НОВИЧОК, если ты еще НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ, то сделай это по ссылке http://www.pefl.ru/auth.php?m=register&u=48083cb66, или просто используй код 48083cb66 при РЕГИСТРАЦИИ. Приз - 3 МЕСЯЦА VIP.
ВАЖНО!!! При регистрации вам предложат распределить 10 баллов тренерского мастерства на 5 показателей. Распределяйте как хотите, но чтобы в "Тактика" было 4 балла. Это очень мощный бонус в начале игры.
ПРЕИМУЩЕСТВО УЧЕБЫ В УНИВЕРЕ вы можете узнать здесь
Ну а если вы уже зарегистрировались и хотите научится играть в ПЕФЛ, то вам сюда. Мы вам не скажем как выиграть, но мы опишем вам пути, которыми вы можете прийти к победам.
Немного об универе
Кто мы такие?
Ядро нашего университета составляют менеджеры, игравшие вместе в другом проекте. Тут случайно встретились. А потом еще пару раз неслучайно... Короче, опытные помогали новичкам. Теперь вот решили помочь и другим. Тем более, что обросли уже связями среди "аборигенов"
Зачем мы это делаем?
Лично я потому, что ПЕФЛ мне нравится. Хотел бы здесь задержаться. Ну а чем больше толковых менеджеров, тем интереснее играть. Вот и вношу свою, так сказать, лепту. Остальные уже пусть сами за себя рассказывают.
Кого мы ищем?
Тех, кто хочет учиться. За автосоставы будем исключать из универа
Что мы можем дать?
Базовые основы ПЕФЛа. Не надо ничего читать. Ну, или почти ничего. Просто играть, и задавать вопросы, когда что-нибудь не понятно.
Что бы мы хотели взять
Ой! Да что там с вас, новичков, можно взять?..
Полезные ссылки
PEFLиотека - много полезной иформации, собранной в одном месте Список свободных клубов - тут клубы отсортированы по номиналу. То есть с натяжкой можно сказать от самого сильного, к самому слабому Инструкция по выбору клуба - статья о том, какой клуб выбирать новичку и почему. ПЕФЛ для чайников. Школа - Краткое пособие по школе для начинающих менеджеров CrabVIP - очень нужный и полезный инструмент для каждого новичка. Облегчает жизнь и экономит кучу времени. Артефакт для новичка - статья, которая в теории поможет немного разобраться с тем, кому и какие скиллы важны, а какие нет. Тренировочный процесс - лучшая статья о тренировках. В ней есть все, что вам нужно знать, чтобы правильно настроить тренировки своего клуба в начале карьеры Комбинации - идеальная на мой взгляд иструкция по использованию комбинаций Отправка состава - основные моменты, необходимые для корректной отправки состава. Роли игроков на поле - как правильно использовать игроков, чтобы получить максимальный КПД.
FAQ
Какой клуб лучше выбрать? Читайте вот эту статью. Там все есть. Что означают стрелочки возле скиллов игроков?
Уровень прокачки скилла. Самое подходящие сравнение - индикатор уровня заряда батареи. Полностью заряжена - зеленый цвет, посадили уже - желтый, почти разрядена -красный. Всего есть 10 цветов, но красный и зеленый не в счет, так что "пространство" между верхней и нижней границами опыта можно разделить на 8 цветовых зон. ЦВЕТ СТРЕЛКИ ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО "ЗАРЯД" СКИЛЛА!!! Ничего больше. Т.е. неважно куда направлена стрелка, если у вас 10 и цвет фиолетовый, то это 10,8. Если цвет скажем розовый - 10,2. Прозрачный - 10,5.
Цвет стрелки - индикатор уровня заряда скилла. Направление стрелки показывает "зарядом" или "разрядом" было последнее изменение. Как лучше всего настроить комбинации?
