Вход : Регистрация : Аккаунт : Пользователи : Личные сообщения        07:14 (130й ИД)
Начало
Правила
FAQ
Новичкам
Свободные
Под угрозой
VIP

Рейтинги
Турниры
Календарь
Матч в 21.00

Команда
Финансы
Трансферы
Листок скаута
Состав на матч
Стандарты
Установка
Комбинации
Тренировки
Персонал
Ассистент
Сборные

Форумы
Гостевые
Фотогалерея
Чат
Статьи

bash.pefl.ru
Рейтинг статей
Топ-30 статей
Топ-30 игроков
Народные модераторы
Зарегистрирован последним
Наша кнопка
Почта PEFL.RU

Вы не залогинились.

Сейчас на сайте: 104 зарегистрированных пользователей, 135 гостей (подробно)


Контакты:
admin@pefl.ru
127474, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60, стр.1
ИНН 501402018483
Форумы > Идеи > Тактика
 
 
Назад   Вперед [1] > 2 < [3] [4] [5] [6] [7] .. [10] [11]
Автор Сообщение
PAVELitel 
Америка де Кали
Пользователь


Сообщений 24572
Репутация -1 | 0 |+1
69 [265 -196]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия: пищевая
Колумбия
2019-07-14 22:23 GMT - #14543386   
From: Russian Federation, Voronezh
 
Надо все таки реализацию отвязать от тактической победы. Сейчас тошно смотреть, когда команда, играющая "на отбой" становится непробиваемой, но если вторая команда включает навал, то гол приходит очень быстро. Пусть тактика играет на создание момента, но удар по воротам должен быть одинаково опасен вне зависимости от главного тактического компонента.
 
-----------
Бронза второго чемпионата Колумбии
Серебро третьего чемпионата Колумбии
Блэкберн четвертого чемпионата Колумбии
ЗОЛОТО пятого чемпионата Франции
ЗОЛОТО шестого чемпионата Франции
ЗОЛОТО седьмого чемпионата Франции
 
Reyus 
Барока
Пользователь


Сообщений 5872
Репутация -1 | 0 |+1
110 [172 -62]
 

 
Откуда: Азербайджан, Баку, БузовнА
Профессия: SEO оптимизатор
2019-07-14 22:56 GMT - #14543397   
From: Azerbaijan, Baku
 
По 1-му пункту: Атакующий потенциал должен быть более зависим от заранее натренированных комбинаций. И, соответственно, расширить кол-во слотов для атакующих комб и допустить её прокачку в 2-3 раза быстрее.

Сейчас новичок (который берет слабый клуб, конечно) получает всего 2 слота. Что с ними делать? Выбор игроков для скилодава не подходит, остаётся кнб, установки и хозбонус. Качаются атакующие конбы 10-20 ИД и ещё не ясно - будет работать или нет.

Хотя тренировка атакующих комбинаций в соответствии с СИЛЬНЫМИ сторонами кривоватых игроков даст возможность обыгрывать более скилластые команды, используя заготовки, под которые труднее подстроиться (сильный будет играть более осторожно в защите, легче нивелировать заперсенного игрока, играя в комбу, где его нет и т.п.)

Предложение такое: увеличить кол-во комбинаций вдвое, ускорить процесс их прокачки вдвое.

ЧТо это даст? Вариативность и стиль игры команды. Слабые клубы (часто с новичками) будут иметь возможность скорее наладить стиль игры через комбы позиц. атаки, что избавит от "тупого битья головой об стену" дриблёром с дриблом 8 о защитника с отбором 10. Ну и меньше станет "неправильных обводок" - скорость/дриблинг.

Оборонительная тактика будет помогать бороться с такими комбами, но во вред атакующим действиям. поэтому сильные клубы будут стоять перед выбором - давить "шашками наголо" или осторожничать, чтобы не пропустить одну из опасных комб.

Думаю, "вечную проблему" с ползунками и КНБ можно решить именно так. Лучший тактик будет улучшать свои шансы на успех.
 
