4
 
-----------
Настоящий материал произведен и распространен лицом не признанным иностранным агентом, поскольку
всем пох на столь малозначимый форум
 
Назад  [1] [2] .. [24] [25] [26] [27] [28] > 29 <