Для начала я бы всем советовал сконцентрироваться на комбинации "позиционная защита". У них нет эффекта сыгранности, они не зависят от наличия того или иного игрока на поле и они действуют то время, которое с мячом проводит соперник, а не запускаются несколько раз за матч. Условно, если твоя команда владеет мячом 55% игрового времени, то комбы действуют 45% матча. А вот в атакующей комбе очень важна сыгранность, она проходит всего лишь несколько раз за матч, а не активна постоянно. Я себе сделал 2. Одну для 3 C DF (по 3 слота на каждого) и вратаря (один слот). Другую для опорников и крайков. Защитные комбы можно перестраивать под конкретного соперника.
"Для 4 игроков в линию"
Крайним лучше всего ставить "если обыграли" - "фолить". Независимо от построения обороны. Исключение - если защ очень быстрый. Или хотя бы намного быстрее оппонента. Тогда можно попробовать догнать. Другие задания неэффективны. Если, конечно, центральные не страхуют крайков. Но это не тот случай.
центральным:
"Если свободный игрок перед штрафной" - в зависимости от соперника. если основная опасность исходит от полузащей, то лучше "Выдвинуться на игрока". Если от напов, то "держать зону".
"Если обыгран ближайший крайний защитник - "держать зону". Иначе будет огромная дыра в обороне.
"Выбивать мяч" нужно ставить только защам без паса и виденья. Ну и вратарям, как антипрессинг.
"Если обыграли" - зависит от многих факторов. Но я лично считаю, что лучше всего подкат. Там просто игрок будет фолить только если будет думать, что будет штрафной, а не пенальти.
"Опека ближайшего соперника" можно использовать, если одного напа персишь, а другого хочешь так нейтрализовать. Но тут от скиллов многое зависит. Поза, скорость, мощь, техника...
"Для 5 в линию и 3 ЦЗ с двумя латералями на флангах"
Отличие от 4 в линию только в том, что ЦЗ можно/нужно давать указание "выдвинутся на игрока" в случае "если обыгран ближайший крайний защитник".
"5 со свиппом"
Отличие от 4 в линию, только в том, что ЦЗ можно давать указание "держать свою зону" в случае "если обыграли". До какого скила задание персональной опеки бесполезно?
При 10 все примерно как раньше, при 7-9 в единоборствах иногда могут быть проверки без учета опеки. При 5 и ниже основные проверки при ТТД основаны на скиллах игроков.
В общем-то, даже с низким скиллом само присутствие опекуна рядом мешает опекаемому, но он уже не так выключается из игры, как раньше.
Дамы и господа!
Один интересный момент. Как известно, чаще всего новичкам дают управлять убитыми клубами. Для учебы и набивания шишек - самое то, но рано или поздно приходит момент, когда новичку хочется перейти на следующий уровень. В то же время у многих президентов противоположная проблема - клоны, плодящиеся как грибы после дождя, и просто не очень, скажем так, хорошие менеджеры. И поскольку уровень выпускников нашего универа весьма высок, я решил совместить приятное с полезным, и попробовал договориться о сотрудничестве с президентами федераций. В чем оно заключается:
- президент любой федерации соглашаясь на сотрудничество может в любой момент получить хорошо обученного менеджера в вакантный клуб и не беспокоиться, что за ним надо будет присматривать, чтобы не натворил лишнего
Как это может выглядеть:
1- президент: привет. у меня клуб перспективный загибается, у тебя там менеджера толкового нет?
ректор: привет. есть конечно, и не один. Вася, Петя и Саша. Поговори с ними, может сагитируешь кого
президент: Ок, спасибо. *говорит с Васей, Петей и Сашей*
президент: *освобождает клуб*
Вася/Петя/Саша *возглавляет клуб*
Все вместе: *танцуют, поют песни из х/ф "Зита и Гита". Все счастливы*
2- президент: *вступает в ряды универа*
президент: *наблюдает за Васей, Сашей, Петей*
президент: *говорит с Васей, Петей и Сашей*
президент: *освобождает клуб*
Вася/Петя/Саша *возглавляет клуб*
Все вместе: *танцуют, поют песни из х/ф "Зита и Гита". Все счастливы*
- выпускнику универа будет немного проще "трудоустроиться" в хороший клуб не дожидаясь увольнений в конце сезона
Как это может выглядеть:
выпускник: (обращается к ректору) хочу сменить клуб.