-----------
https://quran-online.ru/
 
Eugene 
Аталанта
Пользователь


Сообщений 18239
Репутация -1 | 0 |+1
-104 [247 -351]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия:
Cheater Hunter
2019-07-14 23:05 GMT - #14543399   
From: Russian Federation
 
Quote
Reyus :
Оборонительная тактика будет помогать бороться с такими комбами, но во вред атакующим действиям. поэтому сильные клубы будут стоять перед выбором - давить "шашками наголо" или осторожничать, чтобы не пропустить одну из опасных комб.



из этого абзаца я так понял, что комбы сильным клубам вообще не дадут? как то странно написано, однобоко.. )
очевидно, что у сильных и комбы будут эффективнее за счет силы участвующих в них игроков.. и слабым вообще станет стремно из "защит" вылезать, без всякого выбора
 
-----------
Каждый в своем аду сполна...
---
Универсал LC DF/DM
профы для любой позиции. Отбор/поза фиолет
 
Fray 

Пользователь


Сообщений 5187
Репутация -1 | 0 |+1
-72 [60 -132]
 

 
Откуда: Беларусь,
Профессия:
2019-07-15 09:26 GMT - #14543487   
From: Unknown
 
Quote
MrKramer :
Дать возможность отправлять скаутов просматривать ближайшего противника (давали бы некоторое описание его игры).


Можно сделать такую функцию для ВИП. Никаких игровых преимуществ не дает, хочешь - сиди и читай отчеты/просматривай матчи соперника и сам решай как он играет, не хочешь - возьми ВИП и не трать время. Но понятно что ассистент не должен прямо говорить как расставлены ползунки у соперника) просто общие принципы его игры.
 
-----------
 
Reyus 
Барока
Пользователь


Сообщений 5872
Репутация -1 | 0 |+1
110 [172 -62]
 

 
Откуда: Азербайджан, Баку, БузовнА
Профессия: SEO оптимизатор
2019-07-15 11:24 GMT - #14543566   
From: Azerbaijan, Baku
 
По пункту 2.

Сейчас имеется в Товах качать "Оттачивать атакующие действия (орг. атаки, стандарты ат.)" и то же в обороне. КОманды играют отбой на отбой, а качаются позиц. атака и стандарты атака. Не очень-то правильно.

Предлагаю привязать кач мячиков к статистике проведенных минут определенной тактикой. И не только в товах, но и в официалках!


Кач мячика пусть исходит от кол-ва минут, проведенного командой определенной тактикой и кол-вом стандартов которые провела/получила в свои ворота.

90 минут считаются, как коэфф. = 1

Игра на отбой:
Организация обороны 80%
Остальное = 0

Игра в защите
Организация обороны 100%
Остальное = 0

Баланс
Организация обороны 50%
Организация атаки 50%

Атака
Организация обороны 0
Организация атаки 100%

НАвал
Организация обороны 0
Организация атаки 80%

Если включена галка контры, то
отнимает у защиты треть кача, качает 25% контр
отнимает у атаки треть кача, качает 25% контр

Т.е. отсюда будет формула, типа:
Хмин = время.игры.обоем - время.игры.конрами.при.отбое/3
если Хмин < 30, Хмин=0

Yмин = время.игры.защитой - время.игры.конрами.при.защите/3
если Yмин < 30, Yмин=0

Zмин = время.игры.балансом - время.игры.конрами.при.балансе/3
если Zмин < 30, Zмин=0

Организация обороны = ( ( Хмин/90 )*0,8 + ( Yмин/90 )*1 + ( (Zмин/90 )*0,5 ) * коэф.роста.мячика.ОО

Это шаблонная формула, там уже примочки можно добавить, если имеются. Если идея понравится, можно и другие формулы расписать.

Теперь, чтобы качать мячики определенной тактики, требуется играть определенное кол-во минут определенной тактикой в игре.

- Это помогает изучению соперником тактики оппонента
- Требует от тренера делать выбор в пользу определенных тактик в свете турнирных задач.

И ещё одно предложение (уже предлагал ранее, повторюсь). Предложение от скачков смены тактик.

