Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        20:27 (119й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 157 зарегистрированных пользователей, 140 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Форумы > Идеи > Тактика
 
 
 Вперед > 1 < [2] [3] [4] [5] [6] .. [10] [11]
Автор Сообщение
MrKramer 
Лейтон Ориент
Президент


Сообщений 13096
Репутация -1 | 0 |+1
830 [943 -113]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Президент
team#pefl
2019-07-14 15:35 GMT - #14543213   
From: Russian Federation, Moscow
 
Предлагаю на следующий сезон рассмотреть варианты обновления тактической составляющей.
Основные текущие противовесы я описывал: forums.php?m=posts&p=14524763&arch=#14524763

Какие элементы нужны:
1) Возможность тактической победы слабого над сильным.
2) Удобство подготовки к матчам.

По 1 пункту:
Сейчас на рисунок игры сильно влияет включение контратак, против атакующих тактик создается много моментов, против остальных - слишком быстрая доставка мяча вперед и много потерь/перехватов. Плюс слабый может отсидеться в глухой обороне против баланса.
Можно просто сгладить эффект от контр, усилив все остальные ползунки, но это упростит игру фаворитам.

По 2 пункту:
Можно выбрать несколько тактик для тренировки, скажем, 3-4, которые можно тренировать каждый ИД, некий аналог сыгранности в комбах, тогда можно будет с высокой вероятностью рассматривать конкретные варианты, как будет играть соперник.
Дать возможность отправлять скаутов просматривать ближайшего противника (давали бы некоторое описание его игры).

В общем, идея снизить угадайку, увеличить возможность анализа соперника, но без задротства.
Можете предлагать любые варианты, даже самые фантастические. Рассмотрим.
 
-----------
Герасим учил плавать еще хуже, чем говорил.
 
Jimenez 
Сидней Олимпик
Пользователь


Сообщений 23861
Репутация -1 | 0 |+1
-34 [280 -314]
 

 
Откуда: Россия, Ульяновск
Профессия: Маркетолог
Австралия
2019-07-14 17:01 GMT - #14543237   
From: Russian Federation, Volga
 
Хм, а давайте опять все поменяем )) давно ничего не меняли, надо больше новых ползунков
 
-----------
В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
 
V.S 
Марсель
Пользователь


Сообщений 31377
Репутация -1 | 0 |+1
60 [187 -127]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия:
ОАЭ
2019-07-14 17:06 GMT - #14543239   
From: Russian Federation, Voronezh
 
Так и надо менять сейчас, пока во всем этом еще не разобрались ))
 
-----------
 
PeopleWatcher 
Штурм
Пользователь


Сообщений 3093
Репутация -1 | 0 |+1
-20 [83 -103]
 

 
Откуда: Украина, Днепропетровск
Профессия:
зам.през.ФФ Австрии
2019-07-14 17:12 GMT - #14543241   
From: Ukraine
 
Quote
MrKramer :
По 1 пункту:
Сейчас на рисунок игры сильно влияет включение контратак, против атакующих тактик создается много моментов, против остальных - слишком быстрая доставка мяча вперед и много потерь/перехватов.


На мой взгляд, контратаки превратились в антипод того, что было ранее - невозможность использовать контратаки, если только ты не на соответствующей тактике, сменилась на обязательность их использования при включенной галочке.
Наверное, правильной логикой была бы та, что галочка отвечает лишь за возможность их использования, т.е. - включил галочку - значит игроки будут рассматривать возможность быстрой доставки мяча вперед (ну или будут более склонны к этому), не включил - не будут рассматривать это (или менее склонны к такому поведению).
Т.е., включенная галочка "контры" не должна игроков обязывать их играть.
Правда, это совсем не отвечает на поставленный вопрос "Возможность тактической победы слабого над сильным."
 
-----------
 
Therion 
Боруссия М
Пользователь


Сообщений 13394
Репутация -1 | 0 |+1
60 [133 -73]
 

 
Откуда: Украина, Киев
Профессия: уже не студент)
2019-07-14 17:22 GMT - #14543246   
From: Ukraine
 
Думаю, второе лишнее. Во всяком случае пока. Сейчас хватает и введенных изменений.
Надо настроить баланс всех тактик и как-то пересмотреть влияние и реализацию контратак. Сейчас огромный перекос в сторону тактики баланс. В то же время оборона сама по себе ни о чем. Ей кто нибудь играет вообще?
И еще сконцентрироваться на всяких мелких интересных идеях, которые были в последнее время - модернизация всех таблиц, раздела турниров, сыгранность и т.д.
И сделать наконец-то кнопку в составе на матч, чтобы не менять позицию вышедшему на замену игроку при смене тактик
 
-----------
Слава Україні
 
Eugene 
Аталанта
Пользователь


Сообщений 18213
Репутация -1 | 0 |+1
-104 [247 -351]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия:
Cheater Hunter
2019-07-14 17:36 GMT - #14543253   
From: Russian Federation
 
Quote
Therion :
И сделать наконец-то кнопку в составе на матч, чтобы не менять позицию вышедшему на замену игроку при смене тактик


написал бы тогда сразу, что делать, если при смене тактики на его позицию должен встать другой игрок?
не проводить смену или лепить двух футболистов в одну точку?