ректор: в какую федерацию желаешь уйти?
выпускник: (подходит к карте мира, показывает страну)
ректор: (обращается к президенту указанной федерации) привет. У меня тут очень толковый новичок Вася клуб менять хочет, тебе не нужен случайно?
президент: возможно, у меня как раз клуб перспективный загибается, бота уволить надо, но заменить некем
президент: *говорит с Васей*
президент: *освобождает клуб*
выпускник: *возглавляет клуб*
Все вместе: *танцуют, поют песни из х/ф "Зита и Гита". Все счастливы*
Это ни в коем случае не значит, что президенты будут вынуждены брать всех скопом, или выпускник ткнет пальцем в полюбившийся клуб и его сразу освободят. Это значит только то, что если хорошо учиться, то вас обязательно заметят .
Также следует отметить, что двери универа открыты не только новичкам, а и остальным менеджерам. У нас даже аксакалы иногда друг другу вопросы задают . Так что если вы чувствуете, что можете научить кого-то, или хотите пополнить свои знания - милости просим.
На данный момент удалось договориться о сотрудничестве со следующими федерациями:
Состав на матч:
* Стандарты вынесены в отдельный раздел, там можно расставить приоритеты для всех игроков команды.
* В стандартах будет вестись статистика пенальтистов.
* С 9 до 12 увеличилось число условий замен и смен тактики.
* В условия добавлены разница ударов и равенство в кубковом матче.
* Можно выпустить игрока с опцией `по возможности не менять позицию`.
* Увеличилось число слотов для сохранения.
* При загрузке из слота не будет затираться поле персональной опеки.
* Кнопка копирования тактики ">T" теперь работает по принципу "Все ПОСЛЕДУЮЩИЕ тактики к текущей".
* В условия добавлены: КК любого игрока, отсутствие КК.
* Текст "не проход в кубковом матче" заменен на "вылет в кубковом матче".
Генератор:
* Переделана вероятность взятия ворот, в отчет будет выводиться xG.
* Снижена точность передач, больше потерь.
* Больше травм и карточек.
* Немного замедлилась игра при низком темпе.
* Если при травме в запасе нет игрока с подходящей позицией, заменяющий может выйти на другую близкую позицию.
* Если у игрока в матче не идет дриблинг - снижается вероятность пойти в обыгрыш без задания, не совсем до задания `обыгрывать реже`, но тем не менее.
* Увеличена вероятность коллективного отбора в штрафной.
* Вернулся вынос из пустых ворот защитником.
* Вратари на выходах выбивают мяч кулаком.
* Розыгрыш угловых стал более разнообразным (есть зависимость от мячей в стандарты-атака).
* Игрок для помощи в розыгрыше выбирается в зависимости от дальнейших действий (дриблинг, пас, навес, мощь) (есть зависимость от мячей в стандарты-атака).
* При положительном счете и затяжке времени в конце матча могут тянуть время у флажка.
Форма и кондиции
* Форма разделена на форму (игровую) и физические кондиции (усталость).
* Форма может давать как плюс, так и минус в скиллы, точное значение будет видно в ростере.
* Все игроки начинают со средней формы, далее она с небольшой случайной вероятностью может меняться.
* На форму положительно влияют постоянная игровая практика и правильные тренировки.
* Разброс усталости после матчей и восстановление увеличены.
* На тренировке игрок в среднем восстанавливает 7%..8%.
* Кондиции теперь соответствуют кружкам игроков.
* Первые потери в скиллах игрок получает при кондициях 89% (-1 скилл), далее 84% (от -1 до -2), далее 79% (-2), 74% (-2..-3) и т.д.