Предлагаю при смене тактики (не ползунков, а именно смены атаки на баланс, баланса на отбой и прочих вариаций), давать на первые 5-10 минут штраф к мячикам/сыгранности, т.е. проблемы перестроения. А через 10 минут игры постоянной тактикой, команда выходит на свой пик игры этой тактикой (т.е. штраф исчезает).

- Это также избавит от частой смены тактик в поиске КНБ-решения.
- Это также сделает более предсказуемой тактику соперника для изучения.

Понимаю, что программно это может быть непросто реализовать, но вижу это интересным вариантом, который учитывает человеческий фактор.
 
-----------
https://quran-online.ru/
 
Indiana 
Лида
Пользователь


Сообщений 5019
Репутация -1 | 0 |+1
-21 [71 -92]
 

 
Откуда: Беларусь, Гродно
Профессия: программист БД
Беларусь
2019-07-15 11:32 GMT - #14543569   
From: Belarus, Lida
 
Quote
MrKramer :
1) Возможность тактической победы слабого над сильным.


Это можно привязать к угадыванию ползунков и галочек противника.
В отдельном окошке, предполагаемая тактика противника:

Угадал (либо близок к ползунку, ухудшаешь эффект противника)
Например
ставлю противник Импровизирует "высоко", угадываю, уменьшаю количество удачных импровизаций, не угадываю, - увеличиваю ему.
угадываю темп - какой-то штрафик по темпу, не угадываю - бонус противнику
угадываю высокую плотность опеки, - получаю бонус пройти её какой дополнительный разик
так же и ширину и линию защиты, все ползунки.

Чтоб успешно предсказывать эти пункты, необходимо будет изучать матчи противника, задротить, так сказать. А кто играет в тупой скиллодав, нажимая "сохранить" не думая, будут чуток оштрафованы противником, изучившим его.

Для тех, кому лень копать отчеты и смотреть матчи противника - отправлять скаута изучить противника
 
-----------
завистливый пакостный неудачник (с) Sash2003
 
VLAD 
Парма
Пользователь


Сообщений 38016
Репутация -1 | 0 |+1
44 [251 -207]
 

 
Откуда: Англия, Лондон
Профессия: ******
2019-07-15 12:18 GMT - #14543609   
From: Russian Federation, Perm
 
Quote
PAVELitel :
Надо все таки реализацию отвязать от тактической победы. Сейчас тошно смотреть, когда команда, играющая "на отбой" становится непробиваемой, но если вторая команда включает навал, то гол приходит очень быстро. Пусть тактика играет на создание момента, но удар по воротам должен быть одинаково опасен вне зависимости от главного тактического компонента.



полностью согласен.
Если есть возможность реализовать тактическую победу не попаданием в КНБ, что есть набор предустановок от Крамера, а сделать их более понятными и логичными (что кстати ранее было), то надо делать
 
-----------
Вечность пахнет нефтью
 
Fray 

Пользователь


Сообщений 5187
Репутация -1 | 0 |+1
-72 [60 -132]
 

 
Откуда: Беларусь,
Профессия:
2019-07-15 12:36 GMT - #14543631   
From: Unknown
 
Можно все упростить.
Пусть Защита/Атака дают плюс или минус в скиллы игроков соответствующей линии. Видишь что защита у тебя хромает, ставь защитный настрой и защита станет хоть чуточку сильнее..видишь что в атаке проблемы - ставь атаку. А все тактические моменты должны регулироваться индивидуальными настройками игроков и командными ползунками. Да, это примитивно, но зато понятно и без КНБ.
 
-----------
 
Sullen 

Пользователь


Сообщений 38655
Репутация -1 | 0 |+1
-113 [223 -336]
 

 
Откуда: Украина, Киев, Мариуполь
Профессия: русский инженер
2019-07-15 16:02 GMT - #14543809   
From: Ukraine
 
Quote
PAVELitel :
Надо все таки реализацию отвязать от тактической победы. Сейчас тошно смотреть, когда команда, играющая "на отбой" становится непробиваемой, но если вторая команда включает навал, то гол приходит очень быстро. Пусть тактика играет на создание момента, но удар по воротам должен быть одинаково опасен вне зависимости от главного тактического компонента.


