Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        05:09 (130й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 47 зарегистрированных пользователей, 155 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Форумы > Идеи > Связки скиллов
 
 
 Вперед > 1 < [2] [3] [4]
Автор Сообщение
MrKramer 
Лейтон Ориент
Президент


Сообщений 13100
Репутация -1 | 0 |+1
830 [943 -113]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Президент
team#pefl
2019-01-10 10:22 GMT - #14320187   
From: Russian Federation
 
Существуют скиллы, которые при той или иной ситуации оцениваются вместе.
Например, игрок с высокой скоростью и низкой техникой/дриблингом при обыгрыше на скорости может далеко отпустить мяч, игрок с высокой мощью и скоростью может убежать от защитника, который пытается сфолить и т.п. В этом топе можете предложить свои варианты, возможно, добавим дополнительные моменты в игру.
 
-----------
Герасим учил плавать еще хуже, чем говорил.
 
PAVELitel 
Америка де Кали
Пользователь


Сообщений 24572
Репутация -1 | 0 |+1
69 [265 -196]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия: пищевая
Колумбия
2019-01-10 10:34 GMT - #14320208   
From: Russian Federation, Voronezh
 
Не по теме:
Хотелось бы, чтобы при приходе школьников тоже были связаны некоторые скиллы, например, вид + пас, дрибл + техника, ду + удар и т.д. Это же по сути одно и тоже умение. Не может быть одно из них 10, а другое 3 - они должны быть недалеко друг от друга.

По теме:
игрок с хорошими скиллами видение поля и дальний удар периодически издалека может стараться перебрасывать вышедшего из ворот вратаря.
 
-----------
Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
 
Indiana 
Лида
Пользователь


Сообщений 5019
Репутация -1 | 0 |+1
-21 [71 -92]
 

 
Откуда: Беларусь, Гродно
Профессия: программист БД
Беларусь
2019-01-10 10:36 GMT - #14320210   
From: Belarus, Lida
 
1. Видение поля + Дальний удар иногда могли бы генерить "парашют" от середины поля за шиворот голкиперу
2. высокие Впз + скорость должны помогать первым успевать к отскокам/подборам, но это вроде бы уже реализовано? Если нет, то логично было бы.
3.Игроки с высокой опекой, чтоб имели ненулевой шанс избавиться от персы соперника было бы интересно.
 
-----------
завистливый пакостный неудачник (с) Sash2003
 
Jimenez 
Сидней Олимпик
Пользователь


Сообщений 23887
Репутация -1 | 0 |+1
-35 [280 -315]
 

 
Откуда: Россия, Ульяновск
Профессия: Маркетолог
Австралия
2019-01-10 10:37 GMT - #14320215   
From: Russian Federation, Ulyanovsk
 
Ну самое элементарное скоростной дриблинг - как у реальных футболистов.

Есть Даниэль Карвальо (образца 2006 года) - отличный дриблинг+плохая скорость - обыгрывает на носовом платке, на пространстве не может.

Ахмед Муса - высокая скорость+низкий дриблинг - обыгрывает по желобку на флангах или в центре на открытом пространстве, при отсутствии пространства не может сделать ничего.

Криштиану, Лионель, Бейл - и дриблинг и скорость есть - обыгрывают на скоростном дриблинге. Не просто протык вперёд, но и финты при этом.


Ну и технику с мощью связать неплохо было бы, игрок должен уметь ногами контролировать мяч, когда корпусом работает.
 
-----------
В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
 
kadet_forever 
Каракас
Пользователь


Сообщений 81448
Репутация -1 | 0 |+1
-229 [198 -427]
 

 
Откуда: Германия, Оренбург
Профессия: trolling
Дикий Казах
2019-01-10 10:39 GMT - #14320219   
From: Romania
 
Главное:
Если у игрока дриблинг хай скил, а скорость провальна, то он должен пытаться за счёт дриблинга пройти соперника, а не за счёт скорости, вне зависимости от позиции.
И наоборот.

Иначе полнейший бред.
 