* Таким образом, кондиции 90% равноценны 100% в начале матча, но как только упадут ниже 90% - игрок начнет получать штрафы.
* Перед матчем как и раньше штрафы/бонусы от кондиций и формы применяются одинаково ко всем скиллам, в ходе матча нет, сильнее падает скорость, не падает впз и т.п.
* После игры игрок восстанавливает 60% от потерянных кондиций в матче клуба и 90% в матче сборной.
* Увеличена зависимость усталости от роли/заданий/активности/пробега на поле, CDF в среднем устают чуть меньше.
* В ростере игрока с конца января идет подсчет число дней переучки (нерабочая нога и новая позиция).
20-й сезон
2022-01-20 Улучшен алгоритм изменения формы.
Основные рычаги по поднятию аналогичны прошлому сезону (интенсивные тренировки до сверхусталости, расслабляющие после, игровая практика), но изменения станут более частыми.
Дополнительно с небольшой вероятностью могут улучшить форму: лучшие игроки каждой из команд в официальном матче, игроки с персональным тренером (после школы и в персональных тренировках).
2022-02-14 В школе появилась возможность тренировки новой позиции.
Переучка занимает целый сезон, при этом резко снижается прокачка скиллов и забываются все старые позиции, на способность к будущей переучке в основном составе не влияет.
Ограничения: переучиваться может 1 игрок последнего прихода на школу не ниже слабой; в очень слабой школе можно переучить игрока с персональным тренером.
Со следующего сезона можно будет переучить только игрока без имени в школе не ниже слабой.
Определиться с игроком и позицией нужно до ближайшей тренировки молодёжи.
Изменилась формула в рейтинге вложений.
Теперь коэффициент деления 800+спонсоры клуба (было 500+спонсоры клуба).
Распределение скиллов школьников.
Для топ-300 школ по вложениям и тех, кто вложит 50% от спонсорских, будут добавлены различные связки скиллов (типа навесы-угловые), что в среднем улучшит распределение. Влияние лидерства будет выведено из расчета предполагаемых скиллов всех игроков (любое лидерство по таблице будет считаться за 4 балла).
Теперь можно уволить персонального тренера через 30ИД.
При этом эффект от тренера на ближайшей тренировке молодежи будет отменён.
Увеличены минимальные вложения в школу.
Теперь это 3 процента (был 1 процент).
2022-02-25 Генератор:
* Небольшая коррекция по xG.
* Улучшена точность навесов.
* Снижена эффективность опеки при низком скилле ПО опекуна. Чем ниже персональная опека - тем чаще происходит прямое сравнение скиллов двух игроков.
* При наличии замены худшего CF (CD, CM) на позицию "не менять" - это учитывается в случае травмы.
Форма и кондиции
* Снижены потери кондиций после матча.
* Снижено восстановление кондиций без игры.
* Чем ближе кондиции к 100%, тем медленнее они растут, при 98..99% +0..1, при 96..97 +1..2, при 94..95 +2..3 и т.д., максимум +5..6.
* Обновлен алгоритм колебаний формы.
* Небольшая дополнительная вероятность улучшения формы у лучшего игрока в официальном матче.
Статистика:
* В отчет выводятся % по направлениям атак и зонам активности по третям поля.
* В турнирах появится много сравнительной статистики по командам.
21-й сезон
2023-03-13
Замены Начиная с этого сезона в официальных матчах можно будет делать 5 замен.
Для этого по-прежнему можно использовать только три слота.
Это значит, что придётся проводить как минимум двойные замены, чтобы по ходу встречи выпустить на поле всех пятерых футболистов.
Не занимают слот замены после 1 тайма (на 46 минуте), а также вынужденные замены по травме.
Сыгранность Также немного изменится сыгранность игроков, сыгравших неполный матч, а отдых уставших игроков после 1 тайма слегка увеличится:
1..9 мин. +1% к сыгранности (ранее +0%)
10..44 мин. +3% (ранее +5%)
45..59 мин. +4% (ранее +5%)
от 60 мин. +5% как и раньше.