странно я когда пробовал отбой то все время получал голы, даже без навала.
хотя раньше сушить получалось неплохо.

хотя эт было в самом начале, может с тех пор что то сильно перекручено?
 
-----------
Делай то, что должен, там где ты есть, и будет что будет.
 
Ker 

Пользователь


Сообщений 1911
Репутация -1 | 0 |+1
-39 [36 -75]
 

 
Откуда: Украина, Киев
Профессия:
2019-07-15 16:53 GMT - #14543872   
From: France, Vry
 
Quote
Prostak :
По 1 пункту:

Как по мне можно полностью убрать коллизию стилей .Ну или переработать так чтобы допустим в :
обороне - игроки уделяли внимание обороне, при потере мяча быстрей возвращаются на свою половину, защитники старались не рисковать , минимально подключаются к атакам.В контратаки выбегают 3-4 чела.
Баланс - ну как баланс,
Атака -Все на атаку, игроки стараются как можно быстрей выйти в атаку и занять там свои позиции.(типа аналог быстрых атак в реале)
Плюс настройками ползунков варировать от автобусов до навала.
Контры можно использовать при любом стиле(по сути быстрые атаки) просто допустим при обороне в них участвует 3-4 игрока а при атаке 6-7 игроков затянувшаяся контра переходит в позиционную атаку.




Любая команда старается контратаковать после стандарта или перехвата, потому контры сделать по умолчанию, меняеть только количество игроков, участвующих в контре. И чем больше мячей - тем опасней и острее контра.

Ещё было бы неплохо увеличить количество индивидуальных заданий для игрока, с выбором того что делать чаще, и чего не делать. Например, больше навешивать и простреливать, чаще пасовать, не обыгрывать соперника на фланге, не бить издали и т.д.
 
-----------
"По рукам узнают их, мясников, по глазам отличают их, хирургов, знахарей линий, вождей Уклада,
говорящих с удургами, владеющих искусством гаруспиков." (с) Pathologic
 
dimilian 

Пользователь


Сообщений 2080
Репутация -1 | 0 |+1
15 [48 -33]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: ИТ
2019-07-15 17:23 GMT - #14543897   
From: Russian Federation
 
Quote
Indiana :
Quote
MrKramer :
1) Возможность тактической победы слабого над сильным.


Это можно привязать к угадыванию ползунков и галочек противника.
В отдельном окошке, предполагаемая тактика противника:

Угадал (либо близок к ползунку, ухудшаешь эффект противника)
Например
ставлю противник Импровизирует "высоко", угадываю, уменьшаю количество удачных импровизаций, не угадываю, - увеличиваю ему.
угадываю темп - какой-то штрафик по темпу, не угадываю - бонус противнику
угадываю высокую плотность опеки, - получаю бонус пройти её какой дополнительный разик
так же и ширину и линию защиты, все ползунки.

Чтоб успешно предсказывать эти пункты, необходимо будет изучать матчи противника, задротить, так сказать. А кто играет в тупой скиллодав, нажимая "сохранить" не думая, будут чуток оштрафованы противником, изучившим его.

Для тех, кому лень копать отчеты и смотреть матчи противника - отправлять скаута изучить противника



Жесть какая. Ни в коем случае. Ты хоть сколько дроть, можешь максимум подстроиться под игру и в случае определенной удачи получить профит, а получать штраф, только из за того, что кто то угадал, да схерали?

Люди думают, как убрать КНБ, а ты предлагаешь этот КНБ на все пункты распространить.
 
