QuoteTherion : serge78, уже сколько раз предлагал списывать налог с трансферов в никуда. Инфляции нет, шаровых вложений у грандов за счет огромных сумм на трансферах нет, в школу все будут вкладывать как и раньше, при этом выравняется соотношение Ливерпуль/Уотфорд.
Хз почему не нравится эта идея.
Ее можно еще и доработать и часть этих списанных денег где-то использовать.
Да, Паша что-то не очень хочет работать над экономикой
ещё и шкалу налога на своих и на легионеров можно сделать разной, чтобы хоть немного стимулировать брать своих, а то уже сплошной интернационал у всех клубов и чемпов
QuotePAVELitel : MrKramer, повторю мысль из соседнего топика - мы сейчас здесь ищем вариант такого генератора, чтобы слабые клубы как-то могли тактически обыграть более сильные. Но при этом сейчас с каждым сезоном сильные команды все дальше отдаляются от слабых. Развить СЭ, Удинезе, КПР или Кайзерслаутерн до лидирующих позиций в текущих условиях было бы невозможно. И пропасть между Ливерпулем и Уотфордом будет постепенно расти.
Какие варианты развития сейчас есть? Купить таланта на вырост могут позволить себе только богатые клубы. Раньше можно было купить кривого игрока и за 3-4 сезона прибавить по 2-3 пункта в профскилле, чтобы затем удачно продать в более сильный клуб. С волнообразным качем такая возможность пропала. Школа тоже превратилась в магазин для сверхбогатых или в лотерею для бедных, а те, кто между ними, не имеют доступного механизма вложений.
Безусловно надо стараться отойти от "тактической угадайки" в текущем генераторе. Но может поставим во главу угла изменения в экономической системе? Ситуация с призовыми, контрактами и школами не очень стабильна Чем больше будет пропасть между клубами, тем более сложный механизм "тактической угадайки" нужно будет придумывать.
Quotedimas189 :
Мы думаем, как помочь слабым обыгрывать сильных. Это хорошая задача, но...
Важнее сделать пефл интересным для СЛАБЫХ клубов. Например, сделать раздачу школьников реальным рендомом для выполняющих задачу команд с перевесом в сторону БОЛЕЕ СЛАБЫХ по силе команд.
Тогда за слабые клубы станет играть интереснее, будет смысл бороться за выживание в 3 дивах японии. А если менеджеру слабого клуба будет интересно развивать свою команду, то поражения от скиллодава не будут вызывать большого негатива, это второстепенно. Богатые клубы не пострадают от рендома в школе, так как у них огромный запас ликвидных активов плюс призовые, будет переток денег от сильных к слабым, а значит, слабые начнут покупать средних игроков.
Да, при такой схеме будет более вероятен развал и старение топ-клубов по типу нынешнего Реала. Но разве это так уж плохо.
QuoteFray :
Quotedimas189 :
Важнее сделать пефл интересным для СЛАБЫХ клубов. Например, сделать раздачу школьников реальным рендомом для выполняющих задачу команд с перевесом в сторону БОЛЕЕ СЛАБЫХ по силе команд.
Согласен! Об этом я писал в топе про школы. ИМХО рендом это самая справедливая система раздачи школьников. А уровень школы должен влиять на уровень развития школьников, максимальное количество школьников в школе, и тд.
QuoteProstak : dimas189, согласен что самый большой недостаток пефла это финансы и отсутствие перспектив у слабых команд!
QuoteGuzeev :
Слабые команды, на примере Перу могу сказать, имеют шанс победить сильную команду, в начале сезона это было некоторыми командами сделано, и на протяжении чемпа могут тоже отнять очки, так как сильные команды основами в международке борются еще, а календарь в Перу очень плотный, спонсоры мало дают, поэтому на слабые команды не сильный состав (дубль, молодежь) не редко ставится... И обыгрывали они не потому в "камень-ножницы-бумага" выиграли, а попали под слабую сторону сильного соперника..может частично с долей везения.
Поэтому больше согласен с теми кто пишет, что больше интерес нужен к игре, а не искать чтобы изобрести чтобы Младость А (номинал 1,167) смога победить Ливерпуль (номинал 528,722)...