Расширение заявки планируется в следующем сезоне.
2023-05-10
Изменение расчета сыгранности
Раньше игрок, имеющий до старения сыгранность 100%, после старения получал сыгранность 75% и легко мог добить сыгранность вновь до 100%, сыграв новые 5 матчей с изменением сыгранности в новом сезоне.
Теперь у игрока с сыгранностью 100% также будет сыгранность 75%, но для того, чтобы его сыгранность стала 100% игроку теперь нужно будет отыграть не 5, а все 20 матчей. Таким образом, в течении 5 ближайших матчей с изменяющейся сыгранностью - сыгранность будет увеличиваться только у новых игроков, или у игроков которые не принимали участия в игре 20 матчей назад. У всех остальных футболистов сыгранность либо упадет (если они не выйдут на поле в матче на более чем 60 минут), либо останется на том же уровне.
Если вам интересно, как именно это работает, то вам сюда.
kalmap, проанализируй мои игры и скажи сколько у меня циферок в атаке, обороне, физике, тактике и мотивации))
И продолжим дискуссию без проблем))
Со ссылкой получается, что это не за счёт вашего Универа получается получить вип, хотя преподнесено, что вот прям за счёт вас
И да, стоит указать, что это не полноценный вип, а только для тренировок и просмотра матчей. Без поиска по трансферном листу
----------- Не бойся задавать глупые вопросы, это поможет избежать глупых ошибок. ТГ-канал PEFL. Уголок менеджера о ПЕФоЛе и … 926
QuoteSashatus :
И прикольно используется код для получения дополнительного випа от новичков, если они будут оплачивать именно тут вип))
Я так понимаю тактика 4 это чтобы третья комба была. Если у новичка будут реально хорошие комбы, то это конечно ему сильно поможет, особенно если соперники без комб. Но получается что обучение начинается не с Азов, а с одной из самых сложных фич пефла
----------- Настоящий материал произведен и распространен лицом не признанным иностранным агентом, поскольку
всем на пох столь малозначимый форум
Для старта в игре достаточно двух комб
Одна на оборону, вторая на стандарт атака
И для старта в игре резать мотивацию до 1 тожэ плохо. Установки никто не отменял
А оборону, атаку и физику тожэ сходу запускать не стоит. Так как цифра влияет на кач атакующих, защитных и физических скиллов.
----------- Не бойся задавать глупые вопросы, это поможет избежать глупых ошибок. ТГ-канал PEFL. Уголок менеджера о ПЕФоЛе и … 926
QuoteSashatus :
И прикольно используется код для получения дополнительного випа от новичков, если они будут оплачивать именно тут вип))
Я так понимаю тактика 4 это чтобы третья комба была. Если у новичка будут реально хорошие комбы, то это конечно ему сильно поможет, особенно если соперники без комб. Но получается что обучение начинается не с Азов, а с одной из самых сложных фич пефла
Да, именно из-за 3-й комбы. Да, комбы это сложная вещь. Но для того и был создан этот универ - чтобы новичкам было проще вписаться в мир ПЕФЛа. И если я говорю "делайте 3 комбы", то я не брошу все на пол пути, а объясню, как их надо настроить, чтобы был эффект. Sashatus,
Quotekalmap, проанализируй мои игры и скажи сколько у меня циферок в атаке, обороне, физике, тактике и мотивации))
И продолжим дискуссию без проблем))
Я тебе про мягкое, а ты мне про теплое. Не вижу смысла надрываться, чтобы отстоять свою правоту.
QuoteСо ссылкой получается, что это не за счёт вашего Универа получается получить вип, хотя преподнесено, что вот прям за счёт вас
Чего?! А где это написано, что за счет универа? И вообще, о чем речь? Ты не согласен с тем, что новичка лучше дополнительно мотивировать тремя месяцами ВИПа? Или или ты знаешь другой способ сделать это? Или новичок в будущем будет иметь проблемы из-за того, что зарегистрировался по моей ссылке? И вообще, претензии по этому поводу я буду принимать только от руководства Лиги. А оно, судя по всему, ничего крамольного в этом не видит.