-----------
Ололо
 
Ramunas 
Факел
Пользователь


Сообщений 15029
Репутация -1 | 0 |+1
27 [219 -192]
 

 
Откуда: Россия, Воронеж
Профессия: Решаю вопросы
читер на исправлении
Словакия
2019-07-15 17:59 GMT - #14543926   
From: Russian Federation
 
1. Вернуть контратаки отдельной тактикой
2. Интересное предложение! Можно попробовать
 
-----------
Лучший вратарь турнира ПЕФЛ-2007 в Киеве
Чемпион ПЕФЛ-2013 в Харькове

ПОЛЕЗНЫЙ УНИВЕРСАЛ
 
Prostak 

Пользователь


Сообщений 310
Репутация -1 | 0 |+1
6 [13 -7]
 

 
Откуда: Украина, Zaporoge
Профессия: Energetik
2019-07-15 20:26 GMT - #14544012   
From: Unknown
 
Первое если у меня команда слабая :
-мои игроки имеют скилы ниже чем у моего "более сильного" визави также у игроков может быть перекос в профильных умениях
и как имея слабую команду я должен обыграть скажем условный Кристалл или Зарю

Как вариант сыграть от обороны на контрах но более сильная команда выиграет даже если я попаду в тактику так как игроки соперника сильней!Данная ситуация патовая.

Я думаю нужно пересмотреть сам процесс постройки команды под стиль который хочет менеджер!
Это и игроки с нужными умениями и те же "комбинации" которые команда наигрывает на протяжении н-го количества матчей.

Вместо отметок участвующих в стандартах атаки и защиты отмечать кто - участвует при обороне и кто будет бежать в атаку!
 
-----------
 
Prostak 

Пользователь


Сообщений 310
Репутация -1 | 0 |+1
6 [13 -7]
 

 
Откуда: Украина, Zaporoge
Профессия: Energetik
2019-07-16 18:31 GMT - #14545647   
From: Unknown
 
Я понял а может просто убрать баланс?
И вся система уравновесится .
 
-----------
 
PeopleWatcher 
Штурм
Пользователь


Сообщений 3121
Репутация -1 | 0 |+1
-20 [83 -103]
 

 
Откуда: Украина, Днепропетровск
Профессия:
зам.през.ФФ Австрии
2019-07-16 19:40 GMT - #14545783   
From: Ukraine
 
Может быть увеличить количество разовых опций для самых слабых команд по рейтингу в чемпионате против самых рейтинговых команд чемпионата?
Например, перед такими матчами разрешать настраивать дополнительную атакующую комбинацию?
Или давать возможность использовать установку какую-то, например "нужна ничья или победа" с некоторым падением морали?
Еще что-то?
 
-----------
 
MrKramer 
Лейтон Ориент
Президент


Сообщений 13100
Репутация -1 | 0 |+1
830 [943 -113]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Президент
team#pefl
2019-07-17 14:26 GMT - #14546859   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
PAVELitel :
Надо все таки реализацию отвязать от тактической победы. Сейчас тошно смотреть, когда команда, играющая "на отбой" становится непробиваемой, но если вторая команда включает навал, то гол приходит очень быстро. Пусть тактика играет на создание момента, но удар по воротам должен быть одинаково опасен вне зависимости от главного тактического компонента.



Непробиваемой не становится, но завышен шанс выбить мяч из штрафной если не включен навал или хотя бы атака.
Предлагайте варианты реализации для слабых клубов, как засушить и как противнику с этим бороться.
Можно усилить влияние расстановки игроков, типа против защиты - 3 CFW и т.п.
 
-----------
Герасим учил плавать еще хуже, чем говорил.
 
MrKramer 
Лейтон Ориент
Президент


Сообщений 13100
Репутация -1 | 0 |+1
830 [943 -113]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Президент
team#pefl
2019-07-17 14:27 GMT - #14546860   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
Sullen :
странно я когда пробовал отбой то все время получал голы, даже без навала.
хотя раньше сушить получалось неплохо.

хотя эт было в самом начале, может с тех пор что то сильно перекручено?



Ты, может, без сыгранности играл?
 
-----------
Герасим учил плавать еще хуже, чем говорил.
 