хотя, я б в обоих случаях порадовался за соперников-юзеров такой кнопки )
 
-----------
Каждый в своем аду сполна...
---
Универсал LC DF/DM
профы для любой позиции. Отбор/поза фиолет
 
Therion 
Боруссия М
Пользователь


Сообщений 13394
Репутация -1 | 0 |+1
60 [133 -73]
 

 
Откуда: Украина, Киев
Профессия: уже не студент)
2019-07-14 17:46 GMT - #14543262   
From: Ukraine
 
Quote
Eugene :
Quote
Therion :
И сделать наконец-то кнопку в составе на матч, чтобы не менять позицию вышедшему на замену игроку при смене тактик


написал бы тогда сразу, что делать, если при смене тактики на его позицию должен встать другой игрок?
не проводить смену или лепить двух футболистов в одну точку?

хотя, я б в обоих случаях порадовался за соперников-юзеров такой кнопки )


не вставлять туда игрока, оставить его на своей позиции. Какие тут еще могут быть варианты? Тактика сменилась, все игроки на своих позициях.
Нет, давайте и дальше играть как сейчас. Настраиваешь замену игрока на другую позицию, а потом пол часа ломаешь голову как менять тактики, чтобы этот игрок при смене не ушел на чужую позицию.
 
-----------
Слава Україні
 
Eugene 
Аталанта
Пользователь


Сообщений 18213
Репутация -1 | 0 |+1
-104 [247 -351]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия:
Cheater Hunter
2019-07-14 17:51 GMT - #14543265   
From: Russian Federation
 
Quote
Therion :
не вставлять туда игрока, оставить его на своей позиции. Какие тут еще могут быть варианты? Тактика сменилась, все игроки на своих позициях.
Нет, давайте и дальше играть как сейчас. Настраиваешь замену игрока на другую позицию, а потом пол часа ломаешь голову как менять тактики, чтобы этот игрок при смене не ушел на чужую позицию.


то что такая кнопка есть - в германию еще не сообщили?
 
-----------
Каждый в своем аду сполна...
---
Универсал LC DF/DM
профы для любой позиции. Отбор/поза фиолет
 
Therion 
Боруссия М
Пользователь


Сообщений 13394
Репутация -1 | 0 |+1
60 [133 -73]
 

 
Откуда: Украина, Киев
Профессия: уже не студент)
2019-07-14 18:00 GMT - #14543269   
From: Ukraine
 
Eugene, ну можно читать внимательно, а можно писать язвительные комменты, лишь бы их писать.
Если производится смена тактики, производится проверка по позициям, если на фланге станет 3 игрока, то 3-й игрок не смещается, а остается на своей позиции. Тактика сменилась, все игроки в итоге остались на позициях, на которых они могут играть. И те кто был раньше и тот кто вышел на замену. Эти проверки есть и сейчас. Что здесь непонятного?
 
-----------
Слава Україні
 
Therion 
Боруссия М
Пользователь


Сообщений 13394
Репутация -1 | 0 |+1
60 [133 -73]
 

 
Откуда: Украина, Киев
Профессия: уже не студент)
2019-07-14 18:03 GMT - #14543270   
From: Ukraine
 
Quote
Eugene :
то что такая кнопка есть - в германию еще не сообщили?


ну и касательно этой кнопки, расскажи мне тогда как мне перейти в оборону из атаки, поменяв задание и позицию остальным игрокам (говорят, что роли и расстановка сейчас влияют и играть оборону с атакующей расстановкой как-то глупо), не трогая игрока, который вышел на замену на другую позицию?
 
-----------
Слава Україні
 
Ker 

Пользователь


Сообщений 1911
Репутация -1 | 0 |+1
-39 [36 -75]
 

 
Откуда: Украина, Киев
Профессия:
2019-07-14 18:22 GMT - #14543281   
From: France, Vry
 
Сейчас вся тактическая составляющая строится вокруг того, чтобы прыгать с тактики на тактику с расчётом в какой-то период времени получить преимущество по КНБ. И игрок с дриблом 6 тут же начинает накручивать игроков с отбором 11, а у противоположной стороны игроки с пасом 10 не могут отдать точный пас на 2 метра.
 
