Minaev, не надейся, трилогию сразу объявили, продолжение уже в январе
Непонятны мне эти негодования во всех камментах, вы где зажраться то успели когда смотреть абсолютно нечего?) атмосфера первых частей на месте, что вам еще нужно. И это я вынужден был дома смотреть, в кино бы было вообще круто
QuoteBlackDemoN : Minaev, не надейся, трилогию сразу объявили, продолжение уже в январе
Непонятны мне эти негодования во всех камментах, вы где зажраться то успели когда смотреть абсолютно нечего?) атмосфера первых частей на месте, что вам еще нужно. И это я вынужден был дома смотреть, в кино бы было вообще круто
какой же это харам ну там 7/8 сцен не выдерживает никакой критики. а "заводной апельсин" в самом конце это просто не к месту повествования. в целом кг/ам. полный невменоз. и если "смотреть абсолютно нечего", то не надо смотреть что попало. аналогия с едой и говном хотел привести, но думаю и сами догадаетесь. смотреть это не рекомендую никому
28 лет разочаровало.
нету вопросов только по визуальной части. на картинку усилий не пожалели.
все остальное на мой субъективный слабенько. сюжет, мотивация, персонажи, диалоги все какое-то вторичное. что хотели сказать и донести до зрителя для меня осталось загадкой.
QuoteZumarraga :
28 лет разочаровало.
нету вопросов только по визуальной части. на картинку усилий не пожалели.
все остальное на мой субъективный слабенько. сюжет, мотивация, персонажи, диалоги все какое-то вторичное. что хотели сказать и донести до зрителя для меня осталось загадкой.
Маркетинговая кампания «28 лет спустя» вводит зрителя в заблуждение. Трейлеры обещают боевик с участием Аарона Тейлора-Джонсона, который на деле играет не такую уж важную роль и участвует только в начале фильма. Вместо этого Бойл и Гарленд предлагают историю о взрослении, принятии и отношениях с близкими. С обманом ожиданий столкнётся не только аудитория, но и настоящий главный герой фильма — мальчик Спайк.
В «28 дней спустя» зрителям показали распад общества. В тех обстоятельствах люди были порой опаснее заражённых. В «28 годах» показывают, что выросло на обломках прошлого. У берегов Северной Англии на небольшом острове нашли своё спасение жители небольшой деревни. В деревне возродились некоторые средневековые порядки и ритуалы, что подчёркивают вклейки кадров с рыцарями и сражениями.
Одна из тем «28 лет спустя» — утрата иллюзий. Вернувшегося Спайка встречают шумным праздником, на котором он понимает, что отец не герой, а живой человек со своими недостатками.
Венцом этих контрастов становится тот самый доктор Келсон в исполнении Рэйфа Файнса. Безумный отшельник, каким его рисовали деревенские, оказывается самым человеколюбивым персонажем. Несмотря на ужасающий памятник смерти, который он выстроил из костей разбросанных повсюду трупов, он удивляет своей осознанностью. В нём есть место состраданию даже к заражённым — он их не убивает, а усыпляет дротиками. Выступая в роли мудреца, Келсон даёт юному герою урок о принятии неизбежного, о любви, жизни и смерти.
В два часа вместилось многое. Для такого результата потребовалась самоотдача каждого из авторов. Особенно стоит отметить музыку, за которую отвечала группа Young Fathers: в нужные моменты она ярко подчёркивает настроение фильма. Музыкальные решения иногда удивительные, но потому и более интересные. Такие есть и в монтаже, где, кажется, применили все возможные приёмы: от неожиданных вставок исторической хроники до замедленных пролётов из «Матрицы» над заражёнными. И ничто не кажется лишним, зритель не выпадает из фильма даже при нестандартных решениях.
Ложкой дёгтя можно считать только первые и последние минуты, которые служат мостиком к следующему фильму франшизы (он должен выйти в январе 2026 года). Переход от трагического к комическому оставляет со смешанными впечатлениями на титрах. Возможно, стоило сделать этот отрывок сценой после титров, как у Marvel. У зрителя не возникло бы эмоциональной неразберихи, а фильм получил бы большую самостоятельность.