MrKramer 
Лейтон Ориент
Президент


Сообщений 13100
Репутация -1 | 0 |+1
830 [943 -113]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Президент
team#pefl
2019-07-17 14:28 GMT - #14546861   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
Reyus :
Предложение такое: увеличить кол-во комбинаций вдвое, ускорить процесс их прокачки вдвое.

ЧТо это даст? Вариативность и стиль игры команды. Слабые клубы (часто с новичками) будут иметь возможность скорее наладить стиль игры через комбы позиц. атаки, что избавит от "тупого битья головой об стену" дриблёром с дриблом 8 о защитника с отбором 10. Ну и меньше станет "неправильных обводок" - скорость/дриблинг.

Оборонительная тактика будет помогать бороться с такими комбами, но во вред атакующим действиям. поэтому сильные клубы будут стоять перед выбором - давить "шашками наголо" или осторожничать, чтобы не пропустить одну из опасных комб.

Думаю, "вечную проблему" с ползунками и КНБ можно решить именно так. Лучший тактик будет улучшать свои шансы на успех.



Да, увеличение влияния комбинаций - один из рассматриваемых вариантов.
 
-----------
Герасим учил плавать еще хуже, чем говорил.
 
MrKramer 
Лейтон Ориент
Президент


Сообщений 13100
Репутация -1 | 0 |+1
830 [943 -113]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Президент
team#pefl
2019-07-17 14:28 GMT - #14546862   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
Reyus :
Предлагаю привязать кач мячиков к статистике проведенных минут определенной тактикой. И не только в товах, но и в официалках!


И ещё одно предложение (уже предлагал ранее, повторюсь). Предложение от скачков смены тактик.

Предлагаю при смене тактики (не ползунков, а именно смены атаки на баланс, баланса на отбой и прочих вариаций), давать на первые 5-10 минут штраф к мячикам/сыгранности, т.е. проблемы перестроения. А через 10 минут игры постоянной тактикой, команда выходит на свой пик игры этой тактикой (т.е. штраф исчезает).

- Это также избавит от частой смены тактик в поиске КНБ-решения.
- Это также сделает более предсказуемой тактику соперника для изучения.

Понимаю, что программно это может быть непросто реализовать, но вижу это интересным вариантом, который учитывает человеческий фактор.



Реализовать несложно.
 
-----------
Герасим учил плавать еще хуже, чем говорил.
 
MrKramer 
Лейтон Ориент
Президент


Сообщений 13100
Репутация -1 | 0 |+1
830 [943 -113]
 

 
Откуда: Россия, Москва
Профессия: Президент
team#pefl
2019-07-17 14:30 GMT - #14546866   
From: Russian Federation, Moscow
 
Quote
Ker :
Quote
Prostak :
По 1 пункту:

Как по мне можно полностью убрать коллизию стилей .Ну или переработать так чтобы допустим в :
обороне - игроки уделяли внимание обороне, при потере мяча быстрей возвращаются на свою половину, защитники старались не рисковать , минимально подключаются к атакам.В контратаки выбегают 3-4 чела.
Баланс - ну как баланс,
Атака -Все на атаку, игроки стараются как можно быстрей выйти в атаку и занять там свои позиции.(типа аналог быстрых атак в реале)
Плюс настройками ползунков варировать от автобусов до навала.
Контры можно использовать при любом стиле(по сути быстрые атаки) просто допустим при обороне в них участвует 3-4 игрока а при атаке 6-7 игроков затянувшаяся контра переходит в позиционную атаку.




Любая команда старается контратаковать после стандарта или перехвата, потому контры сделать по умолчанию, меняеть только количество игроков, участвующих в контре. И чем больше мячей - тем опасней и острее контра.

Ещё было бы неплохо увеличить количество индивидуальных заданий для игрока, с выбором того что делать чаще, и чего не делать. Например, больше навешивать и простреливать, чаще пасовать, не обыгрывать соперника на фланге, не бить издали и т.д.



Все это можно сделать, но нужно больше идей для тактической победы.
 
-----------
Герасим учил плавать еще хуже, чем говорил.
 
Назад   Вперед [1] > 2 < [3] [4] [5] [6] [7] .. [10] [11]