-----------


СС 120+ на продажу
 
PavelZ 
ХИК
Пользователь


Сообщений 23452
Репутация -1 | 0 |+1
111 [236 -125]
 

 
Откуда: Финляндия, Москва
Профессия: Pieni Tiikeri
президент ФФ Финляндии
Фарерские о-ва
редактор форм
2019-01-10 10:39 GMT - #14320220   
From: Unknown
 
высокий удар + низкая техника при ударе сходу (наконечник) = мячик может улететь в сторону углового флажка.
высокий пас + низкая работоспособность при игре в стенку (короткие пасы) = не открывается под ответный пас (не понял партнёра)
высокая персоналка + низкий отбор/выбор при перс. опеке = не успевает перехватить мяч /ошибается с выбором позиции
высокий пас + низкий вид при высоком темпе = не видит продолжения атаки, пас назад.
 
-----------
sinivalkoinen
 
Jimenez 
Сидней Олимпик
Пользователь


Сообщений 23887
Репутация -1 | 0 |+1
-35 [280 -315]
 

 
Откуда: Россия, Ульяновск
Профессия: Маркетолог
Австралия
2019-01-10 10:40 GMT - #14320222   
From: Russian Federation, Ulyanovsk
 
Quote
Indiana :
3.Игроки с высокой опекой, чтоб имели ненулевой шанс избавиться от персы соперника было бы интересно.


вот, кстати, да. Персоналка как скилл вылетает для всех кто не защ, опорник или центральный полузащ. Неплохо было бы ввести скилл антиперсы, у тех кого скилл персы выше, чем у персональщика должны уметь от неё избавляться. А то вратарские скиллы при генерации школьников не учитываются, а скилл персы вообще никак не применим у напов, атакующих полузащей, да и просто у крайних полузащей как атакующего, так и оборонительного плана.
 
-----------
В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
 
Morozoff.D. 
Минск
Пользователь


Сообщений 17637
Репутация -1 | 0 |+1
-153 [106 -259]
 

 
Откуда: Россия, Архангельск
Профессия: Инженер
2019-01-10 10:42 GMT - #14320226   
From: Unknown
 
Все могу понять, высокая техника низкий дриблинг, хороший пас плохое видение, но когда дальний удар 9 а удар 2 это как то совсем.. То есть игрок с 25 метров в ворота попадает а с 7 метров не всегда?? Как то бы этот момент проработать..
 
-----------
 
Morozoff.D. 
Минск
Пользователь


Сообщений 17637
Репутация -1 | 0 |+1
-153 [106 -259]
 

 
Откуда: Россия, Архангельск
Профессия: Инженер
2019-01-10 10:44 GMT - #14320228   
From: Unknown
 
Quote
Jimenez :
Quote
Indiana :
3.Игроки с высокой опекой, чтоб имели ненулевой шанс избавиться от персы соперника было бы интересно.


вот, кстати, да. Персоналка как скилл вылетает для всех кто не защ, опорник или центральный полузащ. Неплохо было бы ввести скилл антиперсы, у тех кого скилл персы выше, чем у персональщика должны уметь от неё избавляться. А то вратарские скиллы при генерации школьников не учитываются, а скилл персы вообще никак не применим у напов, атакующих полузащей, да и просто у крайних полузащей как атакующего, так и оборонительного плана.



 
-----------
 
kadet_forever 
Каракас
Пользователь


Сообщений 81448
Репутация -1 | 0 |+1
-229 [198 -427]
 

 
Откуда: Германия, Оренбург
Профессия: trolling
Дикий Казах
2019-01-10 10:46 GMT - #14320230   
From: Romania
 
Quote
Morozoff.D. :
Все могу понять, высокая техника низкий дриблинг, хороший пас плохое видение, но когда дальний удар 9 а удар 2 это как то совсем.. То есть игрок с 25 метров в ворота попадает а с 7 метров не всегда?? Как то бы этот момент проработать..


Согласен.
ДУ должен корректироваться на кэф удара и техники.
 
-----------


СС 120+ на продажу
 
Desmond_Jim 
Фрежюс
Пользователь


Сообщений 50902
Репутация -1 | 0 |+1
343 [692 -349]
 

 
Откуда: Нигерия, Лагос
Профессия: Царёк
2019-01-10 10:46 GMT - #14320231   
From: Russian Federation, Moscow
 
В реале, да и в компьютерных играх, есть возможность выполнить со штрафного навес в створ ворот, на случай, если никто до мяча не дотянется - чтобы можно было таким образом забить.
Вот можно было бы связку Штрафные+Навес дополнить навесом в створ ворот и таким образом потенциальную опасность.
 