На трансферном рынке тяжелее стало купить и продать, спонсоры мало что позволяют приобрести, игроки запрашивают чрезмерные зп, тренеров нанять за адекватную стоимость не реально (уже какой ИД предлагаю 3 тренерам не меньше чем они просят, иногда даже в несколько раз выше, но адекватно - не приходят, перебивают), про школу вообще молчу, как тренер молодежки Перу, вижу что через 1-2 сезона перуанцев молодых не будет из команд Перу, так как только 3-4 команды из 12 команд может в школу хотя бы 50% спонсоров вложить..и то и им приходят слабые игроки...
В реальности слабые клубы находят талантливых игроков (молодых и не очень), которых они выращивают, и потом продать могут, тем самым заработав для поднятия команды в дальнейшем.
Хочу сказать про Школу.
В реале слабые игроки приходят сырыми в школы по своим регионам и там уже получают опыт и вырастают как игроки "даже если это таланты".
Мало кто в СНГ например или в африке, и других небогатых регионах может позволить себе поехать в топ клуб на просмотр. Не говоря уже о том что бы учится в футбольной академии а это часто необходимо для того что бы смолоду остаться в клубе.
И даже если предположить что скауты богатых клубов хорошо работают и ищут для грандов игроков мирового уровня Чаще всего скауты грандов находят будущих звезд уже играющих в слабых/средних/молодежных командах, они не находят их на улице.
а потом уже в зависимости от возраста и статуса игрока скауты или договариваются о покупке с клубом или общаются непосредственно с игроком о его переезде к ним в клуб.
И самое важное если бы мне как игроку предложили прийти в Шахтер к примеру и сидеть там в школе, играя во втором дивизионе в дубле года три.
Или же в то же время аутсайдер вышки или команда с пердива предложила вариант с возможным местом в основе/запасе регулярной команды я выбрал бы более слабый клуб.
И думаю молодые игроки желающие играть сделали б такой же выбор.
Если даже взглянуть на то как скупаются в реале грандами перспективные игроки из слабых клубов/чемпов а потом 8 из 10 не раскрывшись без практики, просидев в дублях по 2-4 года уезжают в слабые чемпы в обычные команды, или возвращаются домой в старый клуб.
Опираясь на вышесказанное считаю что надо улучшить ситуацию с приходом школьников в слабые и средние клубы.
В добавок к этому можно было б сделать грандам свою школу.
например определенное лимитированное количество игроков "монстров" которые со школ выходят с номиналом по 15-20 млн распределять методом аукциона по контракту где борьбу ведут предлагая игроку сумму контракта, и % обязательного нахождения на поле в основе за один круг чемпионата, напр 20% а это 4 игры. или же 360 мин на поле. и кто больше.
если меньше обещанного срока дают игроку играть в основе он уходит в другой клуб который предлагал условия чуть хуже без компенсации.
И сделать грандам еще одного школляра стандартного как сейчас в школу, с нынешней лотореей.
Выйдет в остатке. один мегаигрок с огромной зп. и обязательствами которые действуют один год, лимитированная сумма по вложениям в школу для участия в распределении этих монстров, и при вложении этой суммы приход второго лоторейного школяра в школу. обязательная сумма может быть например 30-40% за сезон для богатого клуба.
если клуб не выполняет обязательства по игроку в силу разных причин сумма которую надо вложить увеличивается на 3-5%.
Таким образом мы и лишние деньги выведем. и заинтересуем грандов во вложениях в школу.
UPDATE:
3. Изменить прирост скиллов игроков участвующих в матче прямо пропорционально силе соперника в конкретном матче, но не более чем в 2 раза. Слабым командам проще будет растить игроков в матчах с сильными они будут получать больше опыта, сильным от матчей со слабыми прирост будет меньше (что логично). Будет выгодно сдавать игроков в аренду в слабый клуб дивизиона, где он сможет получить больший кач. Главное условие что бы сила соперников считалась в конкретном матче от конкретных игроков. Ну и сделать ступени по 10% допустим, если разница между силами составов не превышает 10% то они считаются равными.