-----------
"По рукам узнают их, мясников, по глазам отличают их, хирургов, знахарей линий, вождей Уклада,
говорящих с удургами, владеющих искусством гаруспиков." (с) Pathologic
 
BlackDemoN 
Эвертон
Пользователь


Сообщений 145278
Репутация -1 | 0 |+1
-127 [504 -631]
 

 
Откуда: Норвегия, Осло
Профессия: Люн
Испания
PEFL Quest 2018
2019-07-14 18:46 GMT - #14543300   
From: Unknown
 
Quote
Ker :
Сейчас вся тактическая составляющая строится вокруг того, чтобы прыгать с тактики на тактику с расчётом в какой-то период времени получить преимущество по КНБ. И игрок с дриблом 6 тут же начинает накручивать игроков с отбором 11, а у противоположной стороны игроки с пасом 10 не могут отдать точный пас на 2 метра.

ты отстал на год с таким комментарием. щас в некоторых играх кнб вообще по барабану
 
-----------
Черт-пылесос
 
maxiaxia 
Верес
Пользователь


Сообщений 6988
Репутация -1 | 0 |+1
7 [89 -82]
 

 
Откуда: Украина, Рівне
Профессия: Продвигаю что-то куд
зам.през.ФФ Украины
2019-07-14 18:46 GMT - #14543301   
From: Russian Federation
 
Quote
MrKramer :
Дать возможность отправлять скаутов просматривать ближайшего противника (давали бы некоторое описание его игры).


Вот! Меня этот пункт заинтересовал, у нас ведь и так есть тренировка "изучение соперника" можно ёё дополнить. Чтобы асистент давал некоторую подсказку, что мол соперник предпочитает играть в атаку, коротким пассом... Данные на основе последних 5 матчей например... И из всех настроек состава выдается рандомно 2-3 позиции.
 
-----------
 
Ker 

Пользователь


Сообщений 1911
Репутация -1 | 0 |+1
-39 [36 -75]
 

 
Откуда: Украина, Киев
Профессия:
2019-07-14 18:58 GMT - #14543308   
From: France, Vry
 
Quote
BlackDemoN :

ты отстал на год с таким комментарием. щас в некоторых играх кнб вообще по барабану


Тогда объясни чем-нибудь другим гол Черноморца в этом матче.
pefl.ru/plug.php?p=refl&t=if&j=1047560&z=e1dcc63f5ad14cef0349e819c06b4110
 
-----------
"По рукам узнают их, мясников, по глазам отличают их, хирургов, знахарей линий, вождей Уклада,
говорящих с удургами, владеющих искусством гаруспиков." (с) Pathologic
 
caracacheciolo 
Брэдфорд
Пользователь


Сообщений 5421
Репутация -1 | 0 |+1
2 [40 -38]
 

 
Откуда: ЮАР,
Профессия:
2019-07-14 20:27 GMT - #14543350   
From: Unknown
 
Quote
maxiaxia :
Quote
MrKramer :
Дать возможность отправлять скаутов просматривать ближайшего противника (давали бы некоторое описание его игры).


Вот! Меня этот пункт заинтересовал, у нас ведь и так есть тренировка "изучение соперника" можно ёё дополнить. Чтобы асистент давал некоторую подсказку, что мол соперник предпочитает играть в атаку, коротким пассом... Данные на основе последних 5 матчей например... И из всех настроек состава выдается рандомно 2-3 позиции.


мне кажется это должно реализовываться через вменяемые стат данные, а не те что сейчас в ттд, по сути бесполезные. здорово бы анализу соперника помогали командные данные вроде тепловых карт, средняя длинна паса, владение и тд.
 
-----------
 
Professor 
Викингур
Пользователь


Сообщений 11879
Репутация -1 | 0 |+1
114 [147 -33]
 

 
Откуда: Россия, Самара
Профессия: физхимик
2019-07-14 20:37 GMT - #14543355   
From: Russian Federation
 
Quote
PeopleWatcher :
Quote
MrKramer :
По 1 пункту:
Сейчас на рисунок игры сильно влияет включение контратак, против атакующих тактик создается много моментов, против остальных - слишком быстрая доставка мяча вперед и много потерь/перехватов.


На мой взгляд, контратаки превратились в антипод того, что было ранее - невозможность использовать контратаки, если только ты не на соответствующей тактике, сменилась на обязательность их использования при включенной галочке.
Наверное, правильной логикой была бы та, что галочка отвечает лишь за возможность их использования, т.е. - включил галочку - значит игроки будут рассматривать возможность быстрой доставки мяча вперед (ну или будут более склонны к этому), не включил - не будут рассматривать это (или менее склонны к такому поведению).
Т.е., включенная галочка "контры" не должна игроков обязывать их играть.
Правда, это совсем не отвечает на поставленный вопрос "Возможность тактической победы слабого над сильным."

На поставленный вопрос не отвечает. Но я согласен: если в реале состав и сыгранность позволяют, то любой клуб в любой момент матча может сделать контру...