-----------
 
Desmond_Jim 
Фрежюс
Пользователь


Сообщений 50902
Репутация -1 | 0 |+1
343 [692 -349]
 

 
Откуда: Нигерия, Лагос
Профессия: Царёк
2019-01-10 10:47 GMT - #14320233   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
kadet_forever :
Главное:
Если у игрока дриблинг хай скил, а скорость провальна, то он должен пытаться за счёт дриблинга пройти соперника, а не за счёт скорости, вне зависимости от позиции.
И наоборот.

Иначе полнейший бред.


Дайте сто плюсов поставить, я язык уже про это стёр )
 
-----------
 
Apollo440 
Калифея
Пользователь


Сообщений 11472
Репутация -1 | 0 |+1
7 [155 -148]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Фернандеш
PEFL Quest 2017
2019-01-10 10:47 GMT - #14320234   
From: Russian Federation, Saint Petersburg
 
Quote
Morozoff.D. :
Все могу понять, высокая техника низкий дриблинг, хороший пас плохое видение, но когда дальний удар 9 а удар 2 это как то совсем.. То есть игрок с 25 метров в ворота попадает а с 7 метров не всегда?? Как то бы этот момент проработать..

а что не так? есть игроки, которые работают исключительно в штрафной, а есть те кто в штрафной теряются, но могут исполнить ДУ. в реальности в основном первое это не скилловые напы-наконечники, во втором случае - защи, полузащи
 
-----------
 
Jimenez 
Сидней Олимпик
Пользователь


Сообщений 23887
Репутация -1 | 0 |+1
-35 [280 -315]
 

 
Откуда: Россия, Ульяновск
Профессия: Маркетолог
Австралия
2019-01-10 10:50 GMT - #14320237   
From: Russian Federation, Ulyanovsk
 
Quote
Desmond_Jim :
Quote
kadet_forever :
Главное:
Если у игрока дриблинг хай скил, а скорость провальна, то он должен пытаться за счёт дриблинга пройти соперника, а не за счёт скорости, вне зависимости от позиции.
И наоборот.

Иначе полнейший бред.


Дайте сто плюсов поставить, я язык уже про это стёр )


мне вот интересно, ну прошёл он заща за счёт дриблинга на оперативном просторе, дальше то чего будет делать? бежать? а защ чего будет делать? не мешать? )) Как это вообще представляется? он останавливается начинает финтить? Он на ходу финтит? но скорости то нет. Я вот просто технологию этого обыгрыша за счёт дриблинга, но без скорости не представляю просто. Если 2 человека при этом не стоят на месте.
за счёт скорости там проще всё - прокинул - убежал.
 
-----------
В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
 
Grinya 
АИК
Пользователь


Сообщений 24696
Репутация -1 | 0 |+1
265 [395 -130]
 

 
Откуда: Швеция, Санкт-Петербург
Профессия:
ДР Конго
Победитель кубка Спартака 2010
2019-01-10 10:59 GMT - #14320255   
From: Russian Federation, Moscow
 
1. Работоспособность у форвардов (раз уж у школяров она часто высокая) должна оказывать существенное влияние на открывания/ поиск свободных зон (можно в связке с ВПЗ).
UPD by Lancer + она должна влиять на вероятность ухода из под персы

2. Низкие профы для родной позиции и высокие для неродной = высокая вероятность переучки

3. Ну и немного не в тему, но надо как-то изменить отображение низкого скилла игра руками у вратарей. насколько я помню 0 - скилл обычного человека, но не будет обычный человек столько раз выпускать мяч из рук, как делает "профессиональный" вратарь с руками ниже 4 на ПЕФЛе

4. Больше открытых особенностей у игроков типа "предпочитает короткий пас" (например у игроков с плохим видением и хорошим пасом), "предпочитает отбирать без подкатов", "глубоко отходит в поисках мяча", "любит играть по всему фронту атаки" (только последние 2 для работоспособных АМ и нападов) и т.д.




Ну и по главному:
Quote
kadet_forever :
Главное:
Если у игрока дриблинг хай скил, а скорость провальна, то он должен пытаться за счёт дриблинга пройти соперника, а не за счёт скорости, вне зависимости от позиции.
И наоборот.

Иначе полнейший бред.


Еще дополнительный вариант модернизации фичи: если игрок несколько раз подряд пытался обыграть конкретного защитника и это не получилось, вероятность того что он еще раз пойдет на него в обыгрыш должна снижаться (можно привязать к опыту или к видению поля).
 
-----------
Malyava - обманщик и кидала!
 