Тоже очень интересное предложение, те. игроки играющие с клубами в два раза сильнее себя получают в два раза больше опыта.
Только единственное разницу силы для получения повышенного опыта сделал бы от 20%
что бы все кто меньше 20% по ном. считалось равным, а что дороже уже с коеф. 1,2 1,5 1,8 до 2х
Откуда: Азербайджан, Баку, БузовнА
Профессия: SEO оптимизатор
2019-10-21 12:44 GMT - #14674874 From: Azerbaijan, Baku
Предложение по тактике. Для атакующих действий.
Название тому - "химия".
Два игрока "сыгрываются" друг с другом "почти идеально", и по причине этого при сопутствующих условиях могут в матче выглядеть в моменте сильнее своих скиллов. Например:
- идеальный пас под удар, (для пасующего - вид и пас с бонусом, для партнёра - впз, удар с бонусом)
- проход оборонительных редутов через пас,
- успешные забросы под открывания
- И т.п. Можно придумать, если идея подходит. В эти моменты игроки действуют оба как успешные "Свободные художники". Общекомандная импровизация НЕ требуется.
Для кого "химия"?
а) или тренер выбирает 2-х игроков и они сыгрываются. Можно лишь раз в сезоне выбрать.
б) система выбирает 2-х игроков в начале сезона и они сыгрываются.
Откуда химия?
- Она есть, если игроки провели 3 и более матчей подряд вместе (не менее 45 минут за матч)
Если серия оборвалась, химия набирается снова и срабатывает с 4-го совместного матча.
Когда срабатывает?
- При атакующих тактиках.
Для менеджера эти игроки подсвечиваются, при активной химии - тоже имеется индикатор (скажем, в составе на матч).
В реальности можно найти примеры, типа Месси - Суарес, Дзюба - Дриусси, Дзюба - Азмун, братья Миранчуки, т.д.
Надо убрать тактики на отбой и навал, оставить 3, а остальную настройку делать ползунками.
как пример: Защита + низкий темп, без галки контры и есть тот самый отбой.
QuotePavelZ :
Надо убрать тактики на отбой и навал, оставить 3, а остальную настройку делать ползунками.
как пример: Защита + низкий темп, без галки контры и есть тот самый отбой.
еще давайте уберём защити и баланс, нах они нужны
Сделаем только атаку на 9 делений интенсивности
Причём ползунок двигать исключительно по диагонали, а не горизонтали
----------- Не бойся задавать глупые вопросы, это поможет избежать глупых ошибок. ТГ-канал PEFL. Уголок менеджера о ПЕФоЛе и … 926
QuotePavelZ :
Надо убрать тактики на отбой и навал, оставить 3, а остальную настройку делать ползунками.
как пример: Защита + низкий темп, без галки контры и есть тот самый отбой.
еще давайте уберём защити и баланс, нах они нужны
Сделаем только атаку на 9 делений интенсивности
Причём ползунок двигать исключительно по диагонали, а не горизонтали
Убрать состав на матч как архаизм, оставить только счет.
QuoteSashatus :
еще давайте уберём защити и баланс, нах они нужны
Сделаем только атаку на 9 делений интенсивности
Причём ползунок двигать исключительно по диагонали, а не горизонтали
А можно атаку сделать отдельной опцией?
Кликнул на нее - значит будет нечто среднее между нынешними балансом, атакой и навалом. А не кликнул - значит среднее между отбоем, обороной и балансом.
И ползунков мало - надо добавить еще "ширину на фланге", "глубину атаки" и "плотность во вратарской". Это как минимум.
Также я думаю надо установки сделать отдельной опцией и добавить в состав на матч. Можешь хоть все выбрать, но форма будет падать на -20 от чересчур предельного настроя.
QuoteSashatus :
еще давайте уберём защити и баланс, нах они нужны
Сделаем только атаку на 9 делений интенсивности
Причём ползунок двигать исключительно по диагонали, а не горизонтали
А можно атаку сделать отдельной опцией?
Кликнул на нее - значит будет нечто среднее между нынешними балансом, атакой и навалом. А не кликнул - значит среднее между отбоем, обороной и балансом.