Согласен, что галочка контры должны быть чаще/реже (или ползунок), но не вкл/выкл.
 
-----------
 
Prostak 

Пользователь


Сообщений 310
Репутация -1 | 0 |+1
6 [13 -7]
 

 
Откуда: Украина, Zaporoge
Профессия: Energetik
2019-07-14 20:41 GMT - #14543356   
From: Unknown
 
По 1 пункту:

Как по мне можно полностью убрать коллизию стилей .Ну или переработать так чтобы допустим в :
обороне - игроки уделяли внимание обороне, при потере мяча быстрей возвращаются на свою половину, защитники старались не рисковать , минимально подключаются к атакам.В контратаки выбегают 3-4 чела.
Баланс - ну как баланс,
Атака -Все на атаку, игроки стараются как можно быстрей выйти в атаку и занять там свои позиции.(типа аналог быстрых атак в реале)
Плюс настройками ползунков варировать от автобусов до навала.
Контры можно использовать при любом стиле(по сути быстрые атаки) просто допустим при обороне в них участвует 3-4 игрока а при атаке 6-7 игроков затянувшаяся контра переходит в позиционную атаку.

По 2 пункту:

Так может такими тактиками и заменить комбы а одну тактику отдать под контры .
Так при большой натренированости комб и вырастает вероятность их успеха.
Ну как-то так ток сильно не бросайтесь помидорчиками
 
-----------
 
Professor 
Викингур
Пользователь


Сообщений 11879
Репутация -1 | 0 |+1
114 [147 -33]
 

 
Откуда: Россия, Самара
Профессия: физхимик
2019-07-14 20:47 GMT - #14543358   
From: Russian Federation
 
Добавить условие смены тактики команды от оценки одного игрока (например, если персят напада).
Пригодится может всем, но слабым полезнее, так как у них чаще игра затачивается под одного атакующего игрока.
 
-----------
 
Grover 
Динамо Зугдиди
Пользователь


Сообщений 4608
Репутация -1 | 0 |+1
21 [60 -39]
 

 
Откуда: Россия, Воскресенск/Москва
Профессия: юридист - аналитег
2019-07-14 21:27 GMT - #14543369   
From: Russian Federation
 
В порядке бреда, но все же:
1) Еще немного открутить хоз. бонус и сделать его накопительным в рамках разумного предела. Например сыграла команда дома 5 матчей без поражений - добавить ей + 2% к хоз. бонусу. Потому что в реале есть действительно домашние команды, которые дома играют намного сильнее, а есть и такие, кто в гостях больше очков набирает.

2) Добавить еще 1 слот под тактику и увеличить кол-во максимальных смен до 12. Потому что КНБ стал разнообразнее, а функционал его использования остался тот же. Я бы например хотел скажем в какой-то момент и балансом сыграть, и посушить. и время потянуть и на контрах сыграть и в атаке счастья попытать и даже может навалить. Но в 5 тактик это все не вместить.

3) Добавить возможность менять тактики в зависимости от владения мячом.

4) Добавить задания киперам :
а) отбивать мячи и не пытаться фиксировать - короче играть надежнее (для безруких). Тут увеличивается возможность добивания.
б) Стараться фиксировать мяч (для рукастых). Сделать шанс, что киперу прошьют руки при дожде и дальнем ударе сильного дальнобойщика или удара с близкого расстояния.

5) сделать индивидуальное задание нападам "пресинговать защей". Пусть выносливые работоспособные с хорошим отбором и видением поля напады постоянно напрягают защиту. Положительный эфект - возможность перехвата и отбора с созданием опасного момента, отрицательный эффект - повышеная усталость, шанс что не успеет перестроиться и выключится из игры при позиционной атаке.

6) сделать задание нападам "уводить персональщика" (особенно эффективно для нападов с высоким скилом персональной опеки). Если такого напада персят - он периодически уводит персональщика, тем самым делая дыру в оборонительной линии соперника, куда могут подключаться другие атакующие игроки. Если игрока не персоналят - переодически выпадает из игры, оказывается на неродных позициях где действует штраф на скилы.
 
-----------
Нет войне!
 
RLded 
Винкель Спорт
Пользователь


Сообщений 13058
Репутация -1 | 0 |+1
39 [262 -223]
 

 
Откуда: Россия, Таганрог
Профессия:
зам.през.ФФ Бельгии
2019-07-14 21:49 GMT - #14543372   
From: Russian Federation
 
Не уверен что первое как-то поможет слабым, скорее наоборот. А вот второе - можно попробовать, неплохая идея на мой взгляд.
 
-----------
www.winkelsport.be
Мир погубит не атом и не рак, а жадный дурак.
 
 Вперед > 1 < [2] [3] [4] [5] [6] .. [10] [11]