Desmond_Jim 
Фрежюс
Пользователь


Сообщений 50902
Репутация -1 | 0 |+1
343 [692 -349]
 

 
Откуда: Нигерия, Лагос
Профессия: Царёк
2019-01-10 11:02 GMT - #14320261   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
Jimenez :
мне вот интересно, ну прошёл он заща за счёт дриблинга на оперативном просторе, дальше то чего будет делать? бежать?


Пас отдавать.
Можно подумать Зидан, когда стоя на месте обыгрывал двоих-троих не знал что дальше делать.
 
-----------
 
Grinya 
АИК
Пользователь


Сообщений 24696
Репутация -1 | 0 |+1
265 [395 -130]
 

 
Откуда: Швеция, Санкт-Петербург
Профессия:
ДР Конго
Победитель кубка Спартака 2010
2019-01-10 11:03 GMT - #14320264   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
Jimenez :
мне вот интересно, ну прошёл он заща за счёт дриблинга на оперативном просторе, дальше то чего будет делать? бежать? а защ чего будет делать? не мешать? )) Как это вообще представляется? он останавливается начинает финтить? Он на ходу финтит? но скорости то нет. Я вот просто технологию этого обыгрыша за счёт дриблинга, но без скорости не представляю просто. Если 2 человека при этом не стоят на месте.
за счёт скорости там проще всё - прокинул - убежал.

на дистанции не убежит, а обыграть и дать пас сможет легко. Примеров в реале полно же, Фернандо в Спартаке например....
 
-----------
Malyava - обманщик и кидала!
 
PAVELitel 
Америка де Кали
Пользователь


Сообщений 24572
Репутация -1 | 0 |+1
69 [265 -196]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия: пищевая
Колумбия
2019-01-10 11:04 GMT - #14320268   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
Desmond_Jim :
Quote
kadet_forever :
Главное:
Если у игрока дриблинг хай скил, а скорость провальна, то он должен пытаться за счёт дриблинга пройти соперника, а не за счёт скорости, вне зависимости от позиции.
И наоборот.

Иначе полнейший бред.


Дайте сто плюсов поставить, я язык уже про это стёр )


тоже самое с мощью можно сделать - большая мощь, но слабый дриблинг - либо продавливает, либо удерживает мяч для отыгрыша с партнером. А то вечно такие игроки лезут в дриблинг. Хотя вряд ли это реализуют, сразу же баланс нарушится.
 
-----------
Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
 
Jimenez 
Сидней Олимпик
Пользователь


Сообщений 23887
Репутация -1 | 0 |+1
-35 [280 -315]
 

 
Откуда: Россия, Ульяновск
Профессия: Маркетолог
Австралия
2019-01-10 11:05 GMT - #14320272   
From: Russian Federation, Ulyanovsk
 
Quote
Grinya :
Quote
Jimenez :
мне вот интересно, ну прошёл он заща за счёт дриблинга на оперативном просторе, дальше то чего будет делать? бежать? а защ чего будет делать? не мешать? )) Как это вообще представляется? он останавливается начинает финтить? Он на ходу финтит? но скорости то нет. Я вот просто технологию этого обыгрыша за счёт дриблинга, но без скорости не представляю просто. Если 2 человека при этом не стоят на месте.
за счёт скорости там проще всё - прокинул - убежал.

на дистанции не убежит, а обыграть и дать пас сможет легко. Примеров в реале полно же, Фернандо в Спартаке например....


тут согласен. надо развивать обыгрыш за счёт дриблинга и продолжение. Он освободится от опекуна, сможет отдать пас или ударить. Или заработать штрафной. Обыгрыш без продвижения вперёд, у нас на ПЕФЛе такого нет. У нас даже когда он за счёт дриблинга обыгрывает, то убегает, а защ какое-то время стоит и вдупляет что произошло. потом разворачивается, начинает догонять.
 
-----------
В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
 
naurzum 
Шарлеруа
Пользователь


Сообщений 5667
Репутация -1 | 0 |+1
52 [104 -52]
 

 
Откуда: Россия, Тюмень
Профессия: anykey
2019-01-10 11:07 GMT - #14320277   
From: Europe
 
Quote
Morozoff.D. :
но когда дальний удар 9 а удар 2 это как то совсем.. То есть игрок с 25 метров в ворота попадает а с 7 метров не всегда?? Как то бы этот момент проработать..



удар это finishing. типа хладнокровие при завершение атаки
 
-----------
 
 Вперед > 1 < [2] [3] [4]