И ползунков мало - надо добавить еще "ширину на фланге", "глубину атаки" и "плотность во вратарской". Это как минимум.
Также я думаю надо установки сделать отдельной опцией и добавить в состав на матч. Можешь хоть все выбрать, но форма будет падать на -20 от чересчур предельного настроя.
MrKramer, лучшее что ты можешь сделать, вообще не слушать BlackDemoN. Если ему хочется играть в ФМ, он может его поставить на комп и играть сутками. Пефл явно не туда развивается, многие уходят и, главное, не возвращаются..
2023-04-05 03:14 GMT - #15870807 From: United States, Chicago
Всем привет. Я сыграл на проекте всего несколько матчей на данный момент, и заметил что в генераторе в 2д матчах используется устаревшее правило розыгрыша мяча от ворот, когда вратарь вводит его в игру, центральные защитники располагаются за пределами штрафной. Но в футболе еще несколько лет назад это правило было изменено, и сейчас центральным защитникам при ударе от ворот разрешается находиться внутри штрафной площади и получать пас от вратаря там. Лично для меня это важно, поскольку стараюсь строить атаки через короткие передачи, а не выбивать вратарем мяч на 60 метров в борьбу. Генератор на этом проекте очень годный, но вот такой мелкий недочет в сравнении с "реалом" имеется. Было бы хорошо его исправить. Спасибо за внимание, надеюсь разработчик внесет необходимые коррективы.
Quotelatelatte :
Всем привет. Я сыграл на проекте всего несколько матчей на данный момент, и заметил что в генераторе в 2д матчах используется устаревшее правило розыгрыша мяча от ворот, когда вратарь вводит его в игру, центральные защитники располагаются за пределами штрафной. Но в футболе еще несколько лет назад это правило было изменено, и сейчас центральным защитникам при ударе от ворот разрешается находиться внутри штрафной площади и получать пас от вратаря там. Лично для меня это важно, поскольку стараюсь строить атаки через короткие передачи, а не выбивать вратарем мяч на 60 метров в борьбу. Генератор на этом проекте очень годный, но вот такой мелкий недочет в сравнении с "реалом" имеется. Было бы хорошо его исправить. Спасибо за внимание, надеюсь разработчик внесет необходимые коррективы.
При этом виде розыгрыша сейчас обычно хорошо помогает прессинг у соперника.
Если приблизить к реалу, то для интереса можно сбалансировать так: чем ниже оборона у команды, тем ближе к воротам находится игрок, которому вратарь дает пас при розыгрыше свободного удара. В таких случаях атаковать его будут ближе к воротам, соответственно больше шанс забить при отборе мяча. В то же время защи с хорошим пасом и видом будут обычно отдавать точные пасы на партнеров, создавая временное численное большинство при организации атаки. Или же финтить за счет дриблинга при соотв. задании, как уже реализовано. Успешность этих действий будет определяться в основном сравнением отбора и дриблинга у оппонентов, а реализация момента на прессинге (если таковой будет) - от той же высоты линии обороны и определенных скиллов, которые играют большую роль конкретно в этой точке поля и конкретно при таком расположении игроков, которое есть в данный момент.
Это не то чтобы кардинально новым будет, лишь небольшая корректировка, возможно. Ну и в целом, здесь на проекте принято так, что у каждого варианта действий на поле есть как плюсы, так и минусы
----------- С самого начала у нас была какая-то тактика, и мы ее придерживались.
Установки превратить в ползунок «мотивация» от 1-9 как и остальные,
Но использовать их как ману, максимум 10 пунктов, за матч накапливаются 10-х,
Где «х» - количество потраченных пунктов в матче..
Изначально даются 5 пунктов, т.е. можно играть тупо всегда со средней мотивацией
----------- "Preferisco la coppa" – Carlo Ancelotti
Я вроде краем уха слышал, что планируют в сл сзоне ввести замены для ситуации травм, конкретного игрока? А то травматизм подркутили, а замены нет. Очень не удобно и напрягает когда вместо игрока выходят не те, кого хотел бы видеть. И вся тактика потом сыпится.