QuoteИ да, стоит указать, что это не полноценный вип, а только для тренировок и просмотра матчей. Без поиска по трансферном листу
Ну да, ну да. Это же чрезвычайно важная информация для новичка. Особенно учитывая тот факт, что ТО закрыто. Если указать, что ВИП не полноценный, то конечно же все новички скажут "да ну его, лучше вобще без ВИПа, чем с неполноценным".
QuoteДля старта в игре достаточно двух комб
А можно и вообще без комб играть. Кому они нужны, комбы эти...
QuoteОдна на оборону, вторая на стандарт атака
2 на позиционную защиту и одну на выбор стандарты защита/стандарты атака/позиционная атака.
QuoteИ для старта в игре резать мотивацию до 1 тожэ плохо. Установки никто не отменял
А оборону, атаку и физику тожэ сходу запускать не стоит. Так как цифра влияет на кач атакующих, защитных и физических скиллов.
Давай на этом и закончим. Это твое мнение, выше я высказал свое. В СВОЕМ универе я буду преподавать как Я посчитаю нужным . Уверен, что уровень моих выпускников со временем подтвердит мою правоту. Да и уже, собственно, подтверждает
Вообще крутая инициатива.
И неважно, кто там получит ВИП по рефералке. Не ахти какой бонус за потраченное время с учетом нынешних возможностей заработать.
Я только не понял про две защитные комбы. Зачем? Можно в личку.
Круто было бы кафедру пефловедения при МГУ сделать, кстати. Без шуток.
----------- С самого начала у нас была какая-то тактика, и мы ее придерживались.
Две защитные комья, это 4 заща и 4 полузаща в них
А вообще ещё и третья комба для стандартов обороны)) да, хорошая попытка для того, чтобы не пропускать))
----------- Не бойся задавать глупые вопросы, это поможет избежать глупых ошибок. ТГ-канал PEFL. Уголок менеджера о ПЕФоЛе и … 926
QuoteSashatus :
Две защитные комья, это 4 заща и 4 полузаща в них
А вообще ещё и третья комба для стандартов обороны)) да, хорошая попытка для того, чтобы не пропускать))
Круто) Даже в голову такое не приходило.
Защитную комбу я юзаю, но такое...) Теперь попробую.)
----------- С самого начала у нас была какая-то тактика, и мы ее придерживались.
Quoteshahmatist :
Вообще крутая инициатива.
И неважно, кто там получит ВИП по рефералке. Не ахти какой бонус за потраченное время с учетом нынешних возможностей заработать.
Я только не понял про две защитные комбы. Зачем? Можно в личку.
Круто было бы кафедру пефловедения при МГУ сделать, кстати. Без шуток.
Sashatus когда не ищет черную кошку в темной комнате, то дело говорит . Поскольку нас могут читать новички, то я попробую объяснить на пальцах. Итак, почему именно защитные комбы важны новичку? Между защитными и атакующими есть 2 большие разницы:
1) защитные комбы не имеют эффекта сыгранности, а значит игроков в защитной комбе можно менять хоть каждый ИД. Эффективность от этого не уменьшится;
2) защитные комбы работают постоянно, а не срабатывают n количество раз за игру. То есть предположим что в последнем матче твоя команда владела мячом 55% игрового времени. Соответственно соперник 45%. Это значит, что защитная комба (позиционка) была активной почти пол матча.
ИМХО, не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что профит от позиционки выше. Хотя его и не так заметно как голы от атакующих комб. Это как в той пословице - матчи выигрывают защитники, но вся слава достается нападающим.
Ну а на счет количества, то тут Sashatus, как я уже говорил, прав. В одну комбу можно вписать 4-х игроков. Но ведь множество клубов играет в 3 C DF, а это уже 5 вместе с крайками. Плюс опорник, плюс защ, который на замену выйти может...