«28 лет спустя» не эволюция ни для франшизы, ни для жанра. Но это эмоциональная история о взрослении в непривычном сеттинге. Фильм не предлагает простых ответов, но задаёт хорошие вопросы о том, что значит оставаться человеком в нечеловеческих обстоятельствах.
BlackDemoN, ну то есть фильм стоит рассматривать исключительно через призму мировосприятия 12-тилетнего подростка выросшего в заданных условиях. иначе все это превращается в набор штампов которые кмк даже раскрыть толком не попытались.
деградация общества со всеми вытекающими. человек всегда самый страшный зверь. несоответствие образа людей и мира окружающего нас который мы выстраиваем в своей голове с действительностью. для меня как для зрителя 40+ это все уже какие-то банальности.
я понимаю что наших ожидания это в первую очередь наши проблемы но хотелось бы увидеть мир объемнее. есть "большая земля". почему отношения отношения с между цивилизацией и изолированными выглядят именно так а не иначе. какими будут и как изменятся социальные отношения внутри общин. как будет выглядеть отрицательный научно-технический прогресс в условиях ограниченной материальной и сырьевой базы. мне был интересен мир 28 лет спустя и как он влияет на сознание и мировосприятие. и мне его фактически не показали.
но это очевидно мои проблемы.
Zumarraga, так два фильма еще, посмотрим что покажут. первый фильм это драма, просто вы ждали другого. а сцена была очень сильная. впрочем и первые части не были просто зомби-хоррорами, поэтому и стояли особняком в своем жанре
Дело Мальдорор .. вроде по реальным событиям фильм .. Бельгия 1995 год .. почти 3 часа .. посмотреть можно ну думаю не всем не зайдет .. думаю суть этого фильма мораль человечества
Посмотрел 28 лет спустя. Смешанные чувства. Постсурвайвл с элементами драмы? Это точно что-то с приставкой "пост". Ещё и снято очень херово. Не моё, но не исключаю, что кому-то такое может понравится.
так обе две первые части с элементами драмы, я бы даже сказал построены на них
снято спорно местами, да, к чему были кадры в инфракрасном свете вообще не понял
Орудия - недо-хоррор, недо-триллер. Была мощная маркетинговая компания - хоррор года. Помню, в прошлом году также выходил "Собиратель душ". Поэтому, больших ожиданий небыло. Что действительно удивило - жанр "ужасы" в стиле повествования. Как же это уныло. И ещё, хронометраж - минут 40, ближе к середине, поспать можно уверенно. Это был бы провал года, если не юморная концовка.
Свободные люди - фильм основан на событии, произошедшем в 2010г. Точнее, версия о том, каковы были причины или мотивы виновников случившегося. Слабо предоставлена информация, чем приверженцы идеологии (суверены) обоснуют свои права и, главное, какова их политика и предложения.
Хотя наверное Манибол тоже феерический бред для тех, кто хоть что-то понимает в бейсболе, а мне понравился.
Ну Ф1 даже близко нельзя сравнить с каким-нибудь Форд против Феррари. Сценарий и сюжетные повороты в Ф1 на уровне диснеевского фильма. Очень слабо, при всей моей огромной симпатии к Питту (он в фильме как и всегда прекрасен).
Хотя наверное Манибол тоже феерический бред для тех, кто хоть что-то понимает в бейсболе, а мне понравился.
Ну Ф1 даже близко нельзя сравнить с каким-нибудь Форд против Феррари. Сценарий и сюжетные повороты в Ф1 на уровне диснеевского фильма. Очень слабо, при всей моей огромной симпатии к Питту (он в фильме как и всегда прекрасен).
А можно подробнее, в чем бред? А то я за формулой наверно лет 10 как следить перестал) Мне наоборот понравился фильм, добротный кмк)
Источник вечной молодости, ска, какая чушь и жалкая пародия на Мумию, Индиану Джонса и Сокровища нации) Актерская игра дружно вышла из чата
Грешники. Так вышло, что я вообще ничего не знал про фильм, кроме того, что Би Джордан играет братьев близнецов, ждал что-то типа боевичка, а там вампиры, я конечно знатно прихерел Может поэтому мне он в принципе понравился, на 7 тянет, хотя знакомые его критиковали)
Расплата 2. Ну прикольно, есть несколько хороших моментов, но в целом первой части заметно уступает.